Как обеспечить стремительную сообщение с визитёром вашей целевой страницы, другими словами с потенциальным клиентом, не прилагая громадных упрочнений и без больших денежных затрат?
Если вы еще не подключились к сервису онлайн-звонков Zingaya, что трудится по совокупности Click-To-Call («звонок в одно нажатие»), то самый легкий и совсем бесплатный метод обеспечить помощь пользователей — это интегрировать чат Гугл Talk в вашу целевую страницу.
Виджет от Гугл разрешает пользователю скоро выйти с вами на сообщение, а вам позволяет в ходе яркого сотрудничества убедить его в целесообразности приобретения. Помимо этого, «живое общение» повышает степень доверия к компании.
Значок чата Гугл Talk будет отображать ваш статус («Вольно», «Занят», «Не в сети» и тому подобное), чтобы пользователи были в курсе, возможно ли обратиться к вам в текущий момент за консультацией.
Что необходимо сделать чтобы интегрировать Гугл Talk в целевую страницу?
1. Войдите в собственный аккаунт Gmail и скопируйте HTML-код виджета сервиса Гугл Talk.
2. Откройте в редакторе ту целевую страницу, в которую вы желаете интегрировать виджет. По большей части меню выберите инструмент «Произвольный HTML» и засуньте скопированный код в показавшееся окно.
3. В обязательном порядке сохраните трансформации.
Все готово! Сейчас вы имеете возможность передвинуть «заглушку» в ту часть страницы, где, по вашему точке зрения, обязан пребывать значок Гугл Talk, и опубликовать страницу. У потенциальных клиентов сейчас показался в доступе еще один метод связаться с вами в настоящем времени и взять консультацию о вашем продукте либо услуге.
Для большего удобства мы рекомендуем установить приложение Гугл Talk для ПК. Но, если вы привыкли к web-интерфейсу, то имеете возможность пользоваться чатом от Гугл через окно браузера.
Обращаем ваше внимание на то, что на данный момент виджет от Гугл не поддерживает режим видео и голосового чата.
Онлайн-быстрая связь и общение клиента с продавцом оказывают лишь хорошее влияние на рост конверсии. Убедитесь сами.
Случайные статьи:
- 5 Шагов кампании входящего маркетинга для вашего бизнеса
- Активный контент-маркетинг – приоритет маркетологов в 2013 году
Google — Google Talk
Подборка похожих статей:
-
Интеграция чата krible в целевые страницы lpgenerator
Krible — это неповторимый сервис для общения либо, как скажем мы — веб-маркетологи — для конвертации визитёров сайта/целевой страницы. Krible…
-
Интеграция с dropbox: возможность загрузки файлов через лид-форму целевых страниц lpgenerator!
Глубокоуважаемые пользователи LPgenerator! Вам необходимо приобретать файлы от потенциальных клиентов, вместе с другой информацией через лид формы (ТЗ,…
-
Качество целевых страниц: общие положения
В случае если ваша маркетинговая стратегия и рекламная кампания услуг и продвижения товаров связаны с совокупностями контекстной рекламы Гугл AdWords,…
-
3 Маленьких секрета короткой целевой страницы
Источник изображение Существует устойчивое вывод, что долгие целевые страницы – так именуемые «портянки» – реализовывают лучше, чем маленькие, т. к. по…