DPDgroup опубликовала итоги изучения eCommerce Barometer 2016, совершённого для экспресс-оператора в Европе компанией Kantar TNS.
Было опрошено 23 450 онлайн-клиентов. Изучение проводилось с 19 сентября по 7 октября 2016 года в 21 стране Европы.
Что мы знаем о европейских онлайн-клиентах?
Европейские онлайн-клиенты делятся на три категории по среднему количеству товаров, каждый год получаемых ими через интернет. Это активные, умеренные и разовые клиенты. Любая из категорий представляет собой 1/3 неспециализированной выборки.
1. Активные клиенты
Среди активных клиентов 79% опрошенных выбирают доставку товара на дом, а 18% предпочитают пункт выдачи заказов.
2. Умеренные клиенты
Среди товаров, получаемых через интернет, 53% умеренных клиентов отдают предпочтение одежде, 47% — обуви и 42% — книгам.
3. Разовые клиенты
По данным статистики, 61% разовых клиентов делает заказы в вебмагазинах Европы, 38% заказывают товары из Китая и 30% из америки.
Каковы тенденции интернациональной онлайн-торговли?
По данным статистики, 52% европейцев уже совершали приобретения в зарубежных вебмагазинах. Популярными становятся заказы из соседних государств-членов Евросоюза (69%), США (40%) и Китая (34%).
Онлайн-клиенты в Европе в большинстве случаев предпочитают покупать товары в соседних государствах (в Англии – 33%, в Германии – 28%, во Франции – 13%).
76% австрийцев, получающих товары за границей, совершали приобретения в германских онлайн-магазинах. 41% бельгийцев, получающих товары за границей, совершали приобретения во французских онлайн-магазинах. 40% французов, получающих товары за границей, совершали приобретения в английских онлайн-магазинах.
31% европейских онлайн-клиентов, каковые ни при каких обстоятельствах не брали за границей, считают, что имели возможность бы начать это делать, по причине того, что:
Как европейские обитатели берут онлайн?
Среди главных устройств, каковые европейские обитатели предпочитают брать онлайн, возможно выделить ноутбук (63%), стационарный компьютер (53%) и смартфон (35%).
42% европейских онлайн-клиентов вычисляют адаптивность сайта (верное отображение на любых устройствах) ответственным критерием для совершения приобретений.
Критерии выбора магазина
Не обращая внимания на собственную лояльность к выбранным магазинам, 67% онлайн-клиентов иногда проявляют желание поменять их.
Способы оплаты
Самый распространена оплата картами Visa/MasterСard в таких государствах, как Литва (56%), Швейцария (55%) и Бельгия (51%).
Наложенный платеж есть самый популярным методом оплаты в Словакии (72%), Румынии (69%) и Венгрии (54%).
Что европейцы ожидают от доставки?
Главный адрес доставки в Европе – домашний адрес (84%).
Главными факторами для совершения приобретений через интернет являются понятная и детализированная цена (91%), и бесплатная доставка, чёткая процедура и бесплатный возврат возврата товара (89%).
Какие конкретно же как раз товары европейские клиенты покупают через интернет?
Возможно европейские клиенты готовы покупать через интернет маленькие предметы мебели / декора для дома (20%), DVD / CD / игры (18%), большую и другую бытовую технику (18%).
Полные результаты изучения eCommerce Barometer 2016
Случайные статьи:
State of Ecommerce 2017
Подборка похожих статей:
-
Исследование e-commerce website rank 2014: одежда и обувь
В Российской Федерации существует пара тысяч вебмагазинов, торгующих одеждой, аксессуарами и обувью. Большая часть из них, начиная от…
-
Потребительский цикл: исследование предпокупочных процессов b2b сегмента
Более двух третей клиентов (68%) B2B-сегмента на данный момент предпочитают оплачивать товары в режиме онлайн. Согласно данным Acquity Group, эта цифра…
-
Исследование e-commerce website rank 2014: электроника и бытовая техника
В Российской Федерации существует пара тысяч вебмагазинов, торгующих бытовой техникой и электроникой. Большая часть из них, начиная от…
-
Исследование digital research: онлайн покупки одежды и обуви
Информационный канал Subscribe.Ru, исследовательская компания Digital Research и консалтинговая компания в индустрии моды Esper Group провели в июне-июле…