Эффективный email-маркетинг: кейс от hp

Вряд ли кто-то возразит, в случае если услышит, что конверсия landing page не зависит только от нее самой. Огромное значение имеют каналы привлечения трафика, одним из которых есть email-маркетинг. Маркетинговая кампания с участием рассылки в большинстве случаев строится по следующей схеме:

трафиклендингцелевые лидыfolow up рассылка (либо lead nurturing)конвертация в продажи (главной ресурс либо реализовывающая целевая страница).

Разглядим пример рекламного письма для рассылки Hewlett-Packard да и то, как эта компания конвертирует уже существующую подписную базу.

Анатомия кампании HP Slate 7
Неспециализированные сведения
Важность брендинга в повышении конверсии
E-mail кейсы
Посадочная страница
Страница продаж
Вместо заключения

Анатомия кампании HP Slate 7

Кампания по продвижению HP Slate 7 — бюджетного планшетного компьютера под управлением ОС Android — включает в себя:

  • Email
  • Посадочную страницу
  • Дополнительную вкладку на посадочной странице с техническим описанием устройства
  • Товарную страницу главного ресурса shopping.hp.com

Уже на этом этапе вы имеете возможность задать вопрос себя: для чего нужен промежуточный лендинг, и из-за чего бы не преобразовать подписную базу сходу на товарной странице вебмагазина?Эффективный email-маркетинг: кейс от hp

Ответ несложен: это менее действенно, и практика HP — тому настоящее подтвеждение!

Неспециализированные сведения

Визуальная концепция всей кампании объединена узнаваемыми цветовыми схемами HP — голубым и оранжевым. В каждой части употребляется модульное оформление. Наличие свободного пространства делает дизайн открытым, а данные — удобной для восприятия. Везде употребляется шрифт без засечек. Такие «фирменные» элементы оформления повышают доверие клиентов, наглядно демонстрируя, что к ним обращается узнаваемый бренд с хорошей репутацией.

Плюс дизайн связывает четыре части воедино.

Важность брендинга в повышении конверсии

HP — большой бренд. Точно в штате компании имеется бренд-менеджеры, смотрящие за тем, дабы рекламные кампании соответствовали корпоративному стилю. Стоит ли компаниям мельче уделять такое же внимание корпоративному стилю?

  • 5 правил релевантности целевой страницы — R.E.A.D.Y

Очевидно, да. Размер не имеет значения. Вы должны создавать чувство сильного, стабильного бренда: у вас должен быть фирменный цвет, шрифт, прочие элементы и логотип дизайна.

Со временем люди начнут ассоциировать это фирменное оформление с вашим брендом.

Для воодушевления вспомните об Apple — клиенты не сомневаются, брать либо не брать продукты этого бренда, потому, что целиком и полностью доверяют ему. Вопрос поднимается в противном случае: приобрести на данный момент либо позже.

  • Реализовывающий контент — 7 уроков от Apple

Как вы имеете возможность применять это?

Разрабатывая дизайн, не концентрируйтесь лишь на посадочной странице. Думайте сходу обо всех элементах рекламной кампании:

  • разместите логотип на каждой «точке контакта»;
  • применяйте фирменные цвета;
  • убедитесь, что все части связаны единой визуальной концепцией.

E-mail кейсы

Email — первая точка контакта в рекламной связке HP, которая обязана произвести яркое впечатление. В то время, когда в строчке «отправитель» стоит HP, то тема письма может смотреться : « с нашим новым планшетом Slate 7». Этого хватит, дабы обеспечить высокую открываемость (Open Rates) рассылки.

Как написать e mail? Примеры от HP содержат логотип, заголовок, кнопку «Определить больше» и фото гаджета:

Отметим прилагательные в описании (с поправкой на американскую лексику):

  • способный на все;
  • виртуозно мобильный;
  • потрясающе находчивый.

Простор для творчества оставляет кроме того деловое письмо рекламного характера: пример HP это подтверждает. Эти краткие характеристики побуждают читателя определить подробности.

Кроме этого завлекает внимание цена — ниже $200. Ее одной достаточно, дабы большая часть надавило на кнопку «подробнее». Но этот пример рекламного делового письма содержит еще пара доводов: фотографии и краткий перечень преимуществ.

На фото мы видим двух радостных детей, прильнувших к гаджету, и чуть сзади — радующихся своих родителей. Кто эти люди? Верно: это целевая аудитория!

  • Slate порадует всех участников семьи.
  • Ваши дети не будут ссориться на заднем сидении авто, в случае если у них будет Slate.

Сходу под фото перечисляются еще два преимущества: возможности встроенной аудиосистемы и преимущества ОС Android, причем пользы обозначены в один момент иконками и текстом.

Все кликабельно!

В письме HP кликабельна не только кнопка. Кликабельны изображения и многие текстовые блоки.

Нашпиговать письмо ссылками — не лучший метод поднять конверсию. Вместо этого вы должны предложить получателю убедительный стимул для клика.

Ваша тема обязана перекликаться с заинтересованностями аудитории, разжигать ее любопытство. С первого предложения необходимо заинтересовать читателя и побудить его продолжить просмотр.

  • 4 проверенных рецепта Email-маркетинга
  • Email-маркетинг: одна практически совершенная рекламная кампания
  • Анатомия email-сообщения: 10 непростительных неточностей

HP знают, что их клиенты обожают высокие разработки по низким стоимостям. Этих знаний достаточно, дабы делать снайперски правильные офферы в рекламных письмах. Пример, вышеприведенный, не напрасно содержит фото простой среднестатистической семьи: это сигнал, что продукт не ударит по домашнему бюджету.

Как вы имеете возможность применять данный прием?

Отыщите сильный предлог для обращения к подписчикам. Побудите людей срочно отозваться на ваш e mail. Пример написания от HP дополнительно усилен «ударными» пользами.

Посадочная страница

Заголовок HP Slate 7 срочно информирует визитёрам, перешедшим с email, что они в нужном месте. Сейчас кнопка «Определить подробнее» сменилась CTA-элементом «Приобрести на данный момент». Письмо должно приложить максимумальные усилия, дабы получатели перешли на страницу со жгучим жаждой приобрести товар.

Кстати, кнопка «Приобрести» — как и целый хедер лендинга — всегда следует за пользователем.

«Первый экран» (Above the Fold)

Целевая страница начинается со слогана, на котором закончилось письмо — так трудится принцип преемственности релевантности, помогающий клиенту перекидывать логические мостки от одного сообщения к второму.

Цена выделена контрастным оранжевым цветом, под ней сразу же идет реализовывающий текстовый блок. Это хороший вариант оформления любой landing page. «Первого экрана» должно быть достаточно, дабы подтолкнуть человека к приобретению, даже если он не будет прокручивать страницу дальше.

Часть страницы, расположенная под «первым экраном», призвана развеять все сомнения читателя.

  • 7 уроков из практики айтрекинга
  • CTA-элемент «выше линии сгиба»: миф либо действительность?

Ниже линии сгиба (Below the Fold)

В то время, когда визитёр начинает прокручивать страницу ниже, его встречает фото с текстом:

Подзаголовок «Arthully Android» не есть сугубо информационным. Он, скорее, придает планшету индивидуальность. Как мы знаем, несомненный фаворит в производстве планшетов — Apple, но это не означает, что «яблочники» заполучили пальму первенства в «креативных» разработках.

Текстовый блок информирует нам о преимуществах планшета:

  • высокая производительность;
  • прямой доступ к Гугл Play;
  • все, что вы ожидаете от планшета: приложения, карты, общение, музыка, видео и надежность;
  • ОС Android.

Следующий модуль оформлен в виде блока с иконками. В нем опять подчеркиваются пользы:

Потому, что у большинства нет времени просматривать тексты полностью, таковой метод визуализации польз — хороший вариант.

  • Как пользователи просматривают в сети?

Потом преимущества отражают фото:

Два цвета на компактный размер и выбор

Доставит наслаждение всем участникам семьи

Тут говорится об применении энергосберегающих разработок и о том, что при происхождения неприятностей HP придет на помощь.

  • 6 уроков email-маркетинга от Amazon
  • 5 уроков email-маркетинга для туристической индустрии

Целевая страница обязана складываться из убеждающих элементов

Дабы создать качественный лендинг, вы, как минимум, должны применять: сильный заголовок, список польз, гарантии.

Кроме этого обратите внимание на то, что страница не перегружена текстом. Для облегчения восприятия HP применяет фото и графические элементы.

Таблица с чертями

Таблицы с характеристиками необходимы только в некоторых случаях, к примеру, для продажи высокотехнологичных товаров.

Большая часть страниц с чертями выглядят так:

Сейчас посмотрите, как оформили страницу маркетологи HP:

Если вы понимаете, что ваша целевая аудитория — простые семьи, тогда для чего их мучить унылым оформлением?

Страница продаж

Кликнув на оранжевую кнопку на целевой странице, вы попадаете ко мне:

Самая неотъемлемая часть оффера видна без скроллинга страницы:

Обратите внимание, что на товарной странице вебмагазина любой элемент ликвидирует последние сомнения клиента:

  • социальное подтверждение (пять звезд ссылаясь на отзывы);
  • кнопка и цена приобретения;
  • мотивирующая надпись: «Приобретение в рассрочку без начального взноса + без процентов, при условии выплаты полной цене товара в течение 6 месяцев, применяя Bill Me Later»;
  • спецпредложение: бесплатная доставка.

Любой из этих элементов усиливает решимость клиентов. Действительно, имеется те, кому не хватает кратких выжимок — для них любезно предоставлена полная техническая информация:

В правой части имеется вкладка, разрешающая задать вопрос продавцу:

  • Нужна ли вебмагазину целевая страница?

Вместо заключения

На примере HP мы убедились, что большие игроки рынка применяют лендинги и email-маркетинг для конвертации пользователей, но так как такая разработка в полной мере дешева и вашему бизнесу!

Убедитесь в этом прямо на данный момент и создайте действенную рекламную кампанию вместе с LPgenerator .

Высоких вам конверсий!

По данным blog.kissmetrics.com

Случайные статьи:

Email-маркетинг: Стратегия емейл маркетинга


Подборка похожих статей:

riasevastopol