Каждый день огромное количество пользователей покидает ваш ресурс, так и не совершив целевого действия. Вам хочется, дабы они остались — сделали приобретение либо подписались на рассылку, но этого не происходит. В чем же дело?
Дабы узнать, из-за чего визитёры не конвертируются в лиды и как это исправить, необходимо осознать: кто как раз заходит на ваш сайт и с какими трудностями сталкивается аудитория.
Изучив собственных визитёров, вы начнете более удачно таргетировать аудиторию, и оказать помощь вам в этом сможет тщательная аналитика. Ранее мы уже писали о 5 наиболее значимых отчетах, дешёвых в Гугл Analytics для SMM-маркетологов, а сейчас поболтаем о пяти основных метриках.
Метрика №1. Возраст целевой аудитории
Войдите в Google Analytics и упорядочьте главные источники траффика по возрасту (АудиторияДемографияВозраст). Скорректируйте ваше представление о целевой аудитории, оценив конверсию в каждом сегменте.
Метрика №2. Пол целевой аудитории
Составьте статистику по гендерному показателю в Гугл Analytics (АудиторияДемографияПол). В случае если цифры говорят о том, что количество пользователей одного пола намного превосходит численность другого, попытайтесь выяснить, откуда приходят эти люди.
Метрика №3. Устройства
Дабы взглянуть, какие конкретно девайсы применяют ваши визитёры, перейдите к браузерному отчету (АудиторияТехнологияБраузер и ОС) и сегментируйте аудиторию по устройствам: ПК, планшетам либо мобильным гаджетам. Если вы совместите эти группы в одну, совокупность усреднит эти, что не позволит вам правильной картины.
Метрика №4. Самые посещаемые страницы
Сейчас, в то время, когда вы понимаете, кто посещает ваш сайт — самое время узнать, на какие конкретно страницы приходится главная часть трафика:
- Во-первых, было бы хорошо составить перечень страниц, каковые вы вычисляете самые важными.
- После этого просмотрите отчет, отображающий самые посещаемые страницы (ПоведениеКонтент сайтаВсе страницы).
Вы увидели какие-то различия между этими двумя перечнями? В полной мере быть может, что люди не смогут найти страницы, которым вы придаёте значение , либо же они не видят в них той ценности, что видите вы.
Помимо этого, вам кроме этого направляться отыскать страницы с самым высоким показателем отказов, дабы осознавать, какие конкретно разделы сайта оказывают негативное влияние на вашу воронку конверсии.
- Как настроить воронку конверсии Гугл Analytics?
Вместо заключения
Пристально изучив эти по всем 4 метрикам, вы сможете лучше определить вашу целевую аудиторию и перейти к оптимизации конверсии. В отечественном блоге опубликовано хватает материалов по данной тематике — вам остается лишь выбрать стратегии, самые эффективные для вашего бизнеса.
Высоких вам конверсий!
Image source: Phil Jern
Случайные статьи:
Семь фишек Google Analytics. Какие 7 фишек Гугл Аналитикс вы должны знать?
Подборка похожих статей:
-
5 Важнейших отчетов google analytics для smm-маркетологов
Если вы еще не используете сервис Гугл Analytics, то самое время начать. Кроме того в случае если вам некогда систематически контролировать, сравнивать и…
-
Google analytics: больше, чем просто учет посетителей
Практически всем веб-владельцев и мастеров/админов вебмагазинов не нужно растолковывать, что такое Гугл Analytics. Совокупность весьма популярна и, на…
-
Как настроить воронку конверсии google analytics?
Источник изображения Как это ни необычно, но многие обладатели онлайн-бизнеса и интернет-предприниматели не смогут ответить на достаточно несложный…
-
20% Маркетологов признались, что не владеют google analytics и яндекс.метрикой
В действительности все еще хуже, но, возможно, это не страшно Компания Insider Russia совершила опрос для интернет-маркетологов об их уровне владения…