Создатель: Тимур Асланов, Главред издания «Управление магазином»
Как привлечь клиентов в магазин? Данный вопрос сейчас стоит особенно остро.
Пустующие хоромы торговых комплексов, падение среднего чека, недобор визитёров как в розничных сетях, так и в мелких и средних магазинах – всё это неимеетвозможности не тревожить тех, кто трудится в розничном бизнесе.
Что придумать чтобы все-таки заманить потребителей и убедить их оставить у вас собственные деньги?
Их нужно поразить. Возможно поразить скидкой (как делает, к примеру, «Лента» либо «Ашан»), возможно поразить концертом либо праздником (пожалуй, на данный момент они в моде у больших торговых комплексов). Но большая часть способов одноразовые.
Исходя из этого сейчас мы поболтаем о необыкновенном: об интерактиве в розничной торговле. О том, как магазины превращают любой поход за приобретениями в игру, которая всем по душе.
Вот подборка шести необыкновенных способов завоевать лояльность интерактивом: 3 сложных и 3 несложных, каковые смогут применять и маленькие компании.
Сложно: Голографический администратор
В США уже показались компании, каковые реализовывают виртуальных женщин и мужчин: они постоянно улыбаются и знают основные данные о компании. Пара из них уже установлены на входах в Walmart: «Здравствуйте! Не забудьте забрать корзинку либо тележку.
Сейчас у нас скидки на кофе».
Говорит Дэйв Гиллис, обладатель одной из компаний, сдающих в аренду голографических продавцов:
«Настоящему администратору вы платите 10 долларов в час. Отечественному – 2 либо 3 американского доллара в зависимости от срока аренды».
Алиса Мари Брюс, обладатель магазина очков, говорит, что по окончании установки голографического администратора, что приглашает пройти экзамен на зрение, испытания возросли на 50%. Реализация очков – на 60%.
Сложно: Интерактивные зеркала
косметики магазинов и Большинство одежды не смогут позволить себе штатных стилистов. Зная это, женщина по имени Уинстон Салем создала интерактивные зеркала, каковые дают полезные рекомендации. Они трудятся так: клиенты в примерочной смотрятся в зеркало, а оно показывает аксессуары, каковые подойдут к выбранному наряду, и их расположение в магазине.
Продажи сопутствующих товаров идут в гору.
Такие зеркала смогут быть установлены и в примерочных, и в неспециализированных залах. В то время, когда никто ими не пользуется, они проигрывают рекламу либо тематические ролики (к примеру, о том, как завязывать шарф либо какие конкретно очки актуальны в этом сезоне).
Зеркала Mirrys (так именуются эти интерактивные экраны) продаются с 2010 года и по сей день установлены более чем в 3000 магазинов.
Пол Митчелл, обладатель салона красоты в штате Северная Каролина говорит, что его зеркало на протяжении стрижки рекламирует средства для ухода за волосами, каковые продаются в заведении, и напоминает записаться на следующий визит. Пол не говорит, сколько стоит такое зеркало, но собирается окупить его за восемь месяцев.
Сложно: интерактивные авоськи
Гулять так гулять: магазин шоколада Kokoa Hut по окончании приобретения товара вручает клиентам интерактивную авоську, на которой возможно разместить собственный «статус» посредством отгибающихся блестящих уголков. Неповторимая разработка скоро превратилась в сарафанное радио.
Легко: сенсорные экраны
Вы точно уже видели их: хорошие примеры стоят в питерских книжных магазинах Буквоед. Через них возможно отыскать размещение нужной книжки, а вдруг отыскать не удалось – заказать ее доставку в ближайший к дому магазин.
Сеть западных гаджет-магазинов Touch Point установила такие экраны в 55 точках продаж. С их помощью возможно сравнить планшетов и модели телефонов. Похожая разработка задействована у М-Видео, но, как я не забываю, необходимо кликать консультанта, дабы ей воспользоваться.
Специалисты по розничной торговле уверены в том, что такие экраны особенно нужны в автосалонах либо компьютерных магазинах: в общем, в том месте, где необходимо сравнить громадные количества информации. К примеру, в Audi Town (громадный фирменный салон) по большому счету нет автомобилей – лишь огромные экраны, на что возможно крутить автомобиль как вздумается и приобретать о нем подробную данные.
Компания Build-A-Bear, шьющая детские игрушки на заказ, применяет сенсорные экраны, дабы дети имели возможность сами создавать эскизы для мишек: выбирать размер, одежду, выражение морды. Дэйв Финниган, один из директоров компании, говорит, что спустя шесть месяцев по окончании реализации, продажи возросли на 30%.
Легко: интерактивные витрины
Это ветхая и популярная в свое время на Западе разработка, которая почему-то (подозреваю, что из-за вандалов) не дошла до нас. Сущность такова: на месте витрины (либо в дополнение к ней) помещается сенсорный экран. Любой прохожий может сфотографироваться на встроенную веб-камеру, а позже подобрать к фотографии безумную прическу, платье из последней коллекции и аксессуары из этого же магазина.
Итог возможно послать себе либо приятелям. аксессуары и Платье, само собой разумеется, возможно сразу же приобрести в магазине.
Интерактивная витрина употребляется в некоторых магазинах Tommy Hilfiger. Думаю, у нас также будет прекрасно смотреться где-нибудь в центре Москвы либо Петербурга.
Adidas по большому счету решил перевоплотить витрину в магазин: экран на улице всецело повторяет салон, расположенный за соседней дверью. Люди смогут приближать вещи, рассматривать их, приобретать данные. В случае если что-то понравилось, возможно зайти и примерить.
Легко: iPad в качестве меню
Австралийский ресторан South Gate имеет в коллекции более 650 вин. Любой официант тут сойдет с ума. Нашлось простое ответ: к каждому столу крепится айпад с запущенным сомелье-приложением. Визитёры смогут выбрать вина в зависимости от блюда, погоды, настроения. И, само собой разумеется, определить о напитках больше.
По сути, меню в Айпаде – это увлекательна книга, которую хочется дочитать.
Большая часть из этих интерактивных разработок еще не добрались до России. У кого-то имеется все шансы сорвать куш на удивлении клиентов.
Определить о увеличения суммы привлечения и других способах покупателей среднего чека вы сможете став участником общероссийской практической конференции «Как расширить прибыль магазина-2015», которая пройдёт в Москве 28-29 мая 2015 года.
Два дня докладов и мастер-классов по всем нюансам выручки и увеличения продаж в магазине.
регистрация и Подробная программа на сайте: conference.image-media.ru/kupm2015/
Справка об авторе:
Тимур Асланов
Основатель издательского дома «Имидж-Медиа»
Главред издания «Управление магазином»
Создатель и ведущий тренингов и семинаров по продвижению и продажам.
Создатель блога www.supersales.ru
Создатель книги «Математика продаж»
Случайные статьи:
- Как увеличить эффективность e-mail маркетинга за счет динамического контента: 6 кейсов и рост дохода на одно отправленное письмо (rpe) на 265%
- Criteo: активность покупателей в россии в распродажи и доли покупок, совершаемых со смартфонов
реакция мамы на лиззка – говорящие головы (мне кинули 2 страйка и я больше не могу загружать видео)
Подборка похожих статей:
-
Технологичные зеркала в ритейле: гораздо больше, чем просто отражение
Зеркало – классический элемент фактически любого магазина, независимо от товарной группы. Возможно, лишь интерьеры брутальных магазинов запчастей для…
-
Как избавить продавцов от «комплекса королевы»
Дмитрий Чайковский Начальник, Украина Входишь в магазин – а за прилавком коронованные особы. В далеком прошлом ли вы контролировали, как ваши продавцы…
-
Цифровые рекламные технологии для увеличения продаж в ритейле
21-й век – это век, в котором господствуют цифровые разработки. Все, что было раньше, безнадежно устаревает: место бумажных ежедневников заняли планшеты,…
-
Что ожидает розницу в наступившем году
Специалисты о том, что ожидает розницу в наступившем году. Смена фаворитов, динамика оборота, сокращение посредников, кадры… Татьяна Пантюшева,…