I’ll be back! “еще раз про …” ретаргетинг!

Серьёзным элементом любой маркетинговой кампании в интернет есть ретаргетинг. Инструмент это не новый, многие его применяют уже давно. Но не у всех получается добиться прекрасных результатов.

Команда ретаргетинг платформы “Риторно” собрала увлекательные примеры и желает поделиться своим опытом.

Обращение отправится о несложных и не весьма успешных практиках в ретаргетинге, о довольно часто видящихся интересной статистике и ошибках.

Корзинные баннеры(забытая корзина)

Корзинные баннеры дешёвы каждому клиенту ретаргетинг платформы “Риторно” в рамках кампаний с типом “динамический ретаргетинг”.

Команда ретаргетинг платформы “Риторно” старалась сделать корзинные баннеры любого размера максимально похожими на блок

“Ваша корзина”, дабы напоминать пользователю о его замыслах совершить приобретение в интернет магазине кроме того в то время, когда он его покинул.

Плюсы для того чтобы формата:

  • пользователей, собравших товары в корзину, преобразовать несложнее (при цене клика выше чем у других категорий товаров для динамического ретаргетинга, цена конверсии будет ниже)
  • пользователь видит, что собранные в корзину на вашем сайте товары не потерялись и он может продолжить оформление заказа всего в один клик

Вот так выглядит “корзинный баннер”:

I'll be back! “еще раз про …” ретаргетинг!

Мало цифр в среднем по ретаргетинг платформе “Риторно”:

  • CTR корзинных баннеров выше в 2 раза
  • цена конверсии в категории “Корзина” ниже в 3 раза
  • при нажатии на любой товар из корзины пользователь попадает на страницу корзины интернет магазина и завершает заказ

Для корректной работы корзинных баннеров требуется установка дополнительного кода:

Нужно передавать идентификатор товара при добавлении либо удалении товара из корзины.

Подробнее об этом возможно определить, прочтя инструкцию по настройке рекламной кампании с динамическим ретаргетингом: тут

Принципиально важно установить конверсионный пиксель на страницу “Благодарю за приобретение!”. Это исключит трансляцию рекламы клиентам, уже совершившим приобретение, разрешит машинально оптимизировать бюджет рекламной кампании и видеть показатели с учетом конверсий прямо в статистике.

Успешный кейс:

Магазин Dirox.ru, недорогие товары, “твёрдые” требования к цене конверсии посредством инструмента “забытая корзина”, удалось добиться стабильно низкой цены конверсии, за последние 6 месяцев, средняя удельная стоиость конверсии 115р.

Популярные товары

У любого интернет магазина остается сегмент аудитории сайта, для которого не удалось собрать данные о интересующих товарах (не известно почему пользователь не зашел на страницу товарной категории и/либо страницу товара). Другими словами нет данных для динамического (персонализированного) баннера и, к сожалению, довольно часто это громадный сегмент аудитории.

Для таких, слабововлеченных пользователей, мы рекомендуем применять в рамках ретаргетинг платформы “Риторно” категорию “Популярные товары”: в динамических баннерах употребляются популярные предложения. Рейтинг популярности формируется на основании статистики посещений вторых клиентов магазина либо сервиса. Отобранные товары ротируются.

Такое ответ разрешает весьма легко таргетировать рекламную кампанию на всю аудиторию и добиться большого охвата, причем все это за пара кликов (нет необходимости в новой рекламной кампании и медийных баннерах).

Долгая конверсия

Интернет магазины либо сайты, представленные в сети, имеют различное среднее время с момента первого визита и до совершения конверсии.

Компании, трудящиеся на авторынке, оценивают среднее время обдумывания клиентом приобретения автомобиля в 4-6 месяцев.

Для дорогих товаров, ответ о покупке которых принимают продолжительно, ретаргетинговая кампаниям с персонализированными баннерами обязана настраиваться по-второму:

  • много показов баннеров (конверсия по окончании 22-го клика по баннеру, бывает и такое)
  • долгий период контакта с потенциальным клиентом (пара месяцев)
  • громадный промежуток между контактами (до 2-х недель)

При таких настройках рекламной кампании принципиально важно позаботиться об актуальности предложений, каковые будут употребляться в динамическом баннере.

К примеру, пользователь интересовался автомобилем KIA RIO белого цвета с двигателем и автоматической коробкой передач 1.6 у официального дилера в Москве, через пара недель конкретный оффер на странице, которого был клиент, пропадет из YML-фида и в динамический баннер обязан попасть второй автомобиль(оффер), но максимально похожий на интересовавший пользователя автомобиль.

Персональные менеджеры ретаргетинг платформы “Риторно” знают пара несложных, но действенных “рецептов” сохранения актуальности заинтересованностей пользователей долгий период.

Пример, баннера с товаром, у которого будет продолжительный период до конверсии:

Подводя итоги:

  • Ретаргетинг – объязательный инструмент (“must have!”)
  • Последовательная тщательная настройка ретаргетинговой кампании собственными силами либо с привлечением специалистов даст хорошие результаты
  • Посредством ретаргетинга трудятся с уже привлеченными пользователями, исходя из этого большое количество зависит от количества и качества первичного трафика
  • Борьба в ecommerce ретаргетинге высокая, низкие ставки – миф!

Случайные статьи:

Honest Trailers — The Jungle Book (1967)


Подборка похожих статей:

riasevastopol