Гид по созданию формы подписки в интернет-магазине

Форма подписки — это тот же оффер. Вы предлагаете сопутствующий продукт, рассылку, и предложение должно быть «заманчивым». Мы поведаем, какие конкретно типы форм бывают и как их применяют в вебмагазинах. Дадим советы по тексту, анимации и дизайну формы.

И, основное, представим пара сервисов, в которых вы создадите собственную совершенную форму — безвозмездно либо за деньги.

Формы подписки в вебмагазинах

С одной стороны, думается, что форма подписки в веб-магазине ни к чему — вы же и без того собираете адреса пользователей при покупке либо регистрации, это обычный сценарий. Для чего по большому счету размещать форму на основной либо внутренних страницах сайта?

Чтобы приобретать подписчиков не только из клиентов. Сценарий трудится и в обратную сторону: сперва пользователь подписывается на рассылку и уже позже начинает брать. Форма подписки трудится, в то время, когда:

— Пользователи заходят на сайт, наблюдают, но ничего не берут

В итоге они уходят и, быть может, больше не возвращаются — ежедневно вы методично теряете клиентов. С формой подписки вы сможете взять почту пользователя, и не имеет значение, берёт он товар либо нет. Совершенный сценарий выглядит так: человек заходит на сайт, наблюдает, считает, что «все это хорошо, лишь дороговато, да и пока не нужно». Наряду с этим он подмечает форму, где предлагают подписаться на рассылку со скидками.

Пользователь думает: «Почему бы и нет, подпишусь, в случае если будет хорошая скидка, я поразмыслю». Через месяц он приобретает письмо, в нем — та самая хорошая скидка, а у него именно имеется деньги. Подписчик делается клиентом.

— Для приобретения не требуется показывать email

Такое бывает редко, но все же. В случае если в вашем интернет-магазине берут без электронной почты и регистрации, то форма подписки необходима. В противном случае как вы соберете базу?

— Вы желаете предложить скидку, персональное предложение либо промокод

Представьте обстановку: в вебмагазин каждый день заходит 3 000 пользователей, 30 из них берут, остальные 2 970 уходят. Поразмыслите, как бы изменилась обстановка, в случае если при первом посещении всплывало предложение подписаться на рассылку и приобретать новости об скидках и акциях. Разумеется, что количество покупок и подписчиков увеличится.

Установив форму, вы увеличите число подписчиков и получите адреса тех, кто «наблюдает, но не берёт». Соберите этих пользователей в отдельный сегмент и предложите им скидку либо промокод — сделайте из них клиентов

Типы форм

Формы подписки различаются по типу подписки:

— Single Opt-in

Пользователю достаточно вписать почту и он уже подписан на рассылку, подтверждать согласие не нужно. Учитывайте, что если он ввел e-mail с неточностью, то все равно попадет в базу подписчиков, письма будут уходить на ошибочный либо несуществующий адрес. В случае если желаете «чистую» базу из действующих адресов, таковой тип подписки вам не подходит.

— Double Opt-in

Подписка с подтверждением. В этом случае пользователь приобретает письмо с кнопкой либо ссылкой для подтверждения подписки. Это «надёжный» метод, что не спасет от ботов, но убережет от ошибочных адресов в базе.

Еще одна классификация — по размещению на странице:

1) Полоса сверху либо снизу

Статичная либо «резиновая» полоса сверху либо снизу экрана. Эргономичный вариант, что не отвлекает от просмотра сайта.

Гид по созданию формы подписки в интернет-магазине

2) Всплывающее окно (pop-up)

Окно всплывает в центре либо в каждый части экрана. Это самый заметный формат, — применяйте его, в то время, когда нужно привлечь интерес визитёра и сделать удачное предложение.

3) Вызываемый виджет

Ненавязчивый вариант, в то время, когда окно с формой подписки вызывается по нажатию. В случае если опасаетесь, что кнопку вызова формы не увидят, добавьте анимацию, это окажет помощь.

Советы по тексту для формы

Сильный текст для формы должен быть написан:

— Без манипуляций и агрессии

Не навязывайте форму подписки. Фразы в духе «Подпишитесь прямо на данный момент!» либо «Подпишись либо проиграешь» отпугивают. Как сказал Огилви, «клиент не идиот, это ваша супруга». Исходя из этого нормально предлагайте и советуйте подписку, уговаривать и уж тем более «впаривать» не нужно.

Пускай человек сам решает, подписаться ему либо нет.

— С конкретной информацией и пользой

Продемонстрируйте, какая польза от рассылки. К примеру, подписчик сэкономит, отыщет в ней промокод либо купон на скидку. Как вариант, вы «прокачаете» его, отправляя обзоры на определенные виды товаров.

Поведайте, о чем рассылка, кому и как она окажет помощь, и в какие конкретно дни приходят письма. Дайте обещание, что не станете надоедать и заваливать спамом. Этого достаточно.

— Понятным языком и в единой стилистике

Не перебарщивайте с креативностью — рискуете запутать пользователя. Он обязан осознать, что ему предлагают с первого раза. Придерживайтесь единого стиля: в случае если в описании формы пишите «Подпишитесь, прошу вас, на рассылку», то кнопка «Отправились!» приводит к недоумению, тут подойдет стандартное «Подписаться».

Второй вариант: «Подпишись, в случае если желаешь приобретать обзоры на классные китайские смартфоны первым — если ты, само собой разумеется, в теме». В этом случае кнопка с надписью «Я в теме!» либо «Окей, согласен» выглядит адекватно, стиль выдержан.

Не «впаривайте» рассылку. Объясните, чем она нужна и как довольно часто будет выходить. Смотрите за единой стилистикой текста в описании формы и на ее кнопке

Советы по анимации и дизайну формы

Ваша задача — сделать форму заметной и наряду с этим ненавязчивой. Для этого:

— Откажитесь от «кислотных» цветов

Принцип «чем бросче, тем лучше» не работает. Кнопка цвета фуксии скорее злит, чем приводит к желанию надавить. Проверенные цвета — мягкий желтый, светло синий либо зеленый. Для скидок, распродаж и «бомбических» предложений значительно чаще применяют красный.

В случае если эти цвета подходят по цветовой гамме сайта, не сомневайтесь и выбирайте один из них.

— Будьте осмотрительны с анимацией

Нормально, в случае если форма подергивается 2-3 раза и «затихает» — она напоминает о себе, но не отвлекает от выбора приобретений. По данным статистики, анимированные виджеты завлекают внимание и увеличивают конверсию. Лишь не перебарщивайте: в случае если виджет с формой крутится на протяжении собственной оси, подпрыгивает и мигает шесть раз в минуту, это рассеивает внимание и отвлекает от просмотра страницы.

Уважайте будущих подписчиков, они в состоянии подметить подпрыгивающую форму с двух либо трех раз. Дайте им возможность скрыть либо отключить анимацию, или настройте ее так, дабы она не злила.

— Добавьте элементы навигации

Продемонстрируйте, где находится форма — стрелкой, пунктиром либо изображением. Таковой формат выглядит ненавязчиво, вписывается в неспециализированный дизайн и додаёт элемент интерактивности. Причем вам не обязательно вставлять форму подписки на первом экране, элементы навигации смогут оказаться в конце страницы либо при всплывающем окне.

В любом случае, элементы управления вниманием трудятся и «цепляют» глаз, это подтвержденный факт.

Проверенные цвета для кнопки — желтый, зеленый и светло синий, для распродаж и скидок — красный. Дабы форму увидели, добавьте навигационные стрелки либо спокойную, ненавязчивую анимацию

Методы создания формы

Вы имеете возможность создать и установить форму четырьмя методами. Выбирайте, какой эргономичнее:

— В конструкторе посадочных страниц

Метод актуален, в то время, когда вы собираете посадочную страницу в онлайн-конструкторе. Сделали лендинг, тут же, не отходя от кассы, «прикрутили» форму. Это комфортно, вам кроме того не нужно будет копировать и вставлять код, как во всех остальных методах.

Вариант не подойдет, если вы создаете полноценный вебмагазин либо форма нужна для уже существующего проекта.

— В сервисе рассылки

В любом большом сервисе рассылки имеется личный редактор форм. Исходя из этого имеете возможность сэкономить и собрать форму во встроенном редакторе, — в большинстве случаев, услуги по созданию форм уже включены в цена подписки.

— В особом сервисе

Если не устраивают конструкторы и встроенные редакторы, выбирайте сервис, специализирующийся на создании форм. В нем вы выберете готовые шаблоны либо настроите форму вручную, за деньги либо безвозмездно. Хороший вариант, в то время, когда нет верстальщика и хочется сделать «сильно».

— Вручную

Как вариант, обратитесь к верстальщику. Он сделает совершенную форму — такую, которой ни у кого больше нет. Основное, не забудьте об адаптивности.

Удостоверьтесь в надежности, как форма отображается в различных браузерах и на различных устройствах.

Обзоры сервисов по созданию формы

1) PopMechanic

Сервис разрешает создавать и тестировать формы подписки, радует готовыми шаблонами и обещает дизайн форм с адаптацией под мобильные устройства. Минимальный тариф — 3 000 рублей в месяц либо безвозмездно, в случае если на сайт заходит не больше 10 000 пользователей в месяц. Тестовый период — семь дней.

2) Witget

Еще один хороший сервис для виджетов. Не считая формы подписки имеете возможность подключить виджеты социальных сетей, всплывающие окна и callback. Сервис интегрируется с популярными сервисами рассылки и CMS в духе 1С Битрикс и WordPress.

Базисный тариф стоит от 700 рублей в месяц при годовой оплате. Дабы избавиться от фирменных стикеров, нужно будет купить «Продвинутый» уже за 1 400 в месяц.

3) Formstruct

Минималистичный сервис для стандартных форм. Поменять размер формы, цвет, шрифт — ничего для того чтобы запрещено. Но безвозмездно.

4) pForm

Бесплатный и несложный сервис. Подходит для любых видов форм, возможно добавить опрос с вариантами ответа, поле с адресом, ссылку на сайт и т. п. Итог приобретаете в виде zip-архива и уже сами разбираетесь, как поставить его на сайт.

5) Sendsay

Бесплатный редактор для пользователей Sendsay. В нем создают три вида формы — всплывающее окно, приводимое к окну и полосу сверху либо снизу экрана. Принцип работы несложен, знания верстки не необходимы.

Выбираете тип формы, настраиваете ее внешний вид, поля для ввода, после этого копируете код и додаёте его к себе на страницу — адаптивная форма готова.

Примеры форм

Перед тем, как создавать форму, изучите примеры вторых вебмагазинов.

Отметим, что в форме подписки вы имеете возможность предложить определить об скидках и акциях:

Дать обещание «тайные» скидки:

Либо взять купон на скидку прямо на данный момент:

Помните о конкурсах, пользователи их обожают и с наслаждением в них участвуют:

Форма подписки трудится на повышение подписчиков. Пускай она будет заметной, но не раздражающей и не отвлекающей от просмотра сайта. В описании формы продемонстрируйте частоту и пользу рассылки, сделайте удачное предложение. Не забывайте, что ваша цель — взять подписчика. О том, как сделать из него клиента, поболтаем в следующий раз.

Удачи!

Случайные статьи:

СмартРеспондер — Создание формы подписки


Подборка похожих статей:

riasevastopol