Искусство формирования привычек: урок от производителей батончиков

Стратегия продвижения привычных всем шоколадных батончиков — больше, чем маркетинг. Это настоящее достижение в области анализа людской поведения, раскрывающее тайну формирования новых привычек. Но чтобы выяснить данную связь, начнем повествование сначала.

Мало науки

В первой половине 50-ых годов двадцатого века экономист по имени Хокинс Штерн (Hawkins Stern) при Стэндфордском исследовательском университете в Южной Калифорнии занимался изучением поведения потребителей. Результатом его работы стала неизвестная публикация называющиеся «Значение импульсивных приобретений сейчас» (Significance of Impulse Buying Today).

В данной статье Штерн обрисовал феномен, что обозначил как «суггестия импульсивной приобретения» (Suggestion Impulse Buying), проявляющийся в тот момент, в то время, когда клиент в первый раз видит тут и товар же чувствует острое желание его приобрести.

Сущность этого явления пребывает в том, что люди не всегда покупают вещи лишь вследствие того что те им необходимы. Довольно часто это происходит благодаря верной презентации. Такая несложная мысль — что размещение товара может оказывать влияние на поведение потребителей — произвела фурор в сфере розничной торговли, и магазины стали везде применять концепцию Штерна.

  • Поведенческая психология импульсивных приобретений: 4 метода влияния

Секрет продажи шоколадных батончиков

Искусство формирования привычек: урок от производителей батончиков

Как мы знаем, что продажи сладостей сезонны: громаднейший пик приходится на другие праздники и Новый год, что свидетельствует практически полное отсутствие угощений и конфет в перечне приобретений в течении всего остального времени. Стоит ли и сказать, что компаниям, создающим разные лакомства, это совсем невыгодно — они предпочли бы, дабы их товар удачно продавался круглый год.

Вследствие этого, шоколадные батончики — последнее, что люди будут искать в магазине, придя за приобретениями. Осознавая это, супермаркеты стали размещать другие сладости и шоколад на самом известный месте: на кассе.

Вероятно вы спросите, из-за чего бы не поставить стенд с батончиками прямо у дверей магазина? Так как мимо них, при таких условиях, каждый день проходило бы больше людей, а не заметить стенд было бы легко нереально.

Обстоятельством для того чтобы выбора явился второй феномен людской психики, в частности усталость от принятия ответов. Говоря метафорически, ваша сила воли трудится как мышца, которая также устает от затрачиваемых упрочнений: чем больше ответов принимает мозг, тем не сильный делается ваша воля.

Если бы стенд с шоколадными батончиками стоял у входа, вы бы вряд ли соблазнились ими, а к моменту, в то время, когда вы подходите на кассу, вы уже так истощены размышлениями о том, что необходимо либо не требуется брать, что ваша воля дает слабину и вы делаете импульсивную приобретение. Лишь исходя из этого вы находите шоколадные батончики, жвачку, леденцы и другие приятные, но не первой необходимости, товары на кассе, а не при входе в магазин. Помимо этого, в очереди скучно, а броские обертки притягивают взор 🙂

Хорошо, но какое отношение Баунти либо Сникерс имеют к нашему умению производить новые привычки?

  • Наука о самоконтроле — 6 способов укрепить силу воли

3 метода поменять собственный поведение

В действительности, секрет высоких продаж шоколадных батончиков — в моделировании людской поведения. Совершенно верно так же, в то время, когда вы желаете скинуть лишний вес, стать более продуктивным в работе, прекрасно овладеть каким-либо навыком, одним словом, выработать нужную привычку, перед вами стоит такая же задача: поменять собственный поведение. Дабы выяснить, как этого добиться, перенесем трюк с батончиками на простую судьбу.

Устранение вероятных препятствий

Несоответствие действительности ожиданиям — первая неприятность, с которой столкнулись кондитерские компании в собственной задаче по поддержанию регулярных продаж. Поняв, что вне праздников громадные пачки конфет никому не необходимы, они снизили их размер, и ввели поштучный товар — шоколадные батончики.

Если вы решили организовать новую привычку, наилучший метод — это установить к себе настоящие требования, поскольку хотя попытаться одну конфету, вы не захотите брать целую пачку.

Неизменно начинайте с малого: делайте 10 отжиманий в сутки вместо 50, пишите 1 статью в неделю, а не в сутки, пробегите лучше 5 мин., чем 5 километров, и без того потом. Не думайте о том, что ваши упрочнения незначительны, поскольку в деле освоения новой привычки — основное начать перемещение к цели, а в то время, когда вы войдете во вкус и почувствуете первые результаты, повысить планку будет несложнее несложного.

  • Из-за чего нужные привычки скоро заканчиваются?

Создание благоприятных условий

Второе, что сделали супермаркеты для стимуляции продаж шоколадных батончиков, — это организация подходящих условий. Никто не будет искать батончики по всему магазину, исходя из этого нужно поставить их на самое видное место, рядом с кассой.

Поразмыслите, как вам поменять собственный окружение, дабы любой раз не приходилось «искать» новую привычку и она всегда была у вас прямо перед глазами? Возможно, особенным образом украсить вашу кухню, если вы решили направляться здоровому питанию, либо организовать рабочее место так, дабы вас ничего не отвлекало? Проявите фантазию и создайте такое пространство, в котором хорошие привычки будут в почете и легко достижимы, а нехорошие — провалятся сквозь землю из поля внимания, а скоро — и из памяти.

Выбор подходящего момента

Верное время, как и верное место, кроме этого имеет громадное значение. В истории с батончиками, усталость от совершения приобретений лишь на руку продавцам: измотанный клиент подвержен соблазнам, его воля истощена и он легче поддается импульсивному порыву.

Но, необходимость принимать решения — это не единственное, что ослабляет мотивацию и нашу волю: в течении всего дня вы делаете множество самых разнообразных задач, и все они утомляют ваш мозг. Период концентрации сменяется неуверенностью в себе, самоконтроль — замешательством, и все это неспешно разряжает вашу внутреннюю батарейку.

Вследствие этого крайне важно, в случае если перед вами стоит задача освоения новой привычки, функционировать в соответствии со следующими рекомендациями:

1. Предпримите активные меры по устранению всего, что истощает ваши силы, либо, как говорит Кати Сьерра (Kathy Sierra), «смотрите за тем, куда утекают ваши мысли». Исключите все отвлекающие факторы и сфокусируйтесь на главном — существенно проще направляться принятым ответам, если вы не испытываете на себе негативного влияния. сопротивление и Постоянный самоконтроль соблазнам — через чур дорогая цена, за которую вам нужно будет расплачиваться усталостью.

Убедитесь, что ваши упрочнения тратятся на значимые вещи, а не на ненужные занятия либо действия, каковые лишь разрушают вашу жизнь.

2. Трудитесь над новой привычкой лишь тогда, в то время, когда у вас для этого хватает энергии. Вы берёте шоколадный батончик как раз в тот момент, в то время, когда больше всего настроены сообщить «да», соответственно и новое воздействие окажется более успешным, если оно совершается в подходящем настроении.

Отечественное состояние всегда меняется, активность то увеличивается, то понижается в течение дня, исходя из этого принципиально важно, дабы количество упрочнений, нужных для закрепления еще несформированной привычки, совпадало с уровнем вашей мотивации. К сложной деятельности лучше приступать в утренние часы, в то время, когда вы полны энергии и сил (либо по окончании обеденного перерыва, в то время, когда вы подкрепились и мало отдохнули).

«Так легко, что вы не имеете возможность сообщить «нет»:
Мотивация: A — сложная, несформированная привычка, B — легкая, устоявшаяся привычка».

  • Как выработать новую привычку? Стратегия из 5 шагов

Привычки зависят от отечественного окружения

Людям нравится думать, что они осуществляют контроль себя и собственный поведение. Беря на кассе шоколадный батончик, мы действительно думаем, что нам он вправду нужен. Действительно, однако, пребывает в том, что большая часть вещей, каковые мы делаем изо дня в сутки, — это итог действия на нас внешней среды: ваша рука тянется к шоколадке, потому что именно для этого ее в том направлении положили.

Подобным образом, хорошие (либо вредные) привычки передаются от людей, с которыми мы каждый день контактируем, и обстановки, в которой мы находимся: дома, на работе, в офисе либо на кухне — так или иначе, окружающее пространство всегда влияет на отечественное поведение. Смените обстановку, создайте себе благоприятные условия, трудитесь в подходящее для этого время, и вы заметите — хорошие привычки не вынудят себя ожидать.

Высоких вам конверсий!

По данным jamesclear.com, image source Paul Townsend

Случайные статьи:

Что в реальности влияет на формирование привычек?


Подборка похожих статей:

riasevastopol