Благодаря формированию мобильных разработок, видео стабильно востребованы: люди смогут наблюдать их где и в то время, когда угодно на экране собственных гаджетов. Это что может значить для маркетологов? Еще больше шансов отыскать собственных потенциальных клиентов.
Просмотр видео раньше подразумевал необходимость сидеть перед экраном телевизора в гостиной. В случае если люди желали понаблюдать за финалом спортивной игры, пообниматься, смотря романтическую комедию, либо выяснить, что происходит в мире, они брали пульт и начинали щелкать по каналам.
В телевизионную эру существовало понятие «праймтайм». на данный момент оно не имеет смысла: бессчётные праймтаймы происходят за одну секунду и тогда, в то время, когда это комфортно отдельному пользователю.
Мобильность устройств поменяла все. Зрители смогут просматривать видео, пребывав в любом месте в любое время. В соответствии с недавнему изучению, один из трех взрослых в возрасте от 18 до 54 лет применяет смартфон в качестве главного приспособления для онлайн-просмотра видео.
Эти новые привычки оказали влияние на особенности просмотра видео дома. Добрая половина пользователей, пребывав дома, наблюдает на собственных смартфонах видео с YouTube. Но возможность делать это посредством сотовых телефонов вовсе не свидетельствует, что они ограничиваются лишь ими.
За последний год количество людей, просматривающих YouTube с экранов телевизоров, увеличилось более чем в 2 раза.
Дабы определить больше о роли онлайн-видео в жизни современных людей и о том, это что может значить для брендов, Гугл совместно со экспертами в области коммуникаций Flamingo and Ipsos Connect совершил опросы потребителей. Стало известно, что люди прибегают к различным видам экранов по различным обстоятельствам, включая темперамент просматриваемого контента.
Любители видео на тему красоты, моды, развлечений и поп-культуры предпочитают пользоваться смартфонами. «По окончании церемонии награждения премией Оскар я наблюдал самые занимательные моменты по пути на работу», — говорит Джим из Нью-Йорка. «Мне нравится наблюдать бьюти-блогеров с телефона, в то время, когда я накладываю макияж, — делится Вероника из Чикаго. — Таковой ритуал сборов похож на беседу с подружкой».
Фраза в конце: «Мобильность поменяла метод просмотра видео. А ваш бренд готов к этому?»
Видео на тему еды и путешествий пользователи по большей части наблюдают со стационарных компьютеров либо ноутбуков. «Я наблюдала ролик про Патагонию на своем компьютере, — говорит Кайли из Нью-Йорка. — Легко я уже сидела за ним, разбирая email, и видео было в одном из писем».
Телевизор еще служит главным источником новостей, а также о спорте, и местом, где люди ищут комедийные программы либо фильмы. Наряду с этим кое-какие из опрошенных отмечали, что групповой просмотр лучше осуществлять с громадных экранов. «Мы большое количество чего наблюдаем, в то время, когда к нам приходят гости, по большей части всякие забавные, развлекательные видео на YouTube, — отмечает Пол из Чикаго. — В большинстве случаев планирует громадная компания друзей, и мы все начинаем попеременно делиться любимыми видеороликами, просматривая их с экрана телевизора».
Просматривайте кроме этого: Новый Голливуд: для чего торговые марки снимают фильмы?
Это что может значить для вашего бренда
Переход потребителей к мобильным устройствам открывает новые возможности создания связей с вашей аудиторией. Вот две стратегии для применения в новом мире, движимом трендами и лайками пользователей онлайн видео:
1. Идите за видео. Ваши клиенты следуют своим предпочтениям при выборе видео, не имеет значение происходит ли это на их смартфонах, компьютерах либо smart TV. Спросите себя: смогут ли люди просматривать ваши видео со всех девайсов?
Комплексно ли вы подошли к вопросу отображения видео на всех типах экранов?
2. Осознавайте контекст. Поразмыслите о том, что происходит в тот момент, в то время, когда потребители видят вашу рекламу. Где они находятся? Что делают? С какого именно устройства реализовывают просмотр?
Выясните, каков их настрой сейчас, и выберите наилучший формат и длину рекламного ролика, и разместите его надлежащим методом.
В случае если ваш бренд увлекателен, если он развлекает и содействует просмотру, то вы на пути к победе. Сейчас мобильные устройства становятся для потребителей «пультом управления» судьбой, и вам нужно стать частью этого процесса.
Высоких вам конверсий!
По данным thinkwithgoogle.com. Источник картины: nicolasmasse
Случайные статьи:
- 7 Основных шагов по созданию эффективного прикладного маркетинга
- Хотите увеличить средний чек? расстройте ваших клиентов
Этот мир изменил нас всех, кроме тебя… | Проповедь имама
Подборка похожих статей:
-
Как продвигать бизнес в интернете с помощью видео: 11 практических советов
Александр Родионов Директор по формированию, Краснодар Забудьте то, что вы понимаете о создании видеороликовв индустрии происходят стремительные…
-
Буферизация видео: агония на пороге просмотра
Просмотр видео сейчас есть одним из главных занятий пользователей в Сети, количество страниц которой насчитывает уже 4 660 000 000, и в то время, когда…
-
Почему людям так нравятся #фейл видео?
В случае если интернет нас чему-то и научил, то одной вещи совершенно верно: благодаря ему мы купили необычную свойство мастерски тратить время впустую….
-
Четыре способа заполучить новых клиентов методом стива джобса
Александр Шенаев Редактор, Москва Что будет с вашей компанией, в случае если клиенты прекратят обращать на нее внимание? О четырех новых иредких методах…