Инновационные подходы и актуальные тренды в глобальном email маркетинге

Email маркетинг всегда развивается в сторону большей персонализации, создания и интерактивности действенного контента. Как будет смотреться большая часть отечественных рассылок уже на следующий день? Компания Intelligent Emails воображает краткий обзор тенденций, новых и технологий идей для email маркетинга, каковые учитывают и уже реализуют кое-какие платформы для рассылок и email маркетологи за границей и в Российской Федерации.

Персонализированная email коммуникация с клиентами розничной сети

Трудящаяся карточная программа лояльности в оффлайн магазинах разрешает собирать информацию о приобретениях клиентов в CRM совокупности, а интеграция CRM c сервисом рассылок оказывает помощь послать по окончании приобретения копии чеков по email с cross-sell и up-sell предложениями, персональной скидкой, основанной на истории приобретений, советами по применению купленного товара и акциях в точке продаж, в которой в большинстве случаев клиент делает приобретения. Так, оффлайн клиенты вовлекаются в персонализированную автоматическую коммуникацию, а не только приобретают регулярные ньюслеттеры.

Цифровые предположения продуктов с доставкой по email

Все чаще email канал употребляется и как средство доставки продукта клиенту: билеты на мероприятия, в музеи, ски-пассы, авиа- и ЖД билеты, купоны и пр. Наличие сканируемых кодов разрешает не распечатывать документы, а просто использовать сотовый телефон для пропуска.

Email письма на базе геолокационных данных

Применение информации о месте проживания подписчика разрешает настраивать email кампании с учетом локального времени подписчиков. Так, подписчики из различных регионов имеют равные возможности учавствовать в промо-акциях. К примеру, кое-какие клиенты платформы для рассылок Ofsys передают сервису информацию о городе доставки клиентов и отправляют рассылки в соответствии с локальным временем получателей.

В скором времени станет распространённой практика отправки сообщений на базе текущего расположения подписчика, другими словами динамических геолокационных данных, к примеру, при приближении вашего подписчика к вашей розничной точке либо сразу после визита магазина.

Инновационные подходы и актуальные тренды в глобальном email маркетинге

Real-time персонализация / обновление контента посланного письма

Отправка сообщений с контентом, что обновляется машинально в момент открытия письма – уже действительность! В то время, когда подписчик открывает письмо, содержимое возможно обновлено в зависимости от города, в котором он находится, времени дня, просмотренных перед этим товарах и т.д. Это делает email коммуникацию еще более интерактивной, персонализированной и действенной, чем раньше.

Приобретение из письма

Уже существует разработка, разрешающая клиентам начать процесс приобретения кликнув на товар в рассылке и не заходя на сайт онлайн-магазина, в случае если к картине товара привязана особая ссылка. Это значительно упрощает и активизирует процесс приобретения для подписчика.

Визуализация информации о подписчиках

У email маркетологов появляются потребности в более детальном и комплексном анализе собственной базы подписчиков. Данных делается все больше, и для комфортной работы с ними – для сегментации и анализа — нужно их дешёвое представление. Исходя из этого в интерфейсе платформ для рассылок появляются новые отчеты, соединяющие эти email маркетинга с другими источниками данных, интегрированными с сервисом рассылки.

Так, сервис рассылок Ofsys, интегрированный с Гугл Analytics, отображает информацию о количестве заказов, среднем обороте и чеке с каждой рассылки.

Кроме отчетов, в интерфейсе платформ смогут показаться целые интерактивные карты, визуализирующие разные эти, к примеру, районы проживания подписчиков и социально-экономические параметры по этим районам (к примеру, средний доход), размещение розничных точек компании и пр. Это оказывает помощь инициировать предстоящие приобретения в магазинах, грамотно планировать акции для конкретного региона.

Распространение видео в email

Вставка видео в той либо другой форме в email сообщения делается все более популярной, поскольку это расширяет возможности демонстрации товара, вносит развлекательную составляющую и стимулирует желание подписчика поделиться с приятелями. Как минимум 18% больших онлайн ритейлеров в Соединенных Штатах применяли ссылки на видео в собственных письмах за последние 6 месяцев.

Применение классических оффлайн каналов коммуникации для привлечения подписчиков

Благодаря широкому распространению смартфонов, стимулировать подписки возможно не только в онлайн, но и в оффлайн каналах: ТВ, радио, наружной рекламе, к примеру, постерах с QR кодом, связанным со страницей подписки, каковые смогут быть размещены в метро либо розничных точках продаж.

Солидный вклад в повышение базы подписчиков смогут внести и in-Store подписки (в местах продаж). Все больше мультиканальных ритейлеров предлагают оформить заказ на отсутствующий в розничной точке продаж товар через онлайн-терминалы. Это не только содействует росту продаж и удовлетворению клиентов, но и оказывает помощь собрать email адреса при оформлении заказа.

О компании Intelligent Emails :

Intelligent Emails – ведущий поставщик ответов в области опытного e-mail маркетинга на базе современной канадской онлайн-платформы Ofsys. Настройка отправки автоматических сообщений на базе поведения подписчика на сайте – главная специализация компании. Опыт, личный подход и круглосуточная техподдержка разрешают компании быть надежным партнером для десятков ведущих игроков на рынке электронной коммерции в Российской Федерации.

С более подробной информацией о компании Intelligent Emails Вы имеете возможность ознакомиться на сайте.

Случайные статьи:

Email-маркетинг: практические советы и тренды 2017 (вебинар #61)


Подборка похожих статей:

riasevastopol