Сейчас многие из нас уже привыкли к тому, что в сети возможно отыскать все данные, взглянуть фильм либо послушать музыку. Сейчас нет необходимости идти в торговый центр, поскольку в сети представлено много онлайн-магазинов. Не секрет, что заказать товар через интернет возможно по низкой цене, но сейчас цена товара для многих есть далеко не самым серьёзным причиной.
Главной причиной повышения спроса на услуги вебмагазинов есть комфорт. Мы экономим собственный время, скоро выбираем услуги и товары, читаем отзывы, делаем заказы и оформляем доставку — и все это, не выходя из дома либо офиса. Растет число приобретений онлайн, соответственно, возрастает и количество вебмагазинов, увеличивается борьба в сфере электронной коммерции.
В этих условиях веб-магазины пробуют выделиться и ведут настоящую борьбу за собственных клиентов.
Существует пара дорог увеличения конкурентоспособности вебмагазинов. К примеру, повышение количеств реализации продукции, оптимизация затрат, бенчмаркинг и другие. Но одним из самые эффективных есть увеличение качества обслуживания клиентов.
Инструменты увеличения качества работы с клиентами
Сейчас веб-магазины стали больше внимания уделять работе и развитию сервиса с клиентами. Те магазины, каковые раньше думали лишь о расширении ассортимента товаров, сейчас вкладывают большое количество упрочнений в удержание и привлечение клиентов.
Главные методы увеличения качества работы с клиентами:
-
предоставление широкого выбора коммуникаций;
-
ведение и создание базы постоянных клиентов;
-
анализ и мониторинг общения с клиентами;
-
проведение разных рекламных кампаний и др.
Веб-магазины все чаще применяют такие современные бизнес-ответа, как совокупности управления электронной рассылкой и рекламой, CRM-совокупности, виртуальная АТС, разные другие облачные сервисы. Совокупность управления интернет-продвижением разрешает руководить контекстной рекламой в социальных сетях и поисковых системах. Сервис электронной рассылки снабжает информационное сотрудничество с клиентами, информируя их о проведении разных рекламных акций и новинках компании.
Благодаря правильной информации о заказах и клиентах, которая содержится в CRM-совокупности, данное ответ повышает уровень качества обслуживания, разрешает расширить уровень продаж и оптимизирует работу отдела.
Виртуальная АТС кроме этого есть незаменимым ассистентом для поддержания лояльности. На первый взгляд, телефония думается несложным и понятным видом связи, а потому выпадает из анализа большинства и поля зрения компаний, каковые реализовывают услуги и свои товары через интернет. Но, не следует недооценивать этот вид коммуникаций. Как показывает статистика, 60% корпоративных клиентов 80% и частных предпочитают делать заказ как раз по телефону.
В следствии, веб-магазины не только предоставляют консультации по телефону, но и грамотно применяют его для привлечения, удержания и информирования собственных клиентов.
До сих пор имеется еще магазины, каковые не размещают в сети контактные телефоны для связи. Их начальники уверены в том, что в случае если потребители готовы брать услуги и товары через интернет, то адреса электронной почты будет достаточно, но большая часть клиентов не готовы тратить собственный время на переписку. Значительно несложнее и стремительнее позвонить и задать все нужные вопросы компании лично.
Как раз исходя из этого телефонный номер для связи неизменно должен быть на сайте.
Для поддержания лояльности клиента нужно указать не только муниципальный либо мобильный номер для связи, клиенту нужно позволить выбора: позвонить самому либо, к примеру, заказать бесплатный звонок с сайта. В зависимости от статуса вебмагазина и дальнейшего плана его развития возможно выбрать тот либо другой номер телефона. Виртуальная АТС разрешает подключать прямые номера любого нужного региона независимо от места размещения самого вебмагазина.
Нужно, дабы данный номер был «прекрасный», что разрешит клиенту стремительнее его запомнить. Второй вариант связи с веб-магазином — это заказ обратного звонка, в то время, когда клиент оставляет собственный номер телефона в особом окне на сайте, а после этого ожидает звонка от компании.
Телефонная сообщение и не только
В случае если вебмагазин интегрировал виртуальную АТС и CRM-совокупность, то при соединении консультант уже будет совершенно верно знать, какой клиент ему звонит, услуги и какие товары он уже до этого заказывал. Вся история сотрудничества будет дешева на экране компьютера на протяжении звонка. Возможность интеграции виртуальной АТС с разными бизнес-приложениями разрешает оптимизировать работу сотрудников вебмагазина и сократить время общения с клиентами.
Грамотная телефония не только значительно сокращает денежные вложения на этапе создания вебмагазина и поддерживает лояльность клиентов: возможности виртуальной АТС разрешают повышать и уровень продаж. В случае если начальник компании уже имеет достаточную базу клиентов, и ему нужно донести до собственных клиентов серьёзную данные, к примеру, новый телефон компании либо условия рекламной акции, возможно воспользоваться сервисом автоинформатор.
Непроизвольный обзвон клиентов обеспечит своевременное и своевременное информирование, и повысит число откликов и увеличит количество продаж. Кроме этого клиенты смогут определить о проведении и новостях акций на протяжении телефонного беседы: компании имеют возможность самостоятельно записать приветствие, и при звонке в вебмагазин клиент сможет прослушать этот информационный либо рекламный ролик. Такая функция виртуальной АТС кроме этого разрешает интернет-магазинам повышать колличество собственных клиентов и уменьшать маркетинговые и рекламные затраты.
Частенько для обслуживания клиентов в вебмагазинах создаются call-центры, операторы которых должны скоро и как следует отвечать на звонки. Для экономии заработной платы, расширения зоны и большего охвата аудитории присутствия компании сотрудники call-центров трудятся в разных городах, а время от времени и в различных государствах. Исходя из этого у начальника вебмагазина появляется необходимость создания единой корпоративной телефонной сети.
Сотрудники компании должны быть неизменно на связи и иметь возможность переводить звонки клиентов на вторых экспертов — на другие номера (мобильные, муниципальные) разных городов.
IP-телефония разрешает подключить многоканальный номер, наряду с этим на сайте вебмагазина возможно размещен один телефонный номер, а переадресацию звонков возможно настроить на неограниченное число номеров, а также на домашние и мобильные. Такая возможность разрешает сотрудникам вебмагазинов трудиться удаленно и по эластичному графику. В случае если в компанию звонит клиент, что уже делал заказ ранее и его эти занесены в CRM-совокупность, «умная» переадресация разрешает сходу машинально переводить данный звонок на нужного менеджера по продажам.
не меньше серьёзным нюансом при сотрудничестве с клиентом есть анализ общения. В рамках подключения IP-телефонии виртуальная АТС осуществляет хранение и запись всех телефонных бесед, что разрешает проводить их изучение. Аналитика телефонных бесед разрешает распознать перспективных сотрудников, выстроить самый эффективный метод общения с потенциальным клиентом, совершить анализ работы call-центра либо отдела продаж, что кроме этого увеличивает прибыть компании и уменьшает временные и денежные ресурсы компании.
Виртуальная АТС оказывает помощь в ответе многих задач. Она снабжает несложной и надежный вид связи с клиентами, расширяет возможности вебмагазинов, разрешает оптимизировать работу отдела продаж, увеличивая количество заказов и клиентов. Наряду с этим цена подключения виртуальной АТС образовывает всего 2000 рублей.
Сейчас компания Телфин предлагает интернет-магазинам подключить виртуальную АТС либо виртуальный номер на особых условиях. Так, в срок до 31 октября, покинув заявку на сайте Телфин, возможно подключить телефонию и вернуть на собственный счет 100% средств, израсходованных на подключение.
Так, денежные издержки на сообщение уменьшаются, наряду с этим появляется настоящая возможность осуществлять контроль и руководить работой удаленных и штатных сотрудников. Дополнительно веб-магазины смогут экспериментировать, в один момент применяя с целью достижения собственных целей разные сервисы и облачные решения. А какие конкретно инструменты используете Вы для повышения количества Ваших продаж?
Случайные статьи:
Увеличение продаж
Подборка похожих статей:
-
10 Способов увеличения продаж, основанных на психологии клиентов
В то время, когда речь идет о необходимости увеличения конверсии, способ повышения количества клиентов содержится в понимании механизма их мышления. Тут…
-
Компетенция отдела продаж, как инструмент увеличения прибыли
Инструменты повышения продаж Основатель образовательной компании Кафедра Глинских , Глинских Алексей Андреевич, разглядывает новый подход к повышению…
-
Онлайн-маркетинг для начинающих: увеличение продаж за счет партнерских программ
«Не смотря на то, что на данный момент во всем мире существуют десятки миллионов блогов — персональными сайтами лишь на платформе WordPress обладают…
-
З скрытых маркетинговых канала увеличения продаж
Источник изображения Традиционно принято вычислять, что тот либо другой канал продаж предполагает наличие определенного метода доставки товара либо…