Геймификация и секс: что общего?

Не обращая внимания на то, что игры и развлечения довольно часто ассоциируются с чем-то несерьезным, однако, это в полной мере себе рабочий инструмент, благодаря которому возможно решить актуальные бизнес-задачи организации, которые связаны с маркетингом и лояльностью, мотивацией новых сотрудников и привлечением клиентов.

Один из способов удержания, да и привлечения, клиентов — создание механизма, что формировал бы вовлеченность пользователя. А вот тут именно игровые механики могут быть нужными.

Итак, в данной статье мы будем применять уже привычный вам термин «Геймификация», под которым будем подразумевать комплект инструментов для ответа текущих задач, применение игровых техник в неигровых процессах.

И не смотря на то, что ваше внимание точно привлекла вторая часть заголовка, можем вас уверить — эта тема будет раскрыта в тексте, но мало позднее 🙂

  • Геймификация: способы применения и основные принципы

Мотивация

Допустим, вы решили создать игровой процесс и внедрить его. Честный вопрос, что появляется фактически сходу: будет ли игра являться достаточной мотивацией для клиента?

Первое, само собой разумеется, что приходит в голову, в то время, когда мы говорим о мотивации — денежный интерес. Интернет-стартапы довольно часто применяют данный довод, в то время, когда предлагают скидку либо финансовый бонус за репост в соцсети либо что-то подобное.Геймификация и секс: что общего? Несложная механика, которая приносит итог.

Однако, изучения говорят о том, что и сама игра может восприниматься клиентом как вознаграждение. Как раз исходя из этого игру возможно применять как инструмент для мотивации.

Но, если вы планируете« блеск» к существующему маркетингу, реализовав стандартные и привычные механики, то не всегда это принесет итог.

Вот из-за чего многие трудящиеся игровые бизнес-модели достаточно дороги в силу цены разработки и не по карману начинающим предпринимателям. Но это не показывает, что несложные бизнес-модели, где употребляются баллы, бейджи, рейтинги — не трудятся совсем.

Игра сама по себе воспринимается как вознаграждение, исходя из этого ее возможно применять для мотивации

Твитнуть цитату

  • Как повысить конверсию посредством геймификации?

Внутренняя и внешняя геймификация

Как вы осознаёте, речь заходит о направлении действия: вовнутрь компании — сотрудники, которых нужно мотивировать, создавать командных дух, повышать эффективность их работы, и наружу, в то время, когда ваши упрочнения направлены на сотрудничество с клиентами как существующими, так и потенциальными.

Тут мы будем касаться по большей части вопросов внешней геймификации, в то время, когда ваши задачи подчиняются маркетинговым целям, в первую очередь. Так как вы заинтересованы в привлечении новых клиентов, а также в формировании прочных и долговременных взаимоотношений с ними, и как следствие — рост доходов. Не так ли?

Геймификацию стоит разглядывать в контексте существующих маркетинговых практик и трудящихся инструментов: как раз в этом случае, она может принести большой итог.

Поменяйте привычки посредством геймификации

Как вы уже осознали, геймификация способна поменять существующие привычки, и организовать новые. Это может касаться здоровья, образа судьбы, борьбы с лишним весом и других областей.

Данное направление геймификации довольно часто применяют некоммерческие организации, но возможно встретить много примеров, каковые идеально встраиваются в коммерческую деятельность компании. К примеру, производители спортивной одежды и обуви вовлекают в занятия спортом посредством игровых механик. Спортсмены делятся достижениями и своими успехами с другими, размещают ссылку на собственную активность в соцсетях и т.д.

Так, клиент не только информирует вторых о том, что он ведет здоровый образ судьбы, но и завлекает к этому процессу новых последователей. Посредством игровых механик формируется мотивация на здоровья образа и улучшения жизни.

  • Геймификация — тайный компонент рекламной кампании

Из чего состоит геймификация?

В структуре игрофикации возможно выделить три главных составляющих: применение игровых элементов, игровых механик и неигровой (в большинстве случаев, бизнес) контекст.

Принципиально важно подчернуть, что перед вами не следует задача создать полноценную игру. Как раз тот факт, что вы трудитесь не с игрой в целом, а лишь с ее элементами — дает вам громадное пространство для активности.

Создание увлекательной игровой механики — не так легко, как думается сперва. Да, возможно награждать пользователей оценками либо баллами, присваивать им рейтинги и другое. Но, как продолжительно это сможет заинтересовывать ваших клиентов? В первое время новшество будет трудиться, но позже?

Если вы собираетесь пойти по этому пути, то задайте несложной вопрос: для чего клиенту все эти баллы? Будут ли они его стимулировать к нужным действиям?

Как мы уже говорили ранее, неигровые контексты смогут быть направлены как наружу, так и вовнутрь организации. Но имеется общее, что их объединяет. И это относится тех соцвопросов, каковые формируются организаторами процесса.

Игры в бизнесе — это без шуток

Если вы собираетесь внедрить у себя геймификацию, то вы получите красивую возможность активизировать процесс вовлеченности как внутренний (для сотрудников компании), так и внешний (для существующих и потенциальных клиентов).

Дело в том, что потребность в развлечении у человека, которого вы желаете вовлечь в процесс, неизменна. И тут не имеет значения, где он находится: на рабочем месте либо на странице вашего сайта. Основное, на что вам необходимо обратить внимание — это создание механизма, что мотивировал бы его к конкретному действию, независимо от его статуса. Что возможно следствием этого: клиенты захотят приобрести ваш продукт, возвратиться на сайт и поведать о нем своим приятелям.

А сотрудники более действенно будут применять собственный рабочее время и приносить больше пользы.

Преимущество геймификации еще и в том, что игра, как процесс, активизирует дофаминовую совокупность мозга. Дофамин приводит к чувству удовлетворения.

Подобные процессы появляются у человека, в то время, когда он занимается любовью, принимает вкусную пищу и, к сожалению, наркотики. Дофамин помогает неотъемлемой частью «совокупности вознаграждения» либо внутреннего подкрепления организма, в то время, когда он приобретает «дозу» хороших чувств по окончании успешного исполнения определенной задачи.

И не смотря на то, что игра — это «наркотик», что может сделать только на время радостным, путь к успешной геймификации — реализовать процесс, что будет приводить к вовлеченности, основанную не только на кратковременном наслаждении.

Хотим успеха!

Image source Clementine

Создатель этого поста:

Максим Бычков, начальник megabbon.ru Посредством сервиса вы сможете привлечь клиентов из социальных сетей за рубль в сутки. Пускай любой клиент, что приобретает у вас скидки, станет рекламным агентом.

» Все статьи автора

Случайные статьи:

ГЕЙМИФИКАЦИЯ IKEA — ТОПЛЕС


Подборка похожих статей:

riasevastopol