Работоспособность молодых либо начинающих дизайнеров содержится в уверенности в себе. Мы все через это прошли: уныние, неуверенность в собственной работе либо по большому счету отсутствие воодушевления. Вы боретесь с самим собой, заставляя себя сесть и начать творить, дабы начать создавать и, в большинстве случаев, ответ кроется в том, что необходимо легко что-нибудь выплеснуть.
Кристина Варшавская, на данный момент дизайнер продукта Facebook, дала согласие ответить на вопросы, представленные дизайн сообществом Day On. AMA дали воодушевляющие рекомендации начинающим, поведали о ее приключениях, и как работа в Facebook отточила ее навыки в ответе настоящих неприятностей дизайна. Мне думается, что все это весьма воодушевляет, как и общество в целом, и я надеюсь, что это окажет помощь вам опять взяться за ручку либо курсор и возвратиться к работе.
Уэсли: Откуда Вы родом и как Вы развили собственный начальный интерес к дизайну продукта? Каждые первые воспоминания, каковые вдохновили вас?
Я родом из холодного местечка в Сибири, но переехала в Соединенных Штатах, в то время, когда была маленькой и выросла в Нью-Джерси. Мое первое воспоминание о интересе к творческой деятельности/дизайну – в то время, когда мой отец дал мне собственный ветхий компьютер, в то время, когда мне было 8 либо 9, и практически сразу после этого я нашла neopets.com (для тех, кто не знает, это был виртуальный мир для детей с гильдиями и собственной валютой).
Я изучила HTML/CSS, по причине того, что желала создать макеты гильдий и красивый профиль для себя и других игроков, это первенствовалход. Я кроме этого обучилась применять Adobe Illustrator приблизительно одновременно с этим, по причине того, что желала, дабы мои школьные проекты смотрелись вправду сильно. Другое, как говорится, история.
Синду: Что компании думают о побочных проектах, в то время, когда они разглядывают отечественные портфолио?
Побочные проекты, такие, как эти – фантастичны и мы радуемся, видя работы молодых дизайнеров. Само собой разумеется, превращение ваших идей в настоящие проекты – хороший метод приобрести опыт, но я знаю, что это тяжело, поскольку у вас, быть может, не будет ресурсов для этого (время, инженеры и т.д.). Имеется еще большое количество вещей, каковые окажут помощь вам накопить опыт.
То, что сделало меня хорошим дизайнером, независимо от того, сколько раз я это делаю – изучение пользователей.
Выйдите и поговорите с людьми о ваших идеях и продемонстрируйте им собственную работу и спросите, будут ли они применять их. Дайте им ваши прототипы и понаблюдайте, как они их применяют. Вы имеете возможность на большом растоянии пойти при помощи этого, перед тем как выстроить что-то настоящее. Вы кроме этого определите, какие конкретно неточности вы сделали, какие конкретно модели сотрудничества/визуальные подсказки не ясны людям и т.д., и вы имеете возможность начать собирать собственную библиотеку шаблонов на тему того, как лучше решать конкретные неприятности проектирования.
И учитьсяпрототипированию посредством Framer (либо QC, Flinto). Легко быть в состоянии осуществлять контроль все механизмы дизайна, и взглянуть, стоит ли продолжать в таком духе.
Лука: Как вы заинтересовались Facebook? Как вы попали в том направлении? Каково это трудиться в том месте дизайнером? O
В действительности, я скептически относилась к Facebook некое время. Я по большому счету скептически отношусь к большим компаниям и не верю, что они трудятся в интересах собственных пользователей, но мое вывод было опровергнуто (Facebook, в частности) по окончании беседы с втором JT Trollman (он кроме этого трудится в том месте дизайнером продукта, он трудился над разработкой приложения Facebook для Android, и над некоторыми из отечественных проектов ProtectCare, и по большому счету он необычный юноша). Он поведал мне о некоторых проектах, над которыми трудится Facebook, как internet.org, и из-за чего они серьёзны для компании.
То, что сообщил Цукерберг, отыскало во мне отклик (перефразирую, точно не помню),
“большая часть компаний предоставляют услуги для зарабатывания денег. Facebook получает деньги чтобы дать услуги”.
Мы можем очень многое сделать для мира и очень многое мы можем дать, и отечественное неповторимое положение разрешает нам сделать это. JT заманил меня дать интервью более года назад, и вот я тут, в Facebook.
Будучи дизайнером Facebook, ты ощущаешь силу и беспокойство по многим причинам. В отличие от стартапов (что я делала в течение 3 лет до FB), мы можем позволить себе израсходовать время для нахождения лучшего решения проблемы, и дизайнеры Facebook очень скрупулезны в собственной работе и занимаются фантастическими идеями в ходе. Весьма приятно видеть хорошее влияние на судьбу людей посредством средств, каковые вы создаете для них.
Я могу продолжать вечно, но я желала бы ответить на вопросы каждого!
Брайан: В то время, когда Вы осознали, что Вы – дизайнер?
Я до сих пор всегда задаю себе данный вопрос.
В Wanelo (моей прошедшей компании) я начала заниматься дизайном, поскольку в этом была необходимость для компании. Мы желали создать приложение iPhone и в то время не было никаких средств, дабы воплотить это, так что я решила взяться за это.
Я ощущала себя самозванцем в течение весьма продолжительного времени, по причине того, что я и обучалась, и создавала что-то. Но через некое время я почувствовала, что все более и более соответствую профессии дизайнера. Я не пологаю, что был какой-то момент времени, в который я знала, что я дизайнер, пологаю, что был легко момент времени, в то время, когда я имела возможность бы назвать себя им, и люди поверили бы мне O
Тимотиус: Над какими проектами Вы трудились на протяжении обучения в школе? Как проходит Ваш сутки?
Я не ходила в колледж, если Вы об этом.
В школе я занималась проектированием, печатью на одежде и участием в математической команде (я знаю, так здорово) и уроками. Я кроме этого изучалаhtml/css и создание сайтов. Нам было нужно заниматься в кружке веб-дизайна и все мои одноклассники терпели неудачи, по причине того, что преподаватель не отлично растолковывал, как создать веб-страницу, так что в какой-то момент я все за них, дабы спасти их от нехороших оценок.
Мои будни – тяжело обрисовать какой-то определенный сутки, по причине того, что мой сутки изменяется в зависимости от стадии проекта, над которой я тружусь. Я стараюсь выкроить побольше времени для работы над проектными предложениями, а после этого трачу некое время на сбор обратной связи от вторых дизайнеров в моей команде и в компании.
В простой сутки я, возможно, провожу 30-40% собственного времени в заседаниях и 60-70% трудясь в Sketch/Quartz Composer, делясь сбором и работой обратной связи.
Кайл: Как вы действенно приобщаете процесс проектирования в портфолио? Каков опыт создания дизайна в огромной компании с достаточно последовательным UI?
Я ненавижу приобщение процесса проектирования в мое портфолио, исходя из этого, к сожалению, я, возможно, не весьма хороший советчик тут, это то, чего я избегаю, как чумы. Что я делала в прошлом – выкладывала все собственные проекты в моем онлайн-портфолио в конечном состоянии, и в то время, когда я обязана воображать его в интервью, я в ходе и для иллюстрации воображаю разные ветхие файлы на моем компьютере.
Что касается Вашего второго вопроса о дизайне в большой компании с последовательным интерфейсом – это весьма интересно, по причине того, что это в действительности свидетельствует, что большое количество ваших проектных работ не заканчивается творчески. Мы больше решаем, чем создаем. Многие люди говорили о различиях между дизайном и искусством, я думаю, в частности о дизайне интерфейса пользователя.
Так что, в случае если ваша цель содержится в разработке самый интуитивно понятного и несложного метода разрешить пользователю сделать что-то, то имеющие последовательные, привычные предсказуемые взаимодействия и визуальные элементы окажут помощь вам достигнуть этого.
Норман: Какие конкретно блоги, книги, направления вы используете чтобы оставаться в курсе новинок дизайна?
Чем продолжительнее я тружусь дизайнером, тем больше отхожу от чтения книг/вторых ресурсов о дизайне, по причине того, что лишь так возможно сообщить и определить что-то в данной области. Кое-какие из книг, каковые я просматривала сейчас, поразили меня тем, как они относятся к моей работе:
We Seven: Она была написана в первой половине 60-ых годов двадцатого века первыми семью американскими космонавтами, каковые попали в космос в Project Mercury, и эта книга об опыте разработке проекта, ведущей к первой миссии да и то, что они определили на протяжении миссий. Тут имеется большое количество умных мыслей об управлении проектами и как руководить внешними ожидания. NASA страно большое количество взяла неприятного от американской прессы по поводу того, как много им пригодилось времени чтобы послать человека в космос.
Коко Шанель – интимная судьба: не зная большое количество о индустрии, думается, что дизайнеры моды должны надеяться сильно на собственную интуицию, дабы сделать что-то хорошее (тогда как мы можем опираться в значительной мере на качественные и количественные изучения), и Шанель была только хороша в этом, имеется большое количество того, чему возможно поучиться у нее.
Я кроме этого только что заказала Географию мысли: как по-различному мыслят азиаты и Становление Стива и жители запада Джобса: эволюция безрассудного апстарта в фаворита-провидца. Сомневаешься, как восприму эти книги.
Какая часть процесса проектирования вам нравится больше всего? меньше всего? Как вы украшаете занятие наименее приятными частями?
Изучение пользователей неизменно увлекательно для меня и всегда рушит мои предположения. Мне нравится ранняя фаза изучения проекта, в то время, когда у меня имеется поле разгуляться с моими подходами и применять собственные фантастические идеи. Перенос этих идей в практические проекты, каковые смогут быть реализованы, сложен, но нужен.
Часть, где мой интерес ослабевает – экспорт активов и окончательная спецификация работы. Я не могу прикрашивать это так, дабы было радостнее трудиться, исходя из этого медлю до самого финиша, откладывая.
Фахран: Моя работоспособность всегда меняется, в то время, когда дело доходит до проектирования продукта, каждые рекомендации о том, как быть супер производительным дизайнером?
Я кроме этого борюсь с этим. Вправду нужный навык дизайнера – суметь растолковать, из-за чего ваше предлагаемое ответ имеет суть и трудится оптимальнее . Если вы сделаете это прекрасно, вы имеете возможность стать вправду успешным в оправдании и рационализации всего, что угодно.
В случае если это случится, вы имеете возможность сделать это для себя и отыскать увлекательную сторону в любой проекте, над которым вы должны трудиться. Я не весьма продуктивно тружусь (я впустую израсходовала кучу времени, играясь в Threes за прошедший год), но я постоянно стараюсь отыскать что-нибудь увлекательное в любом проекте, над которым я тружусь.
Джеймс: Над какими проектами вы трудились?
В моей прошлой компании (Wanelo), я создала сайт, что на данный момент в более либо менее в той же форме каким был, в то время, когда я ушла (www.wanelo.com), и приложения IOS и Android. В Facebook я была в команде business tools в прошедшем сезоне, и трудилась над рядом маленьких проектов, но самым последним громадным проектом было приложение Facebook Ads Manager (скачивайте его из какое количество store, не смотря на то, что, возможно, оно вам не понадобится O), и я на данный момент тружусь над версией Android.
Ян: В вашем опыте, что есть из самый распространенных обстоятельств, из-за чего продукт либо свойство не были прекрасно приняты пользователями?
Самый распространенные обстоятельства, что дизайнерам (не только дизайнерам интерфейса пользователя, но всем, кто отвечает запродукт) не удалось распознать настоящую проблему, либо что они не смогли найти настоящее ответ. Я знаю, что это весьма размытый ответ, но это правда.
Имеется большое количество вещей, каковые могут быть “настоящими” проблемами, но они довольно часто являются симптомами чего-то большего (в этом случае ваше ответ не составит большого труда пластырем), либо это вторая неприятность , замаскированная под проблему, которую вы изучаете. Весьма тяжело разбираться в том, что есть настоящим, осязаемым, и решаемым.
Принимали участие ли Вы в проекте предотвращения суицидов? Я пологаю, что это так здорово, что вы, парни, сделали это.
Я не трудилась над проектом по предотвращению суицидов, но мне весьма повезло, что поразительно гениальный и вдумчивый дизайнер, что сделал это (Andrew Lu) сравнительно не так давно присоединился к моей команде!
Мэгги: Что бы вы дали совет людям, каковые лишь начинают собственную деятельность в области дизайна?
Это непростой вопрос, но две вещи, каковые я пробовала, думается, помогли мне:
- Будьте губкой, и просматривать столько, и поглощайте столько, сколько вы имеете возможность. Обращайтесь к вторым дизайнерам, время от времени они заняты, но обычно они готовы поделиться тем, что они знают, с уважением и цените их время. Просматривайте любую и каждую книгу/статью о дизайне и проекты вторых людей/компаний, но помните вырабатывать собственный собственное вывод на базе данной информации. Через некое время вы станете лучше определять, какому совету стоит направляться, и кто в действительности знает то, о чем он говорит.
- Побочные проекты! Я знаю, они сложные, и занимают большое количество времени, и ими страшно поделиться с миром, по причине того, что вы не желаете смотреться довольно глупо. Но ничто так не оказывает помощь стать лучше. Я отвернулась от многих моих собственных проектных идей, по причине того, что считала, что они глупые и не сработают, а на данный момент мне хотелось бы заметить то, чем они имели возможность стать. Нежелательные переделки так нелюбимы всем, но это хорошая практика, я так думаю. Не стесняйтесь брать воодушевление из работ вторых людей, до тех пор, как вы обдумываете их решения и составляете ваши личные выводы из них.
Нильс: Если бы Вы имели возможность преподать один урок себе той, которая пришла трудиться в Facebook, что бы это было?
Это было бы – только бог ведает, что они делают (без шуток, никто из нас).
Санни: Что Вы лично пробуете определить либо в чем пробуете вырасти на данный момент?
Одной из областей, в которой я пробую совершенствоваться – визуальный дизайн. По причине того, что у меня нет формального дизайнерского образования, и я ощущаю, что потеряла знания об базах хорошего дизайна , так что просматриваю о разных темах, таких как типографика (я кроме этого только что взяла собственную копию управления NYCTA Graphics Standards Massimo Vignelli, это весьма интересно). Я кроме этого желала бы лучше руководить своим временем, в частности не быть неизменно занятой.
Я все еще тружусь над выяснением этого решения.
Джейк: Была ли обстановка, в то время, когда вы сделали предположение о том, как люди применяют Facebook, но совершили ошибку в конце?
Множество примеров. Многие примеры о том, как в незападные культуры применяют Facebook, по большей части вследствие того что эти культуры не привычны нам как дизайнерам. К сожалению, я в действительности не знаю, каким из этих примеров я могу поделиться, так что я планирую избежать этого минного поля на данный момент.
Джессика: Как вы определяете UX и UI?
Я вправду не использую эти термины для описания работ дизайна, но если бы мне было нужно, я бы выяснила UX как “как”, а UI как “что”.
Из-за чего – определение неприятности, которую вы пробуете решить (в большой компании, как Facebook, это в действительности не работа какого-нибудь человека (за исключением, возможно, Марка), это на всех нас в какой-то степени).
“Это все, что я могу сообщить! Благодарю за все ваши необычные вопросы, я надеюсь, что помогла вам”
Высоких конверсий!
Случайные статьи:
- Смерть от 1000 приложений: почему технологии делают нас менее эффективными
- Корпоративный lpgenerator – корпоративные технологии интернет-маркетинга и генерации лидов
Интервью с дизайнером вечерней моды. Елена Кондратова.
Подборка похожих статей:
-
Учитесь у лучших: интервью с продуктовым дизайнером basecamp
Желаете верьте, желаете нет, но успех вашего онлайн-бизнеса в значительной степени зависит от вашего подхода к дизайну. Дизайн — это одна из тех,…
-
Чему я научился, работая дизайнером на фрилансе
Я трудился веб-дизайнером на фрилансе уже пара лет. Могу заявить, что работа полна эйфории (+ капелька грусти), тяжёлой пашни и удовлетворения. В течение…
-
Интервью с сооснователем instagram — кевином систромом
Сложно представить себе компанию, управляемую маленькой группой людей, имеющую в рядах собственных клиентов не меньше 100 миллионов пользователей, не…
-
«Не стоит ждать хороших книг по интернет-маркетингу»: интервью игоря манна для lpgenerator
Недавно LPgenerator забрал персональное интервью у Игоря Манна, одного из основателей издательства рабочий литературы «Манн, Иванов и Фербер». Мы…