В реальности у Вас нет неисчерпаемых ресурсов; Вы не производите неповторимую продукцию; и Вам не удается реализовать собственную продукцию на растущем рынке без борьбы. Вы кроме этого не всемогущи, и не имеете возможность осуществлять контроль вывод вторых людей о собственном бренде. Учитывая это, большая часть компаний готовы воспользоваться любой помощью.
Могу Вам предложить и собственные рекомендации.
Выделите преимущества
Ваш бренд должен быть нацелен на какой-то хороший итог — «создавать суть», «делать добро», «поменять мир», и « сделать людей радостными», а не стереть с лица земли собственных соперников. В то время, когда Вы последний раз брали продукцию, дабы навредить компании — сопернику (не считая пользователей Macintosh)? Если Вы желаете превзойти собственных соперников, придумайте жизнеутверждающий бренд, но не пробуйте разрабатывать бренд на базе безумного жажды победить собственных соперников.
Создайте одно сообщение
Достаточно тяжело сформулировать и донести потребителям одно сообщение; многие компании пробуют создать пара сообщений, по причине того, что они желают оказать влияние на целый рынок и опасаются ограничиться лишь одним его сегментом. «Отечественный компьютер создан для 500 компаний Fortune. И – для отечественных потребителей». Но направляться осознавать, что Volvo неимеетвозможности отождествлять безопасность (защиту от опрокидывания) и сексуальность, Тойота не может быть одинаково экономичной и изысканной.
Так что выберите одно сообщение, и продвигайте его по крайней мере год, а если оно окажется перспективным, попытайтесь еще одно. Но не следует применять пара сообщений сходу либо поменять их каждые пара месяцев.
Рассказываете «на английском»
Не обязательно «на британском», но на несложном и всем понятном языке. В случае если Ваше главное сообщение содержит каждые сокращения, весьма возможно, что
- (а) большая часть людей Вас не осознают
- (б) Ваш бренд продолжительно не протянет.
К примеру, сообщение «лучший цифровой MP3 декодер» предполагает, что люди знают, что «MP3» и «декодер» — это менее актуально, чем легко «MP3». Я – не приверженец возрастной дискриминации, но рекомендую Вам задать вопрос собственных своих родителей, знают ли они, что свидетельствует такое сообщение, допуская, что Ваши родители не весьма разбираются в информационных разработках.
Думайте о противоположном
какое количество раз Вы просматривали, к примеру, такое описание продукции: «Отечественное ПО — масштабируемое, надёжное, простое в применении и стремительное»? Компании применяют эти прилагательные, как словно бы ни одна другая компания неимеетвозможности сообщить того же самого о собственной подобной продукции. В случае если Ваши соперники не говорят о собственной продукции что-то противоположное тому, что Вы используете, Ваше описание безтолку.
Я ни при каких обстоятельствах не слышал, дабы компании говорили, что их продукция устарела, она хрупкая, ею сложно и некомфортно пользоваться, и она медлительно трудится.
Донесите собственный сообщение
Предположим, что Вы создали совершенное брендовое сообщение. Как говорят иудеи — «Успеха Вам в этом». Сейчас необходимо донести Ваше сообщение руководству и сотрудникам Вашей организации. Маркетинговые отделы многих компаний предполагают, что если они подготовили пресс-релиз либо опубликовали объявление в массмедиа, всю землю осознает их сообщение. Но в действительности, кроме того их личная компания может его и не осознать.
Начните с правления и донесите собственный сообщение всем впредь до персонала , и убедитесь в том, что любой сотрудник понимает его суть.
Определите, как принимают Ваше сообщение
Вы понимаете, какие конкретно сообщения Вы пробуете донести, но не догадываетесь, как люди их принимают. Исходя из этого, попытайтесь задать вопрос их, как они интерпретируют сообщение, которое Вы отправили, дабы выяснить, как его в действительности знают. В итоге, не так принципиально важно то, что Вы рассказываете, как то, что люди слышат.
Зарекомендуйте себя в соцсетях, а не просто полагайтесь на рекламу
Многие компании выбрасывают на ветер миллионы американских долларов, пробуя продвинуть собственный брендовое сообщение при помощи рекламы. Через чур много денег — хуже, чем через чур мало, по причине того, что в то время, когда у Вас большое количество денег, Вы тратите их на такие ненужные вещи, как реклама Супер кубка. Бренд должен быть выстроен на основании того, что люди говорят о Вас в соцсетях, не того, что Вы сами рассказываете о себе. Люди оставляют хорошие отзывы о Вас, в случае если
- а) у Вас отличная продукция
- б) Вы можете убедить людей распространять данные о Вашей продукции.
Стремитесь быть ближе к людям
Грандиозные торговые марки достигают большого уровня человечности. Они обращаются к Вам, как личности, а не как части рынка. К примеру: «мой iPod», «мой Macintosh», «мой Harley Davidson» и «моя бутылка колы».
Но вот никто не говорит «мой Микрософт Office», так что я бы не заявил, что Микрософт — грандиозный бренд, не смотря на то, что дети говорят: «моя приставка Xbox». Безрадосно для Микрософт, но «Хвох» и «Микрософт» не весьма связаны между собой.
Сейчас сделайте ход назад и задайте себе наиболее значимый вопрос: «Если не израсходовать ни копейки на маркетинг, будут ли люди знать Ваш бренд и понимать его сообщение?» Так как в реальности у Вас нет большое количество денег на маркетинг собственной продукции, исходя из этого приходится зависеть от людей, каковые «создают» данный бренд для Вас.
Случайные статьи:
Личный бренд. Основа вашего бренда. С чего начать создание персонального бренда?
Подборка похожих статей:
-
Искусство эффективного коммерческого предложения
Как довольно часто вам приходилось слышать набившую оскомину фразу: «Пошлите мне коммерческое предложение, а мы его разглядим и дадим ответ позднее»?…
-
Татьяна Коробова Директор по PR, Украина В ближайшее время web 2.0.сметет из пространства маркетинга классическое понятие «бренд». Вы готовы к…
-
Поиск своего голоса: основы создания бренда
Бренд — с чем ассоциируется это слово прежде всего? С громадными и броскими логотипами Coca-Cola, Nike либо Apple? Вправду, эти компании израсходовали…
-
Расширенное руководство по созданию транзакционных писем
В 2008 году Сет Годин (Seth Godin), американский создатель деловых книг, популярный оратор, опубликовал брошюру со перечнем вещей, каковые обязан знать…