В необычной серии документальных фильмов BBC режиссера Адама Кертиса называющиеся «Век эгоизма» замечательно раскрыта мысль развития потребительского спроса. Вернее, кроме того не так. Раскрыта мысль того, как огромные корпорации заставляют нас опять и опять брать услуги и товары, каковые нам не очень-то и необходимы.
А также в фильмах увлекательно изложена история формирования маркетинга как такового.
В случае если разглядывать исторический нюанс, будет интересен тот факт, что во время стабильности, отсутствия недостатка и хорошей платежеспособности продажи товаров начали падать и корпорации стали деятельно искать выход из создавшейся обстановки. В то время у каждой семьи была одна паста для чистки зубов, один шампунь для всех типов волос, один пылесос, что являлся верой и правдой до самой старости, одна машина, которую не поменяли продолжительное время…
Но корпоративных магнатов данный факт совсем не устраивал, и был отыскан неповторимый выход. На помощь призвали психологов, каковые должны были выполнить весьма необыкновенную задачу – поведать обо всех тайных жаждах, глубоко запрятанных страхах, о внутренних мотивах людей, побуждающих к тому либо иному действию. Человек начал рассматриваться с совсем другого ракурса – подопытный рекламный экспонат, которому возможно реализовывать чувства и эмоции и потакать его страстям.
Так появилось новое направление, основанное на психологии людских жажд под названиеммаркетинг.
Благодаря глубокому изучению подсознательного, эксперты в рекламе и маркетинге совершенно верно знали, на какие конкретно человеческие слабости надавить, для получения желаемого результата – активные продажи услуг и товаров.
Как как раз происходит игра на отечественном сокровенном?
Зная о том, что у дам очень сильно выражен потери привлекательности и страх старости, реклама продуктов по уходу за кожей будет деятельно применять данный ужас и давать слово полностью необыкновенные средства, каковые окажут помощь урегулировать все вопросы и подарят красоту и вечную молодость. Чтобы заглушить внутренний голос страха, даме предлагают быстрое решение и простой – приобретение продукта, что совершит чудо и развернёт время вспять.
Подобным образом трудится и продажа вторых продуктов.
А сейчас ответьте честно на вопрос – вам вправду необходимо в один момент 4 туши для ресниц, 3 подводки, 2 бронзера, столько же хайлайтеров, пара видов румян и огромное количество средств по уходу за лицом, волосами, телом и ногтями.
Реклама обещает вам красоту, как на блестящих картинах, обработанных в фотошопе и сделанных в весьма успешном ракурсе. Вы берёте глянец в надежде примерить все это на себя. Но никто и ни при каких обстоятельствах вам не сообщит, какой штат трудится над созданием образа модели, как шепетильно подбирают красоты и определённый тип лица под каждую рекламную кампанию.
А как применяют отечественные симпатии к той либо другой известной личности, увлеченно говорящей в рекламе о том, как продукт решил все ее неприятности, повысил престиж и помог отыскать мужчину грезы?
Кроме этого, у нас имеется последовательность культурных изюминок, каковые оказывают весьма сильное влияние на психологию приобретений
психология покупок и Культурные особенности1. Дорого = как следует, стильно, респектабельно, конкурентно
Мы тратим солидные суммы, кроме того тогда, в то время, когда еле можем себе позволить на дорогую косметику, парфюмерию, аксессуары… Не смотря на то, что не всегда данный ход оказывается разумным и оправданным.
2. Переплата за Торговые марки
Торговые марки питают в нас надежду, что мы избежим разочарования.Не смотря на то, что большинство товаров (и брендов, кстати, также, включая Calvin Klein, Hugo Boss и т.д.) Made in China, но все-таки.
3. Держать марку любой ценой
Нам стыдно и зазорно согласиться, что маникюр сделан не в дорогом салоне в исторической части города, а в мелком подвальчике во дворе отечественного дома.
4. престиж и Понты
Мы верим в то, что ходить с одним телефоном больше двух лет – «дурной тон». И соглашаемся на кредитную кабалу для принадлежности к группе.
Как предохранить бюджет? Практические рекомендации
1. Не верьте рекламе
Думайте, сомневайтесь, разбирайте. Вслушивайтесь в текст, просматривайте описание товара на сайте, смотрите состав, примеряйте к себе (типу лица, кожи, волос, вторым своим изюминкам).
2. Сомневайтесь в отзывах
Я совсем не отрицаю пользу сайта irecommend.ru и других для того чтобы же типа, но вы не имеете возможность знать в каком состоянии вправду были волосы и кожа той либо другой «рекомендательницы». Многим бьюти-блоггерам компании делают глубокие реверансы в виде хороших подарков, чтобы отзыв о продукте был более дружелюбным и «реализовываемым».
3. Воздействие всех средств неоднозначно
Принимайте к сведенью тот факт, что все чудесные особенности продуктов полностью по-различному действуют на различных типах волос и кожи. Нет никакой гарантии, что дорогое средство примет решение все ваши неприятности.
4. Недорогие и весьма дешёвые аналоги
Их возможно применять прежде всего и наблюдать на полученный итог.
5. регулярность и Частота ухода
Решающую роль обычно играется не бренд и цена продукта, а регулярность ухода и обычная частота, питание, здоровый сон и физическая активность не меньше 8 часов.И самые доступные для этого средства на расстоянии вытянутой руки от вас – подушка, 1,5-2 литра воды в день (не смотря на то, что сейчас уже говорят, что не требуется выпивать столько воды), зарядка и, само собой разумеется, ежедневный уход за волосами и кожей.
6. Советы от медиков, косметологов, химиков
Самые полезные советы по поводу средств по уходу обычно дают люди с медицинским образованием, разбирающиеся в составе, особенностях и имеющие знания об изюминках действия того либо иного вещества на отечественный организм.
Итак, дабы подытожить, попросить вас задуматься о том, что приобретения лучше выполнять с «холодной» головой. Не давайте волю чувствам — и ваш кошелек будет вам вечно благодарен. А высвободившиеся деньги, сэкономленные благодаря новым знаниям о психологии приобретений, вы легко сможете израсходовать на то, что вам вправду необходимо – спортивный зал, хорошее питание, массаж либо впечатления, каковые останутся с вами на долгое время.
Случайные статьи:
- 20 Стильных звезд на красной дорожке «списка самых влиятельных людей 2017» по версии журнала time
- Нам нужен алкоголь, или мода на #винишко
Как ВЫБРОСИТЬ лишние ВЕЩИ?
Подборка похожих статей:
-
«Эффект дидро»: почему мы хотим вещи, которые нам не нужны?
Известный французский философ Денис Дидро (Denis Diderot) фактически всю собственную жизнь прожил в бедности, но поворотный момент настал в 1765 году. К…
-
Почему ваша реклама не продает?
Светлана Ерофеева Менеджер интернет-проекта, Тула Реклама – только первый этап в цепочке «внимание-интерес-желание-действие». Но данный путь к кошельку…
-
Уловки электронной коммерции, или почему вы стали покупать чаще
Соблазн спустить на приобретения заработную плат лежит у нас в кармане. Евгений Розенблат разбирается, куда движется индустрия торговли, подогреваемая…
-
Разглядим, в чем суть купонов, на примере. Представим среднестатистического человека, что ежедневно проходит одинаковый путь по привычному маршруту:…