Возможно, вам доводилось замечать, как ведет себя капризный ребенок: он скандалит и плачет, но неимеетвозможности растолковать, чего ему хочется. Сдержанные взрослые в таковой ситуации в большинстве случаев говорят что-то наподобие: «Успокойся. Я не осознаю, что тебе необходимо — словами!».
Время от времени это срабатывает, и ребенок унимается: отвлекаясь от чувств, он опять может сказать о собственной потребности. Но иногда вместо «разумных» и «взрослых» аргументов значительно действеннее будет отвлечь ребенка — продемонстрировать ему мультфильм, игрушку либо… броскую картину.
Определили себя? Все мы, как потребители контента, время от времени похожи на капризных детей. В случае если посмотреть на обстановку с позиции маркетологов, то нехороший вариант тут — и дальше приводить «рациональные аргументы» посредством сухого текста.
самый адекватный метод привлечь интерес избалованной целевой аудитории — предложить ей что-то, хорошее от привычного и надоевшего. Но как это сделать?
Применяйте изображения!
- Изображения как реализовывающий контент
Визуальный контент воспринимается лучше
Для обработки визуальной информации задействовано более половины количества людской мозга — как видите, сила изображений громадна, исходя из этого целый потенциал визуального контента стоит направить на усиление действия ваших pre- и post-click маркетинговых инструментов.
Каждого из нас окружает море текстового контента при полном отсутствии времени на его потребление. К счастью, визуальная информация обрабатывается раздельно от вербальной. Исходя из этого просмотр фотографий — необычный отдых для мозга, утомившегося от обилия текста, а верно подобранные изображения лишь подчеркивают краткие и успешные слоганы, оказывая большее действие на таргет-группу.
Применяйте целый потенциал изображений
Мы живем в необычное время — любой может приобретать новые знания через интернет, скоро и безвозмездно. В сети существует множество общедоступных ресурсов и инструментов со свободным доступом, немыслимых всего 10 лет назад.
Разглядим кое-какие создания изображений и варианты поиска.
- 5 способов расширить конверсию посредством изображений
Создавайте личные изображения
Сотовые телефоны большинства из нас оснащены достаточно замечательными камерами, так из-за чего бы этим не воспользоваться? Быть может, 8 мегапикселей в мобильном устройстве не сделают вас опытным фотографом, но такие сервисы как Instagram в полной мере способны повысить вашу уверенность в собственных силах.
Формат снимков Instagram окажет помощь сосредоточиться на самые важных элементах в видоискателе, а простые в применении эффекты сделают кроме того самые обыкновенные фото занимательными.
Какие конкретно преимущества для контент-маркетинга возможно извлечь из этого? Настройте учетную запись так, дабы новый пост отображался сходу на Instagram, Twitter и в Facebook — данный прием именуется «кросспостинг».
Вот она — эффективность социальных медиа в действии.
При поиске визуального контента и иллюстраций для email-маркетинга либо постов в блоге подбирайте не только изображения с людьми — вместо этого сфокусируйтесь на подробностях, говорящих сами за себя.
К примеру, продемонстрируйте крупным планом иструменты, употребляющиеся в повседневной работе: оборудование, компьютеры, кисти либо громадная стопка книг. Разрешите читателям либо визитёрам практически войти в «мир бренда», окружив их спецификой и контекстом вашей деятельности.
- Изображения лиц как оптимизация конверсии лендинг пейдж
Применяйте фотостоки
Сайты стоковых фото легко необычны. Вспоминаются времена, в то время, когда фотокаталоги доставлялись под заказ в дизайн студии. Они были огромными, громоздкими, отпечатанными на бумаге (имеете возможность себе представить?).
Более того, любая из этих фотографий стоила пара сотен американских долларов, а правильные стоимости зависели от того, как клиент собирался использовать их дальше. Заказ доставлялся в форме слайда, по окончании чего нужно было заплатить за конвертацию и сканирование, дабы применять изображение в печати.
Но сейчас у маркетологов имеется доступ к тысячам недорогих стоковых фото. К примеру, на аналогичных сайтах как
- BigStockPhoto.com;
- iStockphoto.com;
- Shutterstock.com.
Существует множество бесплатных сервисов для поиска изображений. Вот кое-какие из самые популярных:
- Pixabay.com;
- Stockvault.net;
- Death to the Stock Photo;
- Unsplash;
- Gratisography;
- New Old Stock.
При скачивании фотографии в коммерческих целях в обязательном порядке изучите и выполняйте все условия лицензий, которые связаны с применением изображений. Помимо этого, рекомендуется избегать очевидных сюжетов и визуальных клише.
- Бесплатные фотобанки
Редактируйте изображения посредством несложных сервисов
Если вы не купили эксклюзивные права на стоковое изображение, то станете не единственным, кто его применяет. Как быть при таких условиях? Измените изображение: применяйте фильтр, обрежьте фото либо добавьте текст.
Для таких операций вы имеете возможность пользоваться следующими SaaS-ответами:
- PicMonkey.com;
- Canva.com;
- iPiccy.com
Не забывайте, что основная задача — визуальная «читабельность» изображения. Применяйте фильтры, каковые улучшают, а не портят оригинал. Если вы решили добавить текст — применяйте четкий, высококонтрастный шрифт, дабы сообщение легко считывалось и было понятным.
- 14 примеров изображений, каковые не требуется применять, в случае если вам дорога конверсия
Изображения на Flickr с лицензией «Creative Commons»
Flickr содержит множество работ фотографов-специалистов, согласных распространять свои работы по лицензии «Creative Commons». Поиск таких изображений займет больше времени, но если вы не спешите, то имеете возможность отыскать более занимательные варианты, чем на стоковых сайтах.
Поиск на Flickr «Creative Commons», откуда, к примеру, отечественная команда контент-маркетинга берет некую часть визуального контента, позволяет просматривать фотографии с разными лицензиями, каковые разрешат распространять эти изображения, приспособить их а также применять в коммерческих целях — лишь удостоверьтесь в собственных правах на применение выбранного фото.
самые широкие права предоставляет лицензия «Attribution Only», которая обязывает вас лишь к ссылке и благодарности на автора.
Имейте в виду, что потребуется много времени на отбор нужных фото из множества любительских снимков. Если вы решили искать визуальный контент на «Flickr», то имеет суть строить постоянные взаимоотношения с конкретными фотографами — кроме того с теми, кто сохраняет собственные права на работы. В этом случае аудитория фотографа растет, а блог приобретает эксклюзивные изображения.
- Долой стоковые фото, либо Оптимизация конверсии посредством изображений настоящих людей
Направляйте визитёров при помощи визуального контента
Визуальная информация обрабатывается отечественным мозгом в 60 000 раз стремительнее текста. Изображения, размещенные в верхней части поста, трудятся особенно прекрасно — они оказывают яркое влияние на читателя и «открывают дверь» для остального контента.
Помимо этого, шепетильно подобранное изображение может добавить новые оттенки к содержанию вашего сообщения. Исходя из этого избегайте излишне поставленных, безукоризненных фото, характерных только опытным моделям — попытайтесь отыскать изображения, демонстрирующие простых людей в настоящих обстановках, поскольку как раз таковой контент приводит к наибольшему доверию.
Словом, избегайте очевидного, применяя более узкие подходы. Пробуйте радикальные способы — что, в случае если вся страница будет складываться из изображений? Развивая тему визуального контента, необходимо заметить, что видео — еще один занимательный формат для убедительной передачи информации, и им также не следует пренебрегать.
- 7 советов по применению изображений для повышения конверсии
Мыслите нестандартно!
В то время, когда в следующий раз вам пригодится прямой доступ к сознанию потенциальных клиентов — применяйте изображения.
Высоких вам конверсий!
По данным copyblogger.com, image source nos.twnsnd.co
Случайные статьи:
Сбор целевой аудитории в Instagram
Подборка похожих статей:
-
Онлайн-маркетинг для начинающих: используйте контент, чтобы привлечь аудиторию
Точно вы привычны с термином «контент-маркетинг» (Content marketing). Это выражение думается достаточно несложным, но что конкретно оно значит?…
-
Визуальный контент и текст как взаимодополняющие элементы
Визуальный контент воздействует на эффективность конверсионной воронки значительно посильнее, чем многие привыкли думать. Поведенческие изучения,…
-
Как использовать особенности восприятия для оптимизации конверсии посадочных страниц?
Если вы занимаетесь интернет-маркетингом, то вам совершенно верно знакомо чувство разочарования, в то время, когда в рекламную кампанию положена вся…
-
19 Причин, чтобы использовать визуальные материалы в ваших маркетинговых стратегиях
Источник изображения Прекрасные картины, сочные фотографии, забавные видеоролики — это само по себе прекрасно. Но понимаете ли вы, дорогие приятели, кто…