Изобретая tv-пульт заново, или как онлайн-мир изменил специфику просмотра видео

Благодаря формированию мобильных разработок, видео стабильно востребованы: люди смогут наблюдать их где и в то время, когда угодно на экране собственных гаджетов. Это что может значить для маркетологов? Еще больше шансов отыскать собственных потенциальных клиентов.

Просмотр видео раньше подразумевал необходимость сидеть перед экраном телевизора в гостиной. В случае если люди желали понаблюдать за финалом спортивной игры, пообниматься, смотря романтическую комедию, либо выяснить, что происходит в мире, они брали пульт и начинали щелкать по каналам.

В телевизионную эру существовало понятие «праймтайм». на данный момент оно не имеет смысла: бессчётные праймтаймы происходят за одну секунду и тогда, в то время, когда это комфортно отдельному пользователю.

Мобильность устройств поменяла все. Зрители смогут просматривать видео, пребывав в любом месте в любое время. В соответствии с недавнему изучению, один из трех взрослых в возрасте от 18 до 54 лет применяет смартфон в качестве главного приспособления для онлайн-просмотра видео.

Эти новые привычки оказали влияние на особенности просмотра видео дома. Добрая половина пользователей, пребывав дома, наблюдает на собственных смартфонах видео с YouTube. Но возможность делать это посредством сотовых телефонов вовсе не свидетельствует, что они ограничиваются лишь ими.Изобретая tv-пульт заново, или как онлайн-мир изменил специфику просмотра видео

За последний год количество людей, просматривающих YouTube с экранов телевизоров, увеличилось более чем в 2 раза.

Дабы определить больше о роли онлайн-видео в жизни современных людей и о том, это что может значить для брендов, Гугл совместно со экспертами в области коммуникаций Flamingo and Ipsos Connect совершил опросы потребителей. Стало известно, что люди прибегают к различным видам экранов по различным обстоятельствам, включая темперамент просматриваемого контента.

Любители видео на тему красоты, моды, развлечений и поп-культуры предпочитают пользоваться смартфонами. «По окончании церемонии награждения премией Оскар я наблюдал самые занимательные моменты по пути на работу», — говорит Джим из Нью-Йорка. «Мне нравится наблюдать бьюти-блогеров с телефона, в то время, когда я накладываю макияж, — делится Вероника из Чикаго. — Таковой ритуал сборов похож на беседу с подружкой».

Фраза в конце: «Мобильность поменяла метод просмотра видео. А ваш бренд готов к этому?»

Видео на тему еды и путешествий пользователи по большей части наблюдают со стационарных компьютеров либо ноутбуков. «Я наблюдала ролик про Патагонию на своем компьютере, — говорит Кайли из Нью-Йорка. — Легко я уже сидела за ним, разбирая email, и видео было в одном из писем».

Телевизор еще служит главным источником новостей, а также о спорте, и местом, где люди ищут комедийные программы либо фильмы. Наряду с этим кое-какие из опрошенных отмечали, что групповой просмотр лучше осуществлять с громадных экранов. «Мы большое количество чего наблюдаем, в то время, когда к нам приходят гости, по большей части всякие забавные, развлекательные видео на YouTube, — отмечает Пол из Чикаго. — В большинстве случаев планирует громадная компания друзей, и мы все начинаем попеременно делиться любимыми видеороликами, просматривая их с экрана телевизора».

Просматривайте кроме этого: Новый Голливуд: для чего торговые марки снимают фильмы?

Это что может значить для вашего бренда

Переход потребителей к мобильным устройствам открывает новые возможности создания связей с вашей аудиторией. Вот две стратегии для применения в новом мире, движимом трендами и лайками пользователей онлайн видео:

1. Идите за видео. Ваши клиенты следуют своим предпочтениям при выборе видео, не имеет значение происходит ли это на их смартфонах, компьютерах либо smart TV. Спросите себя: смогут ли люди просматривать ваши видео со всех девайсов?

Комплексно ли вы подошли к вопросу отображения видео на всех типах экранов?

2. Осознавайте контекст. Поразмыслите о том, что происходит в тот момент, в то время, когда потребители видят вашу рекламу. Где они находятся? Что делают? С какого именно устройства реализовывают просмотр?

Выясните, каков их настрой сейчас, и выберите наилучший формат и длину рекламного ролика, и разместите его надлежащим методом.

В случае если ваш бренд увлекателен, если он развлекает и содействует просмотру, то вы на пути к победе. Сейчас мобильные устройства становятся для потребителей «пультом управления» судьбой, и вам нужно стать частью этого процесса.

Высоких вам конверсий!

По данным thinkwithgoogle.com. Источник картины: nicolasmasse

Случайные статьи:

Этот мир изменил нас всех, кроме тебя… | Проповедь имама


Подборка похожих статей:

riasevastopol