Ни при каких обстоятельствах не вспоминали над тем, какой метод создания маркетинговых сообщений самый действенный? Легко забрать продукт и назвать его лучшим — далеко не самый успешный вариант, как вы осознаёте. По-настоящему результативные УТП будут получаться лишь тогда, в то время, когда вы сумеете поставить себя на место совершенного клиента, и уже с данной позиции оценить собственный предложение.
Сделать это непросто: вам необходимо будет жить судьбой собственных клиентов, прочувствовать их радость и боль, как будто бы собственные. Лишь так вы сможете осознать, что может мотивировать их на приобретение вашего продукта.
Как это сделать? Без старания окажется не у каждого. Но если вы полны решимости осуществить задуманное, ниже — методика работы Дерика Уиза (Derrick Weiss), менеджера по работе с клиентами в компании Impact BrandingDesign, благодаря которой ему удалось поднять уровень качества маркетинга на новый уровень.
Мастерство действенного коммерческого предложения
Начните с вопроса «Из-за чего?»
Сперва ответьте на вопрос: «А из-за чего ваш продукт по большому счету обязан кто-то брать?».
Продукт не редкость востребованным лишь в том случае, если он или несет сокровище, или облегчает «боль» клиента. Эмоциональная сообщение кроме этого серьёзна, но о ней обращение отправится чуть ниже.
Обстановка, в то время, когда предложение несет что-то полезное, неизменно хорошая: ваш клиент применяет продукт либо услугу, дабы быть более действенным, больше реализовывать либо повысить любую другую главную метрику. Это как раз та обстоятельство, из-за чего сейчас в моде фраза «добавленная сокровище» (value-added).
Обстановка, в то время, когда продукт снимает боль, наоборот, отрицательная. Суть продукта — избавить клиента от какого-либо неудобства, обусловленного, например, исполнением его рабочей функции.
ликвидаторов провайдеров боли и Функции ценности неразрывно связаны — вы не имеете возможность иметь одно без другого. Продукт делается хитом, в то время, когда он оказывается успешен и в том и другом случае в один момент.
Заберём, например, узнаваемый на западе сервис Hubspot. Он разрешает своим клиентам повысить эффективность маркетинга при помощи рассылки Email определенной категории базы контактов, что, к слову, не требует каких-либо больших упрочнений со стороны самого оператора. Это и имеется красивый пример объединения обеих вышеуказанных функций продукта.
А сейчас поразмыслите: какой цели помогает ваш продукт и как прекрасно он справляется со своим назначением?
Как поднять бизнес на новый уровень, решая неприятности собственных клиентов?
Обрисуйте собственного совершенного клиента
Совершенный клиент — это некто, кто извлекает из вашего продукта большую пользу. Как было отмечено выше, большую пользу продукт может приносить лишь в том случае, если он а) несет какую-либо сокровище и б) облегчает боль клиента. Дабы привлечь интерес совершенного клиента, сперва необходимо узнать, что же им движет, выяснить его главные характеристики.
Составить портрет совершенного клиента возможно и во время разговора с ним. Вам необходимо выяснить 5 главных моментов:
1. Определение приоритетов: что происходит в их жизни / в компании, что делает поиск ответа (продукта) приоритетной деятельностью? В этом пункте вы сможете отыскать боль клиента.
2. Факторы успеха: что означает успех для вашего клиента? Подберите те преимущества, каковые они планируют получить, и те особенности, каковые, по их представлениям, разрешат им решить их проблему.
3. Преграды: что может остановить потенциального клиента на пути к вам? Прислушивайтесь к тому, какие конкретно неприятности им досаждают, какие конкретно фальшивые представления у них имеется в отношении вашей компании либо что с ними происходило в прошлом, отчего они склонны ответить отказом на ваше предложение.
4. Критерий принятия ответа: какой фактор есть главным при принятии ответа? Цена? Характеристики продукта?
Выясните, что может оттолкнуть людей от вас, а что, наоборот, сделает вас более конкурентоспособным.
5. Путешествие клиента: процесс выбора и поиска нужного ответа продолжителен и витиеват, но ваша задача — узнать, к какому источнику потенциальные заказчики обращаются за информацией, кому доверяют, кто выясняется вовлечен в процесс принятия ответа и чем они смогут быть вам нужны.
Когда вы составите портрет, начните его применять. Наряду с этим направляться не забывать об одной ответственной подробности: образ совершенного клиента необходимо иногда обновлять. Клиенты изменяются — изменяются их предпочтения, модель поведения, привычки и пр.
Вам необходимо выяснять об этом вовремя, исходя из этого обновляйте содержание данной модели хотя бы раз в квартал.
Для чего нужен образ совершенного клиента, либо Buyer Persona?
Разработка маркетингового сообщения
Перейдем к тому этапу, с которым у большинства людей появляются трудности, в частности с созданием контента.
Не имеет значение, через какой канал вы говорите на собственную целевую аудиторию — социальные медиа, лендинги, многостраничные сайты — основное остается неизменным: ваши сообщения должны быть релевантны заинтересованностям совершенных клиентов на том этапе цикла продаж, на котором они находятся сейчас. В другом случае ваш коэффициент конверсии ни при каких обстоятельствах не достигнет тех показателей, каковые вы собираетесь взять, соответственно не увеличится и трафик, число лидов, продажи, прибыль.
Как осознать, какой контент окажется достаточно убедительным, дабы люди просматривали вас и брали у вас?
Для этого сперва ответьте на вопрос, какую цель вы преследуете как создатель, какую проблему пробуете решить в собственных материалах? В случае если ответ для вас все еще не ясен, то значит вы что-то делаете неправильно.
Попытайтесь посмотреть на проблему глазами собственных клиентов. Поразмыслите, какой контент разрешил бы им совладать со всеми сомнениями и сделать верный выбор? После этого им, как возможно решить эту проблему, и тогда люди к вам потянутся.
Высоких вам конверсий!
По данным: impactbnd.com Image source yushimoto_02
Случайные статьи:
- 3 «Фишки» копирайтинга для увеличения конверсии
- Тонкости поздравительных писем: как построить крепкие отношения с клиентом через персонализированные рассылки писем?
Как Научиться Правильно Продавать Свои Услуги? Как Правильно Поставить Цену На Услуги
Подборка похожих статей:
-
Дизайнеры, а вы действительно продаете клиентам то, что они хотят?
Представьте себе следующее: вы проектируете новый сайт, и вам необходимо написать черновой вариант новой домашней страницы. Необходимо быть убедительным,…
-
Как получить больше клиентов, улучшив воспринимаемую ценность продукта
Что отличает сумку «Биркин» торговой марки Hermes от легко качественной кожаной сумки, которую вы имеете возможность купить в любом магазине? Это…
-
Что делать, чтобы продавать больше? начните продавать
Создатель:Алексей Жуков, директор по маркетингу фулфилмент-оператора «Бета продакшн» На одной из конференций, посвященных электронной торговле, на…
-
Как продавать больше через call-центр, используя сервис товарных рекомендаций
Применяя сервис товарных рекомендаций Retail Rocket, вебмагазин «220 Вольт» интегрировал советы upsell и cross-sell в ERP-совокупность, что разрешило за…