Email маркетинг всегда развивается в сторону большей персонализации, создания и интерактивности действенного контента. Как будет смотреться большая часть отечественных рассылок уже на следующий день? Компания Intelligent Emails воображает краткий обзор тенденций, новых и технологий идей для email маркетинга, каковые учитывают и уже реализуют кое-какие платформы для рассылок и email маркетологи за границей и в Российской Федерации.
Персонализированная email коммуникация с клиентами розничной сети
Трудящаяся карточная программа лояльности в оффлайн магазинах разрешает собирать информацию о приобретениях клиентов в CRM совокупности, а интеграция CRM c сервисом рассылок оказывает помощь послать по окончании приобретения копии чеков по email с cross-sell и up-sell предложениями, персональной скидкой, основанной на истории приобретений, советами по применению купленного товара и акциях в точке продаж, в которой в большинстве случаев клиент делает приобретения. Так, оффлайн клиенты вовлекаются в персонализированную автоматическую коммуникацию, а не только приобретают регулярные ньюслеттеры.
Цифровые предположения продуктов с доставкой по email
Все чаще email канал употребляется и как средство доставки продукта клиенту: билеты на мероприятия, в музеи, ски-пассы, авиа- и ЖД билеты, купоны и пр. Наличие сканируемых кодов разрешает не распечатывать документы, а просто использовать сотовый телефон для пропуска.
Email письма на базе геолокационных данных
Применение информации о месте проживания подписчика разрешает настраивать email кампании с учетом локального времени подписчиков. Так, подписчики из различных регионов имеют равные возможности учавствовать в промо-акциях. К примеру, кое-какие клиенты платформы для рассылок Ofsys передают сервису информацию о городе доставки клиентов и отправляют рассылки в соответствии с локальным временем получателей.
В скором времени станет распространённой практика отправки сообщений на базе текущего расположения подписчика, другими словами динамических геолокационных данных, к примеру, при приближении вашего подписчика к вашей розничной точке либо сразу после визита магазина.
Real-time персонализация / обновление контента посланного письма
Отправка сообщений с контентом, что обновляется машинально в момент открытия письма – уже действительность! В то время, когда подписчик открывает письмо, содержимое возможно обновлено в зависимости от города, в котором он находится, времени дня, просмотренных перед этим товарах и т.д. Это делает email коммуникацию еще более интерактивной, персонализированной и действенной, чем раньше.
Приобретение из письма
Уже существует разработка, разрешающая клиентам начать процесс приобретения кликнув на товар в рассылке и не заходя на сайт онлайн-магазина, в случае если к картине товара привязана особая ссылка. Это значительно упрощает и активизирует процесс приобретения для подписчика.
Визуализация информации о подписчиках
У email маркетологов появляются потребности в более детальном и комплексном анализе собственной базы подписчиков. Данных делается все больше, и для комфортной работы с ними – для сегментации и анализа — нужно их дешёвое представление. Исходя из этого в интерфейсе платформ для рассылок появляются новые отчеты, соединяющие эти email маркетинга с другими источниками данных, интегрированными с сервисом рассылки.
Так, сервис рассылок Ofsys, интегрированный с Гугл Analytics, отображает информацию о количестве заказов, среднем обороте и чеке с каждой рассылки.
Кроме отчетов, в интерфейсе платформ смогут показаться целые интерактивные карты, визуализирующие разные эти, к примеру, районы проживания подписчиков и социально-экономические параметры по этим районам (к примеру, средний доход), размещение розничных точек компании и пр. Это оказывает помощь инициировать предстоящие приобретения в магазинах, грамотно планировать акции для конкретного региона.
Распространение видео в email
Вставка видео в той либо другой форме в email сообщения делается все более популярной, поскольку это расширяет возможности демонстрации товара, вносит развлекательную составляющую и стимулирует желание подписчика поделиться с приятелями. Как минимум 18% больших онлайн ритейлеров в Соединенных Штатах применяли ссылки на видео в собственных письмах за последние 6 месяцев.
Применение классических оффлайн каналов коммуникации для привлечения подписчиков
Благодаря широкому распространению смартфонов, стимулировать подписки возможно не только в онлайн, но и в оффлайн каналах: ТВ, радио, наружной рекламе, к примеру, постерах с QR кодом, связанным со страницей подписки, каковые смогут быть размещены в метро либо розничных точках продаж.
Солидный вклад в повышение базы подписчиков смогут внести и in-Store подписки (в местах продаж). Все больше мультиканальных ритейлеров предлагают оформить заказ на отсутствующий в розничной точке продаж товар через онлайн-терминалы. Это не только содействует росту продаж и удовлетворению клиентов, но и оказывает помощь собрать email адреса при оформлении заказа.
О компании Intelligent Emails :
Intelligent Emails – ведущий поставщик ответов в области опытного e-mail маркетинга на базе современной канадской онлайн-платформы Ofsys. Настройка отправки автоматических сообщений на базе поведения подписчика на сайте – главная специализация компании. Опыт, личный подход и круглосуточная техподдержка разрешают компании быть надежным партнером для десятков ведущих игроков на рынке электронной коммерции в Российской Федерации.
С более подробной информацией о компании Intelligent Emails Вы имеете возможность ознакомиться на сайте.
Случайные статьи:
- Медийная интернет-реклама в кризис: дутые цифры или реальные продажи?
- 10 Самых популярных заблуждений о ранжировании сайтов
Email-маркетинг: практические советы и тренды 2017 (вебинар #61)
Подборка похожих статей:
-
Преимущества интеграции cms/crm с платформой для email маркетинга
Применение CMS либо CRM для email коммуникации с подписчиками на первый взгляд думается логичным и рентабельным. Но, в действительности, такое ответ в…
-
Как составить email, который принесет вам +20% продаж?
Общеизвестно, что email есть одним из самые эффективных способов общаться с онлайн клиентами. В условиях отсутствия личного контакта, письмо на email…
-
Пост-конверсионные email как средство удержания клиентов и продления ltv
Многие обладатели eCommerce-магазинов совершают часту ошибку, принимая продажу как конечную цель. Опрос 2014 года распознал, что только 42% компаний…
-
Персональные товарные рекомендации в email рассылках – важный инструмент для e-commerce
Сейчас российский онлайн-клиент всегда сравнивает не только товарные предложения, но и собственный опыт сотрудничества с разными вебмагазинами в целом….