Совсем сравнительно не так давно мы писали о том, что в Гугл AdWords показалась очередная нужная функция — «AdWords Conversion Import». Она разрешает отслеживать то, как объявления, показываемые рекламодателем, воздействуют на количество оффлайновых продаж. Елена Лупеха, свободный интернет-маркетолог и начинающий блогер-журналист обрисовала данный процесс более детально, за что ей огромное благодарю.
Сейчас мы определим как связать информацию об офлайн-продажах с Гугл AdWords и взять полную картину работы. Все в данной нехитрой схеме подвязано на неповторимый идентификатор gclid, что присваивается каждому клику по объявлению. Основная задача — передать данный идентификатор в клиентскую базу.* Дальше дело техники — менеджер по продажам, к примеру, выписывает в особую табличку идентификатор клика совместно данными о судьбе заявки («Договор подписан» т.п.) и импортирует данные в совокупность.
Несложнее некуда.
Разбираем процесс по косточкам.
*Функция доступна лишь для сайтов, содержащих страницу получения сведений о клиентах (форма, стандартно).
Настраиваем всё что нужно в Гугл AdWords
1. Входим в аккаунт, вкладка анализ и Инструменты Конверсии.
2. На следующей странице жмем +Конверсия.
3. Именуем отечественную конверсию так, дабы самим позже осознать о чем обращение. Позже строго совершенно верно такое же наименование вы станете применять в собственной таблице. В качестве источника отмечаемИмпорт.
4. Выбираем категорию конверсии, к примеру Приобретение/продажа. Сохраняем. Самый несложный этап пройден.
Сейчас пришел черед настроить передачу данных.
Варнинг!
Все аккаунты, для которых вы додаёте оффлайн конверсии, должны быть связаны с Центром клиентов. Как раз в него будут заливаться файлы с информацией. В случае, если вы постараетесь добавить конверсию в несвязанный аккаунт, совокупность выдаст неточность.
Укрощение gclid
Пара секунд ликбеза.
gclid — неповторимый параметр, что присваивается каждому клику AdWords. Чтобы параметр присваивался, должна быть включена функция автопометки.
1. Добавляем чудесный код на каждую страницу сайта, что сделает так что gclid будет сберигаться в файле cookie.
(Тут на данный момент код будет картинами, но скопировать его возможно из этого файлика)
Код необходимо размещать перед закрывающим тегом
2. Следующий ход — получение параметра gclid из файла cookie. На странице формы необходимо реализовать средства, каковые разрешат извлекать значение gclid и передавать совместно со сведениями о потенциальных клиентах. оптимальнеепередавать его как скрытое значение поля, которое заполняет клиент.
Пример формы со скрытым значением поля, при помощи которой извлекается gclid:
Кроме этого Гугл любезно предоставляет нам пример кода на Java Script для извлечения gclid из cookie и обновления скрытого элемента формы.
Данный код необходимо засунет По окончании кода получения gclid, предоставленного на начальной стадии.
3. Завершающий штрих — изменение совокупности управления пользовательскими данными. Впредь она обязана мочь сохранять идентификатор gclid вместе с информацией о потенциальных клиентах.
Заполнение таблички
1. Загрузите шаблон Excel либо CSV.
2. Следом задайте значение TimeZone (Часовой пояс аккаунта AdWords) в строчке Parameters.
Дабы задать часовой пояс, укажите смещение довольно времени по Гринвичу (+ либо -), а после этого значение отличия, выраженное четырьмя цифрами. К примеру, если вы находитесь в Киеве, показывайте +0300, а москвичи должны ввести +0040. Если вы пользуетесь средним временем по Гринвичу, +0000.
3. Добавьте по строчку для каждой конверсии и заполните столбцы следующим образом:
- Action
В этом столбце для каждой новой конверсии вводите слово add (на британском без кавычек, регистр не учитывается)
- Гугл Click ID
Идентификатор GCLID, который связан с конверсией.
- Conversion Name
Наименование типа конверсии, к примеру «Потенциальный клиент» либо «Подписанный договор». Внимание! Conversion Name должно соответствовать заглавию, указанному на начальной стадии.
- Conversion value
Сокровище конверсии (необязетальное значение). Поле возможно покинуть безлюдным, и тогда в него машинально добавится значение, указанное на начальной стадии.
- Conversion Time
время и Дата, в то время, когда случилась конверсия. Допустимые форматы приведены ниже:
Импорт данных в аккаунт
1. В аккаунте AdWords жмем на вкладку анализ и Инструменты выбираем Конверсии. Если вы пользуетесь Центром клиентов, нажимайте Конверсии, дабы перейти на страницу загрузки. Потом выбираем Все конверсии в левой части экрана.
2. Нажимаем кнопку Загрузить.
Находим шаблон при помощи обзора и добавляем его.
3. Покажется маленькой варнинг о том, что по окончании загрузки отчета в аккаунт будут внесены трансформации и ничего дескать больше не сделаешь и не отменишь.
4. Поймём все степень возлагаемой ответственности и жмем Да, я осознаю.
5. Все готово, мы молодцы и совладали. =)
Ну и напоследок маленькая инфографика от Гугл, которая наглядно демонстрирует принцип работы импорта конверсий.
Источник: blog.netpeak.ua
Публикуется с разрешения автора.
Случайные статьи:
Веб-аналитика Google Analytics: Отслеживание конверсий в AdWords и Google Analytics
Подборка похожих статей:
-
Adwords против seo: «кто кого»?
Существует теория, которую яростно отстаивают кое-какие веб-маркетологи: нет никакого смысла тратить рекламный бюджет на PPC-маркетинг Гугл AdWords и SEO…
-
5 Самых интересных новинок adwords. итоги года
8 ноября компания Netpeak совершит первую в Украине конференцию по контекстной рекламе. Ведущие эксперты СНГ обсудят тренды и последние новости из мира…
-
Секреты adwords. совет недели.
Этим постом мы открываем цикл статей, посвященный мелким, но вправду тонкостям и полезным секретам PPC (Pay Per Click) платформы Гугл AdWords. Если вы…
-
Секреты adwords. совет недели 2
Сейчас мы познакомим вас с дополнительным, достаточно несложным инструментом Google AdWords, в частности — отображением фактических запросов, каковые…