Если вы трудитесь в отделе разработки продуктов, то, возможно, много раз сталкивались с этими терминами, как user experience (опыт пользовательского сотрудничества) и user interface (интерфейс пользователя). В то время, когда люди не знают, о чем говорят, они применяют эти термины в качестве синонимов, в большинстве случаев дополняя их такими клише, как «человеко-ориентированный дизайн», «процесс, обусловленный контрольной группой клиентов», «синергия главных метрик вашего бренда с потребностями пользователей».
В то время, когда термины употребляются неправильно, их потребление теряет каждый суть. Но что серьёзнее — вы кроме этого теряете познание того, как сделать собственный продукт лучше.
UX — это не UI
Спросите на ближайшей конференции по дизайну, в чем отличие user experience от user interface, и вы получите с дюжину ответов. Кое-какие из них будут чрезмерно аналитичны и заумны, другие — абстрактны и туманны (к примеру, вам смогут заявить, что отличие несущественна).
Вот лишь верный ответ на удивление несложен. Интерфейс пользователя — это комплект визуально представленных инструментов и средств, благодаря которым пользователю удается взаимодействовать с продуктом, к примеру, через приложение на iPhone с тостером. User experience же — это опыт пользовательского сотрудничества.
Возможно поразмыслить, что UX — это легко процесс взаимодейтсия с интерфейсом, но это неправильно. UX — это конечный пользовательский опыт.
Продукт, имеющий отличный интерфейс, часто может предлагать негативный для пользователей опыт. На том же тостере смогут быть расположены немыслимой элегантности кнопки и циферблат, его поверхность из матовой стали будет радовать глаз, но тосты будут пригорать, по причине того, что нагревательные элементы трудятся неправильно.
Ричард Бревиг (Richard Brevig), продюсер и автор Expose UX (телевизионного шоу, посвященного вопросам проектирования интерфейса пользователя, наименование которого вносит еще больше путаницы в различие между UX и UI), говорит так: «Мы желаем оказать помощь людям создавать прекрасные продукты. Мы можем оказать помощь вам реализовать приложение, которое разрешит вашей кошке заказать билеты на Марс». Само собой разумеется возможно, но для чего?
Хороший пользовательский опыт уже сам по себе воображает сокровище.
Возможно дать согласие с Джеффри Байерсом (Geoffrey Byers), консультантом по дизайну, клиентами которого среди других являются NASA, Siemens, IBM и Intuit и что говорит, что «опыт пользователей включает в себя интерфейс пользователя и выходит за его рамки. В случае если делать выводы опыт только по интерфейсу продукта, мы упускаем поразительно ответственный вектор — эмпатию».
Интерфейс есть частью пользовательского опыта, а эвристика серьёзна при разработке любого продукта. Но идеальный дизайн продукта обязан отвечать на 3 вопроса. Какие конкретно?
Просматривайте ниже.
- 7 способов измерить пользовательский опыт вашего сайта
3 вопроса, на каковые обязан отвечать отличный дизайн продукта
Дабы создать популярный у аудитории продукт, сначала вам нужно будет сосредоточить все внимание на неспециализированном впечатлении, на неспециализированный пользовательский опыт. Большая часть людей, каковые просматривали учебник по промышленному дизайну, привычны с концепцией создания образов пользователей (personas of users). Уже позже продукт проектируется с учетом потребностей этих образов.
Но перед тем как вы займетесь их составлением, задайте себе следующие три вопроса:
1. Что вы пробуете сделать?
Не имеет значение, что вы делаете, необходимо понимать, для чего вы этим занимаетесь. Игра имеет цель развлекать; инструменты существуют, дабы решать конкретные неприятности. Если вы не решаете проблему и наряду с этим не создаете никакой ценности, вы потерпите неудачу прежде, чем успеете что-либо реализовать.
Ваш продукт будет сразу же выяснен как ненужный.
2. Необходимо ли это людям?
Вы понимаете, что вы пробуете сделать. Сейчас спросите людей, необходимо ли им это. Вы имеете возможность думать, что социальный календарь — это хорошая мысль для старатапа, но если вы обратитесь к людям, то станете знать это точно.
Данный дополнительный ход разрешит вам сэкономить тысячи американских долларов, каковые имели возможность бы быть израсходованы на никому не необходимые продукты.
В случае если никому не нравится ваша мысль, выясните, из-за чего люди так думают. Выясните кроме этого, что люди желали бы применять. Посредством таких нехитрых вопросов вы имеете возможность натолкнуться на в полной мере жизнеспособную идею.
3. Станут ли люди за это платить?
Это выходит за рамки создания продукта, но вы не сможете организовать прибыльный бизнес, в случае если ваш продукт никто не будет брать. Не требуется заниматься благотворительностью: сначала правильно оценивайте собственные возможности. Если вы выпустили продукт, но на рынке имеется пара бесплатных аналогов, так ли вы хороши, что люди предпочтут как раз вас?
Не забывайте, что такие гиганты, как Гугл либо Facebook смогут пойти на какие-то жертвы и трудиться в убыток, дабы сохранить позиции технологических фаворитов. Быть может, вы такими возможностями не владеете.
Верное ответ тут — сосредоточиться на создании для того чтобы продукта, что будет по-настоящему нужен аудитории. Забудьте о моде: делайте то, что говорят вам ваши клиенты. Наряду с этим сегда найдутся те, кто отыщут в памяти слова легендарного Генри Форда о том, что если бы он задал вопрос людей, чего они желают, они бы ответили: более стремительную лошадь.
Получается, что целевую аудиторию слушать не следует?
Ну, во-первых, нет никаких исторических свидетельств того, что Форд вправду сообщил что-то подобное. А во-вторых, возможно привести дюжину историй, в то время, когда начинающие предприниматели, пренебрегшие мнением рынка, по полгода тратили на разработку продукта, что после этого никто не брал.
Не желаете наступать на чужие грабли? Совершите кофе-шоп тест.
- Marketing Fit: Как достигнуть соответствия продукта рынку?
Что такое кофе-шоп тест?
Все : , где не редкость ваша целевая аудитория (торговые комплексы, магазины, кафетерии), идите в том направлении и поговорите с ними.
Начать разговор не тяжело. Представьтесь маркетологом, проводящим маркетинговое исследование и готовым угостить собеседника чашкой кофе за 5 мин. его времени.
Имеется пара правил, каковые окажут помощь вам собрать более качественные эти:
1. Ни при каких обстоятельствах не рассказываете, что вы создатель проекта либо создатель идеи, лежащей в базе стартапа.
Люди, посещающие кафе, наверное, обожают кофе, и им определенно окажется по душе человек, что угостит их этим напитком безвозмездно. Исходя из этого если вы сообщите, что вы создатель проекта, а после этого предложите оценить сам проект, то, вероятнее, люди будут склонны поддержать вас и не дадут объективной оценки.
Вам же, наоборот, нужен беспристрастный взор, потому сначала займите нейтральную сторону: вы легко тот, кто собирает данные, вам серьёзна как хорошая оценка, так и отрицательная. Так людям будет несложнее высказать все замечания.
2. Не задавайте наводящие вопросы.
«Я пологаю, что это приложение такое же крутое, как и Facebook. Вы так не думаете?». Это та форма вопросов, которую нельзя использовать ни за что.
«Я исследую идею для приложения, которое окажет помощь людям не терять собственные ключи». А имеете возможность и без того: «Сообщите, теряли ли вы ключи за текущий месяц?». В случае если из 100 опрошенных встретиться лишь один, кто терял ключи, значит ваш продукт не будет иметь спроса, или вам потребуется совершить массовые опросы.
В случае если у вас имеется демо-продукт либо его схема, не рассказываете людям, что это. Сообщите, что вы желаете показать продукт в действии и определить их вывод о нем. Если вы показываете приложение для iPhone, имеете возможность сообщить следующее: «Так выглядит приложение в запущенном состоянии.
Как вы думаете, какие конкретно функции оно делает?».
3. Не бывает неправильных ответов. Ответствен любой отклик.
Для многих это будет самое сложное правило. В случае если вам кто-то говорит, что не испытывает недостаток в вашем продукте либо не осознаёт, для чего он нужен, — это отклик. Прекрасно, таковой ответ будет скорее исключением, но в случае если так сообщат многие, это уже тенденция.
Но ни за что вы не должны оспаривать это вывод и утверждать обратное, в противном случае вас раскроют, и все надежды на получение объективного отзыва будут утрачены.
Ваша задача — проводить тесты и приобретать новую данные. И повторять данный цикл, пока существует ваш продукт: и на стадии идеи, и на стадии прототипа, и на стадии готового продукта.
- Тестируйте идеи посредством MVP модели
Заключение
User experience и user interface далеко не синонимы. Более того, UX есть куда более емким понятием, чем UI, а также включает в себя последний. Знать это — вовсе не занудство. Отделяя эти термины друг от друга, вы лучше осознаете, что направляться доработать в собственном продукте, как сделать его лучше для клиентов.
Наряду с этим идеи для совершенствования продукта не следует искать, сидя за рабочим столом в собственном кабинете. Несложнее и лучше — поинтересоваться у самих клиентов.
Высоких вам конверсий!
По данным: venturebeat.comimage source loveinamyst
Случайные статьи:
- 5 Ошибок ценообразования, или как убить прибыльность бизнеса
- «До и после» — путь к успеху интернет-гигантов
My Dilddy Romance — Dan and Phil play: Dream Daddy! #3
Подборка похожих статей:
-
Потребности целевой аудитории: как провести качественное исследование
Артур Кудрявцев председатель совета директоров, Петербург В случае если нет понимания потребностей клиентовнет продаж. Неприятность в том, что у многих…
-
Быстрая или отложенная подписка: что лучше?
Необходимо ли стимулировать пользователей оформить подписку сию же секунду? Возможно, вашему бизнесу больше подходит отложенное ответ о регистрации?…
-
Как провести маркетинговую атрибуцию конверсий вашей компании?
Маркетинговая атрибуция — это процесс распределения конверсий между разными точками сотрудничества с клиентом. Иными словами, это то, что разрешит вам…
-
5 Сплит-тестов ux, которые вы можете провести на своем лендинге немедленно
Всем приятно думать, что их посадочные страницы уже и без того во всем соответствуют лучшим UX-практикам. Но отыскать возможность для предстоящего…