Общеизвестно, что их сочетания и цвета смогут оказывать яркое влияние на человека — умственно и физически, сознательно и подсознательно. Изучения психологов говорят о том, что от цветового ответа, применяемого для рекламных кампаний, зависит до 60% успеха продвижения продукта либо услуги.
При разработке дизайна целевых страниц кроме этого не нужно пренебрегать тщательным подбором цветов. В другом случае, цветовая гамма может оказать на ее визитёров такой же негативный эффект как медленная скорость загрузки страницы, нехорошее уровень качества изображений, орфографические неточности в заголовках, «всплывающие окна» либо много раздражающей анимации. Результатом может стать повышение показателей «отказа», низкая конверсия и ROI.
Что необходимо учитывать, подбирая цвета для целевой страницы?
1. Специфика предложения. Разрабатывая дизайн страниц нужно учитывать специфику предложения — к примеру, если вы предлагаете товары для детей, то не следует применять серые и холодные тона, больше подойдут броские тёплые оттенки и красочные изображения (желтый, розовый, оранжевый и т. д.). И напротив, предлагая запчасти для машин необходимо осуществить цветовое ответ в «индустриальных» тонах, либо нейтральных (белый, светло синий, серый и т. п.).
То же касается интернет-семинаров и услуг.
Раздельно стоит упомянуть о страницах, каковые предлагают продукты питания. Психологи категорически запрещают применять цвета, «подавляющие» аппетит — это оттенки светло синий, серого, тёмного, фиолетового, кое-какие «холодные» оттенки зеленого. «Возбуждающими» аппетит цветами являются — красный, желтый, оранжевый, вишневый, утепленные оттенки зеленого и другие «вкусные» (ассоциирующиеся с пищей) цвета. Фактически, сам цвет рекламируемого продукта гарантировано посоветует «нужную» гамму.
Это правило кроме этого распространяется на целевые страницы, предлагающие пользователям взять «купон» на посещение ресторана, суши-бара либо кафе. Возможность того, что кто-то захочет пообедать в ресторане с «неаппетитной» целевой страницей весьма мала.
2. Гендерная черта. Психологи утверждают, что дамы, из-за присущей им природной эмоциональности, более расположены к броским, «тёплым» оттенкам и экзотическим цветам. Исходя из этого предлагая на собственных целевых страницах товары и/либо услуги для дам (косметику и парфюмерию, обувь и одежду, распродажу и т. п.), учтите это.
Применяйте оттенки красного, розового, лилового, желтого и пастельные цвета.
Для страниц, предлагающим товары для мужчин, применяйте менее экспрессивную гамму. Прекрасно подойдут градации серого, сочетания белого и светло синий, и тёмного и «золотого» (в случае если это сочетается с главным предложением — к примеру, линия мужской парфюмерии либо дизайнерские аксессуары).
3. Возрастные и социальные группы. Предлагая те либо иные товары, вы, непременно, понимаете на какую возрастную группу они ориентированы. Попытайтесь подобрать цвета в соответствии с их предпочтениями.
Дети обожают все броское, исходя из этого подойдут сочетания нескольких контрастных цветов в рамке спектра (к примеру, желтый — зеленый — фиолетовый либо красный — фиолетовый — желтый — зеленый), и пастельные цвета — розовый, светло синий, бежевый и т. п. Напомним, что последние кроме этого подходят для старшей возрастной группы, в особенности бабушек тех самых детей (исходя из этого прекрасно их применять для рекламы детских товаров, ориентированных на приобретение «в качестве подарка»). Так же, для данной группы подходят «спокойные» цвета — коричневый, светло синий, зеленый.
Дети кроме этого обожают броские сочетания цветов. направляться учитывать, что в некоторых случаях направляться принимать во внимание и с «подростковой модой» (к примеру, сочетания в стиле «эмо» — розового и тёмного и т. п.). Для парней (и мужчин и девушек) подходит самая разнообразная палитра.
Выбирая гамму для каждой конкретной страницы направляться больше доверять собственной интуиции и чертям самого предложения.
Как комбинировать цвета?
Вы уже определились с тем, какие конкретно цвета станете применять для дизайна целевых страниц? Тогда самое время узнать, какие конкретно из них возможно сочетать, а какие конкретно нет.
Базисными цветами спектра являются красный, желтый и светло синий. Второстепенными — оранжевый, зеленый и фиолетовый (они получаются методом смешения двух главных цветов). Так же имеется «третьестепенные» цвета — это оттенки зеленого, красного, оранжевого, фиолетового, полученные смешением главного и второстепенного цветов.
Эти 12 «главных» цветов смогут сочетаться по определенным правилам.
Тёмный, белый и серый — это ахроматические цвета. Они смогут сочетаться между собой (не смотря на то, что в данном сочетании нужно показать особенную осторожность и заблаговременно продумать дизайн) и со спектральными («7 цветов радуги») и неспектральными цветами (пурпурный, коричневый, хаки и т. п.).
С целью достижения декоративного результата на целевых страницах может употребляться комбинация тёмного с любым цветом спектра (голубым, фиолетовым, красным, желтым и т. п.). К этому сочетанию возможно добавить еще один «нейтральный» цвет, оптимальнеебелый (либо бледно-серый). Для «оживления» композиции подойдет каждая красочная фотография.
Обратите внимание, что в этом случае CTA-кнопку лучше будет выделить контрастным цветом — оранжевым, оранжево-желтым, зеленым, красным. Основное, дабы цвет кнопки отличался от цветов, применяемых в общем оформлении целевой страницы.
Универсальным возможно сочетание белого и «золотого». Но, данное сочетание самый актуально для целевых страниц, рекламирующих предметы роскоши (дорогую парфюмерию, мебель, драгоценности, мех и т. п.). На странице, оформленной в таковой гамме, любое изображение примет более «респектабельный» вид.
Принципиально важно, дабы снимки были хорошего качества. Трансформированный (растянутый в длину либо ширину), и снимок, владеющий низким разрешением, способен «сломать» любую страницу, сделать ее вид «небрежным», неумелым.
Цвета, применяемые в подзаголовках и заголовках, не должны быть «независимыми», их направляться сочетать с главной гаммой страницы или других элементов (изображения, кнопки и т. п.). В другом случае может «затеряться» или сам заголовок (к примеру, светло синий заголовок на пестрой странице), или другое содержимое (такое может случиться, в случае если заголовок красный, а целый другой контент выполнен в бледной гамме).
Если вы лишь начинаете строить рекламную стратегию и не уверены в том, что достаточно прекрасно понимаете собственную целевую аудиторию, начните со «сдержанной», «универсальной» гаммы. Применяйте — серый (всю карту градиента), лиловый (и его оттенки — более чёрные и яркие), белый, тёмный, светло синий и зеленый.
Не забывайте! В соответствии с изучениям — светло синий и зеленый цвета на уровне подсознания «внушают» большее доверие, нежели остальные.
Принципиально важно!
- Ни при каких обстоятельствах не применяйте более 4-х цветов на одной целевой странице.
- Если вы используете 3 либо 4 цвета, уравновесьте композицию фотоснимком, в котором присутствуют эти цвета (он «логически завершит» дизайн, «скомпонует» цвета).
- Если вы используете «ахроматичный» дизайн (белый-серый-тёмный), в обязательном порядке добавьте пара броских «пятен» (лучше — красного либо красно-оранжевого цвета), к примеру, для кнопки и/либо логотипа. В случае если же вы желаете добавить изображение, попытайтесь дабы цвета на нем были максимально сбалансированы.
- Уравновешивайте композицию, меняя цвета. К примеру, в случае если в заголовке большое количество зеленого, добавьте данный цвет и в нижнюю часть («футер») страницы.
- Каким бы ни был соблазн «поиграть» с цветами, постоянно думайте о том, как будет в этом «изобилии» восприниматься главная информация — так как содержание это и имеется ключ к успеху. Цвет формирует психотерапевтический настрой, а графическая информация и текст (схема и/либо изображение) — дают «пищу для ума» и подталкивают к заветному действию (CTA).
В любом случае, наиболее все данные о том, какие конкретно цвета самый подходят для вашей целевой аудитории, вам сможет посоветовать серия А/Б-тестов (сплит-тестов). Экспериментируя с заменой цвета, вы обязательно отыщете «золотую середину», которая окажет хорошее действие на конверсию ваших целевых страниц.
Высоких вам конверсий!
Инфографика:
Источник изображения
Случайные статьи:
Лучшие сочетания цветов. Основы цветовой гармонии + тонировки. JenyTalkRu
Подборка похожих статей:
-
Как использовать психологию цвета для увеличения конверсии?
Цвет владеет огромной властью над людскими чувствами, над отечественным восприятием окружающего мира. В то время, когда глаза подмечают определенный…
-
Влияние цвета на конверсию целевых страниц
Источник изображения Значительно чаще при разработке целевых страниц цвет выбирают на личный вкус, другими словами легко вследствие того что тот либо…
-
Как психология цвета может увеличить конверсию вашего сайта
Пользователю хватает всего 90 секунд, чтобы организовать в голове решающее вывод о продукте. Как достучаться до него за таковой маленький временной…
-
Как цвет влияет на пользовательский опыт?
Цвет есть не только серьёзной составляющей внешнего вида веб-страницы, но и играется важную роль в UX (user experience, опыт сотрудничества). Посредством…