Сосредоточьтесь на прочтении данной статьи, а правильнее, над следующим вопросом. Сделайте паузу, напрягите собственные воспоминания и вспомните, какие конкретно рекламные объявления вы сейчас видели?
Что из всего запомнилось? какое количество рекламных контактов удалось отыскать в памяти? 2, 5, 10 либо все 30?
А понимаете ли вы, что в среднем в день, один обитатель Украины приобретает 3000 рекламных контактов в сутки?
Быть может, вы пологали, что ваша реклама неповторима и все, кто её видел, о вас не забывают? Надеюсь, что сейчас вы мало переосмыслите собственное виденье, осознали, сколько рекламных денег вы в унитаз и вспоминаете о более качественном подходе и грамотном к рекламе — к разработке стратегии и тактики продвижения.
Любой бизнес и все составляющие бизнес-процессов, начиная от уборщицы, заканчивая ген. директором, должны трудиться синхронно, как хорошая футбольная команда, в случае если, конечно же, стоит цель продвижения и качественного функционирования к целям. Из-за чего привёл аналогию с футбольной командой, поведаю мало позднее.
Современная маркетинговая стратегия продвижения бизнеса: See-Think-Do-Care
- На этапе See мы охватываем самая широкую и большую целевую аудиторию, которая в принципе имеется.
- На этапе Think мы охватываем аудиторию, которая уже думает о покупке и выбирает среди каких-то вариантов.
- На этапе Do трудимся с аудиторией, которая уже решила брать.
- Этап Care — коммуникация с существующей клиентской базой, которая уже 2-3 раза купила отечественные продукты.
pНеобходимо осознавать, что у вас существует аудитория из каждого этапа стратегии See-Think-Do-Care. Это полностью различные люди с различной степенью готовности стать вашим клиентом, и для коммуникации с каждым этапом прогретости аудитории нужно применять различный контент.
Давайте попытаюсь растолковать на примере того, чем я занимаюсь, на примере моего главного бизнеса. Мы разрабатываем сайты. Сайт довольно часто употребляется как рекламный инструмент.
У нас как у студии имеется собственный сайт, на котором представлена информации о отечественных одолжениях. Так вот, мы можем писать в целом, что такое сайт, какие конкретно результаты он даёт, для чего он нужен, и эта информация будет направлена на аудиторию See и Think, каковые лишь подумывают, нужен ли им сайт.
А можем писать о отечественных кейсах, показывать примеры работ, давать отечественные контакты, призывать к действию. Данный контент будет направлен на аудиторию, которая уже решила делать себе сайт и сейчас ищет подрядчика. Крайне важно определиться, с какой аудиторией желаете трудиться как раз вы, и уже под нее вырабатывать и контент сайта, и другую рекламную данные
Какие конкретно вопросы необходимо задать себе перед стартом маркетинговых активностей:
- На какую аудиторию будет ориентирована эта стратегия?
- Отвечает ли текущая стратегия всем этапам приобретения?
- Цель этапа «Наблюдаю» — поведать о вашем бренде, что вы собой воображаете, из-за чего пользователь к вам пришел.
- Цель этапа «Думаю» — продемонстрировать ваши преимущества над соперниками.
- Цель этапа «Делаю» — промотивировать человека приобрести.
Рекламное сообщение должно максимально соответствовать каждому этапу. Если вы станете показывать рекламу с кнопкой «Приобрести на данный момент» людям из категории «Наблюдаю» и «Думаю», это будет не действенная коммуникация и слитые рекламные бюджеты, они ещё не готовы брать.
ПовторяемЭтап «Наблюдаю»:
- самая широкая аудитория;
- еще не думают о покупке;
- возможно смогут показать интерес к вашему продукту.
Этап «Думаю»:
- быть может, не так долго осталось ждать куплю;
- деятельно ищу, еще не готов приобрести;
- сравниваю предложения;
- выбираю между соперниками;
- ищу наилучшее предложение.
Этап «Делаю»:
- готов и желаю приобрести.
самые эффективные рекламные каналы для коммуникации с каждым этапом стратегии See-Think-Do-Care: Этап «Наблюдаю»:
- 100% — сайт;
- 100% — визуальная реклама, баннера (лишь контент, наполнение должно различаться от вторых этапов);
- 100% — соцсети;
- 75% — YouTube;
- 10% — реклама с оплатой за клик (контекстная реклама).
Этап «Думаю»:
- 100% — сайт;
- 100% — YouTube;
- 100% — визуальная реклама, баннера;
- 90% — реклама с оплатой за клик (контекстная реклама);
- 15% — соцсети;
- 15% — почта.
Этап «Делаю»:
- 100% — сайт;
- 100% — почта;
- 100% — визуальная реклама, баннера;
- 90% — реклама с оплатой за клик (контекстная реклама);
- 10% — YouTube.
Осознавали ли вы раньше, что у вас имеется полностью различная аудитория, которая находится на полностью различных этапах принятия ответа и которой необходимо давать полностью различный контент? Верно ли вы взаимодействуете со своей аудиторией? Какие конкретно рекламные каналы содействуете вы в собственном бизнесе?
Большая часть компаний трудится в этапе «Do» и сфокусированы лишь на пользователях, каковые желают приобрести уже на данный момент. В ходе измерении результатов вычисляют лишь количество взятых контактов, подписок, регистраций звонков, продаж.
Совершенный мир отдела маркетинга выглядит следующим образом:
- Клиент — клик по баннеру — Приобретение
- Клиент — платный поиск — Приобретение
- Клиент — ремаркетинг — Приобретение
При таком подходе, начав измерять результаты, большая часть выявляют факт, что цена клиента с баннерной рекламы многократно дороже, чем легко с платного текстового рекламного объявления в поиске. Принимается ответ приостановить баннерную рекламу, отдел маркетинга радостный, оптимизировал затраты, но что происходит в действительности? Возвращаемся к аналогии с футболом, о которой писал выше.
Если бы маркетолог руководил данной приказом, в этом случае, он бы убрал всех вратаря и защитников и поставил 11 нападающих. Такая команда, вероятнее, забьет пара голов, но какое количество пропустит?
Защитники, вратарь — это и имеется представители всякой баннерной рекламы. Принципиально важно лишь осознавать, на кого она ориентирована и как отследить её эффективность. Она прежде всего направлена на раскрутку бренда, на имидж, а не на продажу «в лоб».
Какие конкретно показатели необходимо измерять на каждом этапе? Этап «Наблюдаю»:
- к-во и процент сотрудничеств с объявлением;
- дискуссии, отзывы, лайки, комментарии;
- показатель узнаваемости, знания о бренде;
- процент новых посещений сайта;
Этап «Думаю»:
- отношение кликов к показам (CTR);
- показатель отказов, глубина просмотра страниц;
- микроконверсии;
Этап «Делаю»:
- лояльность визитёров;
- процент незавершенных приобретений;
- коэффициент конверсий;
- прибыль / ROI.
Ещё пара увлекательный инсайтов:
- Контекстная реклама не трудиться неимеетвозможности. Если не дает результатов, значит одно из двух: или не верно настроена контекстная реклама, или вам необходимо поменять сайт. Не редкость третий вариант — у вас неприятность в бизнесе. Вы такие же как и 10 остальных, и нет никакой логики становиться вашим клиентом.
- Такие компании как Ламода и Бонприкс первые продажи делают в ноль, ничего не получая на клиенте, доход начинается с 7-й продажи.
Случайные статьи:
Video SEE THINK DO CARE
Подборка похожих статей:
-
Активная маркетинговая стратегия, или как «растормошить» покупателей в несезон?
Игорь Козуля Директор по маркетингу, Москва Имеется ли суть в активных маркетинговых стратегиях, в то время, когда в бизнесе «несезон»? Для привлечения…
-
Шепетильно созданный замысел, в большинстве случаев, проваливается, т.к.события, для которых он был создан, неизбежно изменятся — Хельмут фон Мольтке…
-
Маркетинговая стратегия stella artois
Маркетинговые цели Усиление позиций Stella Artois в сегменте cупер-премиального пива, рост продаж темпами, превышающими рост рынка вдвое (прогноз на 2006…
-
Аудит интернет-магазина. стратегии и практика
В одной из групп в соцсетях я подслушал разговор маркетологов. Данный разговор напомнил рассказы 15 летних мачо в школьных уборных. Лишь вместо…