В случае если вам нужно оптимизировать лендинг либо рабочий процесс, это потребует множества свежих идей. Не окажется взмахнуть чудесной палочкой и позвать к судьбе блестящее ответ. Равно как нельзя извлечь из черновиков шаблон и применить его вслепую.
Пользователям, само собой разумеется, легче освоить обычный интерфейс, но типовые ответы не всегда применимы к неповторимым изюминкам UI. Разработчики не смогут сидеть и ожидать воодушевления: им нужно обнаружить успешные приемы и решать неприятности с юзабилити каждый день.
Генерация идей — сфера, где количество переходит в уровень качества. Это только первый ход на пути разработки UX: за поиском идей направляться их строгий отбор и анализ. Чем больше вариантов, тем лучше: в широкой библиотеке скорее найдется хорошее ответ.
Большая часть ассоциирует генерацию идей с мозговым штурмом, и технически это один из ее видов, обрисованный в книге Алекса Осборна (Alex Osborn) «Прикладное Воображение» (Applied Imagination). Советы и постулаты Осборна — стремиться к количеству, нехороших догадок не бывает, сумасшедшие мысли приветствуются, — применимы и к вторым техникам генерации идей.
Просматривайте кроме этого: Мозговой штурм: 4 парадоксальных метода генерации креативных идей
Базы формирования идей
Данный процесс принимает самые различные формы: генерировать идеи возможно в одиночку либо группой, онлайн либо оффлайн, в течение нескольких мин. либо часов, это возможно постоянная практика либо разовая встреча, формальная либо неформальная. Круг неприятностей также ничем не ограничен: генерировать идеи полезно и для больших фирм, как разработка нового продукта, и для маленьких задач наподобие оптимизации определенной секции на конкретной странице.
Вот три главные чёрта сессии брейнсторминга:
1. Идеи не оцениваются. Необходимое требование к таковой сессии — отложить оценки на позже, дабы любой участник ощущал себя комфортно и не опасался, что его раскритикуют. Оценки душат креативность.
2. Идеи записываются, сессия документируется. Вести протокол сессии возможно на листе бумаги либо запасными материалами: доска, маркеры, клейкая бумага для заметок, ножницы, клей, ветхие издания — что угодно, разрешающее фиксировать идею, перед тем как она улетучится. Запись — метод овеществить идея, дабы ничего не забыть и не утратить на стадии оценки.
К тому же, наличие материальных свидетельств, к каким возможно обращаться, вдохновит на дополнительные идеи.
3. Совместная работа содействует разнообразию. Само собой разумеется, возможно генерировать идеи и в одиночку, но несколько обычно формирует больше креативных мыслей, и они более разнообразны, исходя из этого стоит пригласить на сессию еще хотя бы одного человека — а лучше, целый отдел. Не смотря на то, что многочисленная несколько и рискует «выйти из-под контроля», но чем шире комплект жизненных и опытных областей и опытов знаний, тем шире спектр идей.
К тому же, возможность поделиться мыслями в открытой среде содействует командообразованию и усиливает интерес к итоговому ответу, по причине того, что любой может на него воздействовать.
В то время, когда генерировать идеи
Перед началом удостоверьтесь, что трудитесь над верной проблемой. Принципиально важно, дабы все участники сессии осознавали потребности аудитории и подавали идеи в соответствии с ними, а не с трендами дизайна. Исходя из этого идеи необходимо генерировать на исследовательской стадии разработки, по окончании стадии понимания, предполагающей анализ аудитории.
Ограниченность во времени либо средствах — не предлог проигнорировать анализ аудитории: лучше стремительное и недорогое изучение, чем никакого. Кроме того перед оптимизацией какой-нибудь мелочи стоит протестировать юзабилити существующего дизайна, дабы лучше осознать проблему. Без понимания пользователей ваши идеи ненужны: они уведут от цели, и, что еще хуже, лишат верных параметров оценки, разрешающих выбрать лучшую идею и применить ее.
Применяйте результаты исследований, дабы определить проблему, требующую новых идей. Разберитесь в том, какие конкретно затруднения появляются у пользователей. К примеру, вы имеете возможность сообщить: «В соответствии с отечественному дневниковому изучению, людям, для которых русский язык не есть родным, сложно применять голосовой интерфейс, дабы сказать о технических проблемах на местах».
Число качеств возможно различным, и имеется минусы и свои плюсы как в громадном их количестве, так и в малом: к примеру, скромный количество информации подавляет креативность, а через чур большой — отвлекает от сути.
Так или иначе, позаботьтесь о том, дабы участники сессии сосредоточились на улучшении пользовательского опыта, и на некое время вынесите за скобки ограничения, такие как техническая осуществимость либо жизнеспособность для бизнеса. Не забывайте, что на данной стадии нет нехороших идей: значительно несложнее доработать безумного идея, вправду обращенную к потребностям пользователей, чем реализовать неинтересный, ненужный проект.
Генерировать идеи нужно до создания прототипов и принятия решений UX. На некоторых сессиях, к примеру, касающихся дизайна, возможно делать наброски будущего интерфейса — дабы наметить и задокументировать больше вариантов. Но такие наброски должны остаться частью сессии, а не итоговыми прототипами, внедренными без оценки.
Просматривайте кроме этого: Как совершить «бережный» мобильный юзабилити-тест?
Генерация идей ведет к параллельной разработке
Кое-какие уверены в том, что генерировать идеи для разработки еще до ее начала — безлюдная трата сил, в особенности в случае если бюджет и время ограничены: для чего придумывать кучу вариантов, дабы отвергнуть большинство них для одного? Не попадайте в эту ловушку. Польза параллельной разработки в далеком прошлом обрисована и доказана: не следует ограничиваться единственным ответом и отказываться от остального пространства вариантов.
разбор множества и Генерация идей догадок (в противоположность единственной) дает больше шансов отыскать оптимальное ответ. Различные теории выделяют различные разные пути и аспекты проблемы к ее устранению; минусы и плюсы каждого предложения стоит оценить, по окончании чего идеи возможно скомбинировать и взять лучшее решение. Не хватайтесь за первую попавшуюся идея либо догадку, предложенную управлением. Не забывайте:
- Маловероятно, что первая мысль будет успешной.
- В полной мере возможно, что одна мысль из множества будет успешной.
Оценка идей
По окончании сессии нужно сделать паузу и расслабиться: отвлечься (хотя бы в мыслях) от предложенных ответов, дабы позднее оценить их адекватно. Независимо от того, генерировали ли вы идеи в одиночку либо многочисленной группой, выпейте кофе, перекусите, прогуляйтесь, поговорите на посторонние темы пара мин. — сделайте что-нибудь, означающее переход и конец сессии к следующей стадии. Прерываясь на отдых, вы и ваша команда избегаете поспешных ответов, принятых под влиянием усталости, и осознаете, какие конкретно идеи лучше и серьёзнее.
Групповая оценка в финале сессии говорит о том, что вклад каждого учтен, и демонстрирует, как участие каждого повлияет на итог. В случае если люди не почувствуют, что их слышат и ценят, они вряд ли возвратятся на такие мероприятия.
Имеется различные методы обсуждать идеи с группой — либо выбирать лучшие самостоятельно, если вы создавали их в одиночку. Возможно пользоваться группировочными блоками и диаграммами идей, задавать вопросы мнения группы о каждом предложенном ответе (помните показывать на его плюсы!) и выносить на голосование. Обсуждение идей разрешает осознать преимущества и цели каждой из них, и определить, какой проект больше нравится группе, в то время, когда в то время, когда придет время создавать прототип.
Не обязательно выбирать лишь одно ответ: возможно сделать прототипы по трем лучшим идеям (либо комбинации нескольких) и начать тесты.
Просматривайте кроме этого: Валидация бизнес-идей: с чего начать?
Заключение
Формально либо неформально, в одиночку либо в группе, но любой раз, создавая что-либо, мы проходим стадию генерации идей. Она нужна не только для важных ответов: всем разработчикам UX стоит генерировать идеи, сталкиваясь с любой проблемой, громадной либо маленькой.
Избегая преждевременных оценок, мы открываем разум для более глубоких изучений и озарений и инноваций. Маловероятно, что первая пришедшая в голову идея окажется лучшей. Исходя из этого дайте себе время — и придумайте как возможно больше идей.
Лишь так вы отыщете оптимальное ответ.
Высоких вам конверсий!
По данным: nngroup.com Image source: Trung Nguy?n
Случайные статьи:
Творческое мышление: Как генерировать новые идей?
Подборка похожих статей:
-
Ага!-момент, или наука генерации великих идей
Источник изображения Всем нам необходимы великие идеи. Многие считаюм, что идеи появляются неким прекрасным образом, а сознательно руководить их…
-
Продавать идеи, а не готовые решения
Самое нехорошее для менеджеров по продажам, трудящихся в сфере В2В-продаж, содержится в том, что сейчас клиенты не нуждаются в них так, как раньше. За…
-
Мозговой штурм: 4 парадоксальных способа генерации креативных идей
Способ мозгового штурма — либо же брейнсторминг (от англ. brainstorming) — рекомендован для поиска неординарных способов решения проблем. В соответствии…
-
8 Идей для эффективного мозгового штурма
Свежие, занимательные идеи придумать совсем не просто. Время от времени приходится биться головой об стенке, дабы в нее пришло что-то вправду стоящее:)…