Здравствуйте,Из отечественного нового поста вы определите актуальные сведения о том,
- из-за чего почтовый ящик подписчика станет следующим полем битвы основных маркетинговых сражений;
- как Gmail поменял сценарий email-маркетинга;
- каковы 3 наиболее значимые принципа email-маркетинговой кампании в новых условиях.
Привычный email-маркетинг трудится на том принципе, что ваш почтовый ящик — это как бы ваш дом, а маркетинговые сообщения — это разъездные продавцы-коммивояжеры. Как говорится, «мой дом — мои правила»: иначе говоря вы сами решаете, кто из продавцов в праве войти в ваш дом, кто из них постоит на пороге, а кому из них лучше по большому счету больше не оказаться поблизости.
- Email-маркетинг все еще трудится
- Новый путеводитель по email-маркетингу
- Email-маркетинг от специалистов: 15 новых примеров
В течение последних двух месяцев Гугл попирает все устоявшиеся правила, вводя в интерфейс Gmail вкладку «Промоакции» (Promotions).
Как трудится новый почтовый ящик Gmail?
Дабы включить новый интерфейс Gmail, надавите значок шестеренки в верхнем правом углу, в выпавшем меню выберите вкладку «Папка “Входящие”»:
В показавшемся окне, проставляя галочки в чекбоксах, вы имеете возможность активировать нужные вам категории автоматической сегментации входящих Email:
Несортированные (первичная, Primary): Гугл дает данной вкладке наивысший приоритет в новом макете почтового коробки. Ко мне попадают индивидуальные письма от друзей и письма и родственников от контактов, не отображающиеся в произвольных вторых вкладках, и особым образом помеченные письма.
Соцсети: ко мне приходят сообщения из любых социальных сетей, которыми вы пользуетесь. Ожидайте, что тут будут оказаться письма из соцсетей, сайтов знакомств и онлайн игровых платформ.
Промоакции: тут будут оказаться письма автоматической рассылки, на которую вы подписаны, рекламные письма, разные офферы в формате email и т. д.
Оповещения: автоматические уведомления, счета, напоминания — вот содержимое этого таба.
Форумы — тут покажутся сообщения из любых форумов либо дискуссионных групп, в которых вы состоите.
Само собой разумеется, сначала во вкладках может наблюдаться некий беспорядок: какие-то письма попадут не в «собственный» таб. К счастью, эту неточность легко исправить — достаточно«» показавшееся письмо в нужную папку; возможно кроме того «попросить» Gmail постоянно отправлять email от этого отправителя в другую папку.
Новая эстетика почтового интерфейса знаменует новый подход к email-маркетингу
Сейчас за любой американский доллар, заработанный на интернет-рекламе, разгорелась настоящая война: с громадным, чем когда-либо, числом дешёвых медиа-каналов, веб-маркетологи имеют возможность с практически любым бюджетом разместить собственный рекламное объявление. Соответственно, главный источник дохода компании Гугл — сервис поисковой рекламы AdWords — попал под большую опастность.
- Как трудится совокупность аукциона Гугл AdWords?
В рамках «стратегии ответного удара», Гугл коварно — и нужно признать, изобретательно! — поменял рекламную стратегию email-маркетинга. Реализация нескольких новых вкладок (табов) как часть интерфейса Gmail, а также таба Промоакции как коммерческих интересов и проводника рекламы маркетологов, меняет не только значение понятия «email-маркетинг», но и методы получения прямой рекламы подписчиками.
Гугл переписывает сценарий веб-маркетинга. Чем ответит Facebook?
Новый подход компании Гугл меняет саму природу электронной рекламы. Facebook остается догонять либо создавать собственную не меньше конкурентоспособную маркетинговую конструкцию.
Да, Facebook добился определенных удач в применении поведенческого «нацеливания» объявлений, но Гугл имеет серьёзное преимущество, которого у Facebook попросту нет и не будет: возможность таргетировать показ рекламы целевым потребителям, базируясь на истории их истории и потребительской активности поисковых запросов, а не опираясь на смутные догадки о предпочтениях потенциальных потребителей на базе подсчета их «лайков».
Это совсем вторая обстановка — Гугл с математической точностью сооружает карту поведения пользователя на надежном фундаменте анализа уже произошедших событий, Facebook занимается ничем иным как гаданием (очевидно, с позиций чистой математики).
- 10 примеров рекламных кампаний Facebook, каковые вправду трудятся (и о том, из-за чего они трудятся)
В свое время Facebook сделал не сильный попытку завладеть дополнительным маркетинговым каналом, предложив участникам соцсети почтовый ящик с адресом типа @facebook.com, но в его предложении отсутствовали многие главные функции, каковые пользователи ожидают от собственной электронной почты. Данный недочёт оттолкнул всех потребителей, ведущих собственную «цифровую судьбу» не только в пределах Facebook.
Вопрос тут содержится в следующем: в случае если Facebook улучшил бы собственный предложение электронной почты, стал ли он бы более большим соперником для Гугл? Было нужно бы маркетологам принимать в расчет еще одного большого email-провайдера? Однозначных ответов на эти вопросы нет, ясно лишь одно: Facebook неимеетвозможности себе позволить почивать на лаврах в то время, в то время, когда Гугл своим новшеством переворачивает само представление об email-маркетинге.
Новый подход Google к email-маркетингу, разглядываемый в качестве примера для подражания, может придать смелости и вторым большим игрокам на рынке — а также Yahoo и Микрософт — последовать примеру поискового гиганта. В действительности в практике Яху и Outlook.com уже случились большие трансформации — в почтовых коробках обоих email-провайдеров рекламе «дан зеленый свет».
«Новые одежды» для «ветхого коммивояжера» от Гугл
При взоре на бурно развивающийся мир веб-маркетинга через оптику Гугл делается ясно, что чтобы не отстать от судьбы (и соперников), «поисковик номер 1» предпринял воистину титаническое упрочнение и создал новую маркетинговую методику успехи целевой аудитории, попутно «переодев в новые одежды» хороший ветхий email-маркетинг как такой.
Тяжело недооценить новый революционный подход Гугл, но опыт говорит, что — как это не редкость неизменно при кардинальных изменений — маркетологам сейчас нужно будет пересечь «малоизвестные новооткрытые почвы». Но вот 3 совета, каковые окажут помощь вам отщипнуть собственный кусочек от лакомого пирога глобального рекламного рынка, оцениваемого в $650 000 000:
- Не упрашивайте вашего подписчика переместить ваш бренд из вкладки Промоакции на главную вкладку. До тех пор пока нет точной статистики, разрешающей конкретно установить, к каким итогам привело внедрение таба Promotions — к хорошим либо отрицательным. Основное, что необходимо не забывать: это изменение не обязательно будет строго коррелировать с вашими доходами либо вторыми точными показателями вашей email-маркетинговой стратегии.
- Забудьте об Open Rates как критерии успеха email-маркетинговой кампании. Вместо этого сосредоточьтесь на Open Reach — «досягаемости открытого письма», конверсионных действиях, совершаемых абонентом по окончании открытия письма. Это куда более релевантный критерий эффективности кампании: если судить по собранной на американском рынке статистике, введение Promotions tab стало причиной следующим итогам — при падении Open Rates возрастает кликабельность писем и — внимание! — продажи.
- Помните о вторых медиа-каналах. Начиная email-маркетинговую кампанию в новых условиях работы Gmail, переводите в «боевой режим» все дешёвые вам каналы трафика (PPC, социальные медиа и т. д.), помните о высочайшей эффективности email-ретаргетинга.
- Ремаркетинг – революционная PPC-стратегия
Вместо заключения
Не совершите ошибку — маркетинговая война в самом разгаре. Но в разрешённом бою ставить все деньги на одного из бойцов неразумно, потому, что у каждого из них имеется собственные сильные и не сильный стороны: не забывайте о том, что все ваши маркетинговые сообщения (контент оффера) должны продвигаться многоканально.
Высоких вам конверсий!
По данным marketingprofs.com
Случайные статьи:
- Google зашифрует данные о поиске по ключевым словам, или прощай, бесплатная аналитика!
- 10 Советов, которые помогут повысить эффективность вашего onboarding-процесса
Извлечение реальных Email из Facebook
Подборка похожих статей:
-
Google в очередной раз меняет правила email-маркетинга
Всего пара месяцев назад Гугл фактически перевернула правила email-маркетинга, имплементировав в коробки Gmail уже так привычные нам вкладки для…
-
8 Простых правил email-маркетинга от сета година
Сет Годин (Seth Godin) есть автором 17 книг, ставших мировыми бестселлерами и переведенных более чем на 35 языков. Он пишет о постиндустриальной…
-
Сказ о том, как цукерберг победил в войне с google+
Посредством Facebook Марк Цукерберг создал не просто бизнес, но особенную культуру, с мессианским пылом положив в это все свои силы. В то время, когда в…
-
Как победить в маркетинговой войне: 10 правил на 2016 год
2016 вот-вот настанет. Как вы собираетесь «зарабатывать деньги» в будущем году? Мы подготовили для вас 10 правил, руководствуясь которыми вы сможете…