“Глупости”, которые основатели говорят о ux

UX встречи, в большинстве случаев, являются весьма «пылкими». Это не страно, в случае если ваш «дорогой продукт» вызывает споры как в производства, так и в обществе. Это все равно, что приятель, что говорит о недостатках твоей второй половины – вы влюблены, и любовь вас ослепляет.

А сейчас вам задали большое количество вопросов, и ваш «совершенный продукт» уже не думается таковым. Да и то, что началось, как встреча основателей UX, скоро преобразовывается во встречу, посвященную продукту / рынку, которая после этого делается дискуссией о потребностях потребителей, и заканчивается все это совсем новой идеей. То, для чего собрались – осталось только в далеком воспоминании.

Я совершил более чем 500 часов на этих встречах с соучредителями. Лично для меня, это любимая часть дня. Это настоящий вызов для мозга, где сверх мотивированные и весьма умные предприниматели делают собственный дело со всей страстью.

Имеется кое-какие вещи, каковые выдержали опробование временем. Так я собрал пара повторяющихся цитат, каковые, по-моему, легко неверны.

Отказ от ответственности: В совершенстве, решения о судьбе продукта принимаются на основании данных и интенсивного тестирования. Но это не всегда так. Кое-какие из этих цитат относятся к товару, что еще не имеет громадной пользовательской базы.“Глупости”, которые основатели говорят о ux

«Это вправду для всех»

Вот перечень вещей, каковые провалились сквозь землю и ни при каких обстоятельствах не возвратятся: динозавры, неприкосновенность личной судьбе и продукты, каковые применяет любой. Дабы создать обширный опыт пользователя, вы должны узнать, кто будет пользоваться им, в то время, когда они будут применять его, что они делают, перед тем как им пользоваться, и предпочитают ли они картофель-фри либо луковые кольца.

Мы все желаем создавать товары для различной категории населения, но не существует для того чтобы продукта, что все применяют в сутки начала его продажи. Создавайте собственный товар для первых пользователей и поменяйте его для других пользователей, в то время, когда имеется потребность.

«Эта функция так же серьёзна»

Единственные две одинаково серьёзные функции – это включить и отключить. В другом случае, нет таких функций, каковые созданы такими же равными.

Если вы не понимаете, какие конкретно из функций вашего продукта являются самые важными, то вы не понимаете о нем ничего. Ясно, что это вероятно (а также возможно), что вы ошибаетесь в том, что именно, есть главной функцией вашего продукта (и деятельность вашего пользователя будет показывать в верном направлении), но вы должны создать хотя бы предположение.

Основатели Стартапа, в большинстве случаев, ставят в приоритет функции самые сложные и имеющие много строчков кода. Это конечно – хотеть показать ту функцию, чья разработка заняла больше всего времени.

И, само собой разумеется, ВСЕ они серьёзны. А попытайтесь оказать услугу собственному «пользователям» и детищу и побудьте Дарвиновскими функциями – пускай выживет самый стойкий.

«Соперник уже сделал это, значит необходимо сделать по-второму»

Не требуется. Знакомая среда – это метод оказать помощь пользователю ощущать себя как дома. В случае если имеется соперник, которого пользователи прекрасно знают, вы имеете возможность применять это в собственную пользу и сократить кривую обучения.

Инновационный дизайн постоянно приветствуется,, что ваше ответ в действительности лучше, и вы просто не делаете это по-второму. Имейте в виду, что в случае если ваш соперник распространенный и авторитетный, они, возможно, набили шишек, дабы появляться в том месте, где они находятся. Принципиально важно то, что это будет функциональным и эргономичным.

По тем же линиям

«Они обучатся пользоваться этим методом»

Нет, не обучатся. Изучения говорят о том, что пользователи желают обучаться новым рабочим интерфейсам и процессам, лишь в случае если по времени это занимает меньше чем надавить боковую кнопку. В то время, когда ты привык к чему-то одному, непросто привыкнуть к чему-то новому.

Кроме того в случае если это стоит того.

Если вы когда-либо переходили от iOS к Android, попытайтесь отыскать в памяти первую семь дней разочарований. Если бы вы были вынуждены решить, пользуясь им всего пара секунд, вы бы ни при каких обстоятельствах его не приняли.

А если бы вы пошли вторым методом, от Android к Apple, сколько бы вы израсходовали в отыскивании «супер-удобной задней кнопки»? Единственная обстоятельство, по которой бы вы перешли, была пачка наличных, которую вы уже отдали за новое устройство.

Это мечта каждого UX дизайнера, создать следующий революционный пользовательский опыт – лишь убедитесь, что оно того стоит.

«Это легко трюк»

Это возможно уловкой, но это не «легко» уловка. Имеется большое количество примеров уловок, каковые были определяющим причиной успеха либо неудачи товара. Людям необходимо о чем-то сказать, в то время, когда они видятся со собственными приятелями.

Дайте им это.

В действительности, не каждый продукт испытывает недостаток в трюке, обратное правило также имеет суть быть. Но в перенасыщенном рынке, это хороший метод выделиться. Люди значительно охотнее инвестируют в хороший продукт, о котором они смогут сказать, чем в легко хороший продукт.

«Мы будем разрабатывать маркетинговую стратегию, в то время, когда продукт готовься »

Прекрасный продукт – это самый громадный фактор успеха, но далеко не единственный. Ваш логотип есть только знаком, ваше видео будет просмотрено пользователем один раз, и ваш сайт – это легко этап в данной последовательности. Ваш интерфейс единственный маркетинговый инструмент, с которым пользователи взаимодействуют снова и снова, исходя из этого он должен быть выражением вашего послания пользователю.

Если вы пробуете быть «самым стремительным типом X», лучше быть аккуратным. В действительности не требуется быть стремительным и привлекательным, легко необходимо ощущать себя так.

Обещания должны выполняться, но серьёзнее, дабы они были реализованы для вашего пользователя.

«Это не баг, это “фича”»

Ха-ха. Не знали этого? Достаточно смешно скрывать вопрос, что будет выводить пользователей из себя.

Ни один продукт, независимо от того, как шепетильно он спланирован, неимеетвозможности иметь обширный опыт применения, если он имеет важные неточности. Большая часть пользователей не прощают этого. В мире, где любой пользователь имеет 300 последователей в Твиттере – это уже «влиятельный блоггер», и исходя из этого это 300 раз кроме этого принципиально важно.

«Не надоедайте / Я верю, что бы вы не говорили»

А ваш продукт шепетильно спланирован? Превосходно, на данный момент самое время поменять его.

Непросто оставаться эластичным, в то время, когда проектирование интерфейса и пользовательского опыта имеет важное значение для успеха продукта. Иначе, не следует забывать, кто принимает ответ.

UX – это не видение само по себе, это материализация видения соучредителей. В случае если соучредитель не участвует в ходе UX, он с таким же успехом может попытки его реализации.

Хорошие UX дизайнеры смогут думать о тысяче различных методах создания продукта, ваша работа – переправить их через это море вариантов. Они должны страстно соревноваться, защищая проекты и свои идеи, а вы должны вслушиваться в обстоятельства, за которыми стоят их решения.

Показатель «страшного» UX дизайнера – это неспособность и самодовольство рассуждать о собственном деле. Но это кроме этого правильно и для предпринимателей.

«Может тогда отодвинуть дату запуска на пара месяцев?»

Обучитесь отпускать. Ну и что, в случае если ваше приложение не сможет сделать тройное сальто самостоятельно, и эта мысль, которая пришла вам в голову день назад сделает продукт не просто необычным, а сверх необычным? Никто так и не определит, если не заметит этого.

Вашей команде, инвесторам и болельщикам, всем нужен катарсис, даже если он не идеален. Усталость от товара настояща и может пагубно сказаться на вашей команде. Как говорится в ветхой поговорке, «Стремительное неприятель качественного».

Перевод статьи.

Высоких конверсий!

Случайные статьи:

Меры безопасности для одинокого интроверта.


Подборка похожих статей:

riasevastopol