Илья Адамский, директор управления интернет-корпоративных продаж и коммерции в Евросети, поведал о том, как компании удалось расширить выручку от продаж через онлайн-каналы.
Вы станете выступать на конференции «Электронная торговля-2017» в секции «Омниканальный маркетинг». Сообщите, о чем будет ваш доклад?
Мой доклад будет посвящен тому, как связать продажи и маркетинг в онлайне и офлайне. К примеру, для чего и как мы приводим онлайн-клиентов за заказами в офлайн-магазины, как используем digital-маркетинг для офлайна, а офлайн рекламные акции в онлайн-маркетинге.
какое количество процентов от продаж Евросети приходится на онлайн-каналы?
Традиционно мы не раскрываем цифры, но могу заявить, что на данный момент онлайн продажи составляют большую часть от всего количества продаж.
Выручка от онлайн-продаж Евросети за второй квартал 2017 года выросла на 82%. Как оказалось достигнуть данной цифры?
По большей части за счет улучшения пользовательского опыта: мы существенно поменяли интерфейс сайта, модернизировали его. Само собой разумеется, повлияло, что к нам в розницу в конце 1 квартала 2017 года возвратился Самсунг, и мы совместно совершили пара рекламных кампаний. Кроме этого стали теснее сотрудничать с поставщиками электроники и бытовой техники.
Поведайте подробнее о факторах, повлиявших на рост продаж вебмагазина, из-за чего клиенты стали покупать больше либо чаще, как для них изменился процесс приобретения?
Улучшился интерфейс пользователя: мы поменяли дизайн карточек товара, очень сильно переработали корзину, и стало несложнее оформлять заказы. Совсем изменился пользовательский опыт у клиентов, заходящих с мобильных устройств. Кроме этого стало возмможно приобретения многих товаров в рассрочку, и вдобавок мы расширили возможности самовывоза заказов из любого выбранного магазина сети.
Как увеличилась время и конверсия нахождения визитёров на сайте?
Время, которое визитёры выполняют на сайте, возросло на 15%, конверсия декстопной версии сайта в июне 2017 года если сравнивать с подобным периодом 2016 года выросла на 77,28%.
Затронули ли трансформации логистику — доставка стала стремительнее и эргономичнее для клиента?
Да, мы ускорили доставку. Большая часть заказов на данный момент возможно забрать в любом отечественном салоне в промежутке от 15 мин. до 4-х часов по окончании оформления, а львиная часть доставок к себе либо на работу происходит в сутки оформления заказа.
В действительности, резервирование товаров через сайт и стремительный самовывоз из магазина рядом с домом либо работой стали одними из обстоятельств роста онлайн-заказов. В соответствии с отечественной статистике, число заказов с самовывозом увеличивается, а популярность курьерской доставки неспешно понижается.
Какие конкретно рекламные кампании вы проводили для увеличения онлайн-продаж?
За второй квартал 2017 года мы совершили пара рекламных кампаний, по большей части вместе с Samsung: для новых моделей Samsung Galaxy S8/S8+, Samsung Galaxy A3 и А5, Samsung Galaxy J5, кроме этого трудились с Lenovo. Еще у нас действовала акция с возвратом 10 000 бонусных рублей при покупке смартфонов Samsung. Благодаря совершённым рекламным кампаниям количество заказов на рекламируемые модели выросло на 11%, прирост в выручке составил 18%.
Мобильная версия сайта была обновлена? Привело это к росту заказов с мобильных устройств?
В конце 2016 года мы обновили адаптивную версию сайта. Это стало причиной увеличению вовлеченности пользователей, росту конверсии для пользователей мобильных устройств в 2 раза. Повышение выручки от мобильных продаж во втором квартале 2017 года составило +162% по сравнению со вторым кварталом 2016 года.
Количество клиентов, каковые совершают приобретения с мобильных устройств, всегда растёт, в июле они составили 40% от всей отечественной онлайн-аудитории.
Какие конкретно особенности поведения у пользователя, берущего с сотового телефона, какие конкретно особенности в ходе мобильных приобретений?
Пользователь сайта, заходящий со смартфона либо планшета, владеет меньшим экраном и не готов к «маленьким кнопкам» и «маленьким буквам». Все должно быть минималистично, четко, крупно и не отвлекать от цели — кнопки приобрести.
Подробнее об офлайн и онлайн маркетинге компании Евросеть Илья Адамский поведает 18 октября на конференции «Электронная торговля-2017» в секции «Омниканальный маркетинг», где кроме этого представят доклады: Otto Group Russia, «Евросеть», «М.Видео», «Эльдорадо», «Партия Еды», Royal Canin, «Ашан», Qlean, «Деликатеска.ру», Quelle, Petz.ru, lamoda, Unilever, «Азбука Вкуса» и других.
Вы получите результаты последнего изучения от Nielsen о покупательском опыте в онлайне, разберёте по косточкам СТД «Петрович», посмотрите в будущее, проанализировав глобальные ecommerce-тренды с Forester. По отзывам участников, это лучшая инвестиция на год.
P.S. Всем, кто дочитал до конца, промокод на 12% скидку: long_shopolog17
Случайные статьи:
- Проектирование экранов сайта по диаграмме гутенберга
- Российский e-commerce рынок в первой половине 2016 года
СПИННЕР ЗА ПОЦЕЛУЙ (Илья Рай)
Подборка похожих статей:
-
Как поднять продажи, не пытаясь ничего продать
Дмитрий Кошелев Нач. отдела, зам. начальника, Тюмень Из-за чего знания о вертикальной и горизонтальной интеграции бизнеса так и остаются теорией?Дмитрий…
-
4 Эффективных и малозатратных способа поднять конверсию интернет-магазина
Меня кличут Косинский Даниил, я сотрудник компании Cackle (облачные виджеты для сайтов). В 2013 году наша фирма выпустила новую совокупность Cackle…
-
Как за 4 шага увеличить количество заявок на сайте в 2,5 раза и поднять средний чек
Парни из Carrot Quest создали таковой сервис, где возможно использовать комплексный маркетинг и подробно трудиться с пользователями, каковые пришли к вам…
-
Правильные цены: как поднять интернет-продажи крупной торговой сети?
“Издержки на ценообразование всегда растут, те компании, каковые это делают по старинке — не выживут” — Роберт Дж. Долан, “Power Pricing” Многие…