Хотите повысить конверсию? начните с этих 4 метрик google analytics

Каждый день огромное количество пользователей покидает ваш ресурс, так и не совершив целевого действия. Вам хочется, дабы они остались — сделали приобретение либо подписались на рассылку, но этого не происходит. В чем же дело?

Дабы узнать, из-за чего визитёры не конвертируются в лиды и как это исправить, необходимо осознать: кто как раз заходит на ваш сайт и с какими трудностями сталкивается аудитория.

Изучив собственных визитёров, вы начнете более удачно таргетировать аудиторию, и оказать помощь вам в этом сможет тщательная аналитика. Ранее мы уже писали о 5 наиболее значимых отчетах, дешёвых в Гугл Analytics для SMM-маркетологов, а сейчас поболтаем о пяти основных метриках.

Метрика №1. Возраст целевой аудитории

Войдите в Google Analytics и упорядочьте главные источники траффика по возрасту (АудиторияДемографияВозраст). Скорректируйте ваше представление о целевой аудитории, оценив конверсию в каждом сегменте.

Метрика №2. Пол целевой аудитории

Составьте статистику по гендерному показателю в Гугл Analytics (АудиторияДемографияПол). В случае если цифры говорят о том, что количество пользователей одного пола намного превосходит численность другого, попытайтесь выяснить, откуда приходят эти люди.

Метрика №3.Хотите повысить конверсию? начните с этих 4 метрик google analytics Устройства

Дабы взглянуть, какие конкретно девайсы применяют ваши визитёры, перейдите к браузерному отчету (АудиторияТехнологияБраузер и ОС) и сегментируйте аудиторию по устройствам: ПК, планшетам либо мобильным гаджетам. Если вы совместите эти группы в одну, совокупность усреднит эти, что не позволит вам правильной картины.

Метрика №4. Самые посещаемые страницы

Сейчас, в то время, когда вы понимаете, кто посещает ваш сайт — самое время узнать, на какие конкретно страницы приходится главная часть трафика:

  1. Во-первых, было бы хорошо составить перечень страниц, каковые вы вычисляете самые важными.
  2. После этого просмотрите отчет, отображающий самые посещаемые страницы (ПоведениеКонтент сайтаВсе страницы).

Вы увидели какие-то различия между этими двумя перечнями? В полной мере быть может, что люди не смогут найти страницы, которым вы придаёте значение , либо же они не видят в них той ценности, что видите вы.

Помимо этого, вам кроме этого направляться отыскать страницы с самым высоким показателем отказов, дабы осознавать, какие конкретно разделы сайта оказывают негативное влияние на вашу воронку конверсии.

  • Как настроить воронку конверсии Гугл Analytics?

Вместо заключения

Пристально изучив эти по всем 4 метрикам, вы сможете лучше определить вашу целевую аудиторию и перейти к оптимизации конверсии. В отечественном блоге опубликовано хватает материалов по данной тематике — вам остается лишь выбрать стратегии, самые эффективные для вашего бизнеса.

Высоких вам конверсий!

Image source: Phil Jern

Случайные статьи:

Семь фишек Google Analytics. Какие 7 фишек Гугл Аналитикс вы должны знать?


Подборка похожих статей:

riasevastopol