Содержимое футера редко делается предметом для дискуссий. Вправду, что тут обсуждать: добавьте информацию об авторском праве, уведомление о конфиденциальности, ссылки на страницы в соцсетях — и совершенный нижний колонтитул готов.
Либо все же не совершенный?
Три вышеперечисленных элемента футера дают пользователям нужный минимум информации. Но возможно пойти дальше. Воображаем вашему вниманию 7 рекомендаций по превращению футера в дополнительный инструмент увеличения конверсии.
1. Не перегружайте футер
Нижний колонтитул — это последний на странице элемент, с которым знакомится пользователь. Соответственно, довольно часто это будет ваша последняя надежда на то, дабы заинтересовать визитёра и побудить его совершить определенные действия (подписаться на рассылку, запросить пробную версию продукта и тому подобное).
Вот из-за чего не нужно загромождать футер лишними подробностями, отвлекающими от кнопок призыва к действию.
Когда-то давным-давно многие компании заполняли нижний колонтитул «до отказа» ссылками с главными словами, стремясь повысить позиции в поисковой выдаче. Но с тех лет методы поисковых машин очень сильно изменились, и сейчас подобная стратегия не работает. Помимо этого, чрезмерное количество ссылок отвлекает пользователей.
Просматривайте кроме этого: 5 секретов создания действенного футера для вашего сайта либо лендинга
2. Четко сформулируйте цели
Глобальной целью любого бизнеса по определению есть извлечение прибыли. Но это вовсе не свидетельствует, что вы обязаны стремиться сделать деньги тут и по сей день. Быть может, с учетом долговременных возможностей вам удачнее отказаться от сиюминутной прибыли, сделав ставку на увеличение узнаваемости бренда либо, например, наращивание клиентской базы.
Сформулируйте текущие приоритеты компании и отталкивайтесь от них, в то время, когда станете выбирать, какую данные направляться поместить в футере.
3. Добавьте в футер главной СТА
Выясните ваш ключевой Call to Action и выделите для него хорошее место в нижнем колонтитуле. Вот как это произвели в Tessemae s:
Как видите, CTA находится в самом центре.
Непременно, вы имеете возможность разглядеть вариант с добавлением в футер нескольких призывов к действию. Но не переусердствуйте: перегрузив потенциального клиента предложениями, вы рискуете его утратить.
Просматривайте кроме этого: 17 призывов к действию, перед которыми нереально устоять
4. Применяйте закрепленную лид-форму
Вместо того, дабы ожидать, пока пользователь доберется до конца страницы, вы имеете возможность предложить ему тот либо другой бонус в рамках формы, которая закреплена в нижней части экрана и при прокрутке остается на своем месте.
Реализовать этот подход разрешает, например, Bottom Signup Bar — один из инструментов KickoffLabs:
5. Логически сгруппируйте пункты меню
Люди заходят на лендинг, преследуя различные цели. Ваша задача в том, дабы ни у кого из них не появилось неприятностей с навигацией. HubSpot разбил меню в футере на четыре части:
Очевидно, оптимальное количество разделов будет зависеть от специфики вашего бизнеса.
Просматривайте кроме этого: Из-за чего когнитивная нагрузка вредит конверсии — и как это исправить?
6. Добавьте контактную форму
В случае если по результатам ознакомления с вашей посадочной страницей у визитёра появились какие-то вопросы, вы легко обязаны дать на них своевременные и исчерпывающие ответы. А дабы пользователю не было нужно прикладывать дополнительных упрочнений, предложите ему контактную форму в нижнем колонтитуле.
В качестве другого метода коммуникации возможно применять живой чат (live chat).
7. Добавьте фотографии
Кто заявил, что размещать фотографии с участниками вашей команды возможно лишь в разделе «О нас»? Вы в полной мере имеете возможность дополнить ими и футер.
Людские лица на странице оказывают помощь повысить уровень доверия визитёров к вашему бизнесу. Вы кроме этого имеете возможность применять футер, дабы предложить пользователю ознакомиться с историей компании либо порекомендовать ему занимательные материалы.
В то время, когда речь идет об оптимизации конверсии, серьёзна любая подробность. Да, футер — это подвал страницы. Но так как и в подвале стоит иногда наводить порядок.
Высоких вам конверсий!
По данным: kickofflabs.com
Случайные статьи:
- Как создавать контент для продвинутой b2b-аудитории
- 4 Маркетинговые задачи, решение которых стоит автоматизировать
Сервис повышения конверсии сайта Detectim.com
Подборка похожих статей:
-
Как использовать эвристики для повышения уровня конверсии?
Вы до сих пор затрачиваете много времени, пробуя повысить кликабельность CTA-кнопок за счет трансформации их цвета? Главная неприятность тут содержится в…
-
6 Проверенных способов повышения конверсии ста-кнопок
В случае если пользователи не нажимают на СТА, конверсии не происходит — нельзя пройти процесс оформления заказа либо заполнить форму регистрации, не…
-
11 Способов повышения конверсии, которые чаще работают, чем нет
Не смотря на то, что у оптимизации конверсии нет универсальных правил, имеется приемы, каковые чаще срабатывают, чем нет. Эта статья предложит вам пара…
-
Повышение конверсии на мобильных устройствах: 12 советов
Вы, как человек, который связан с электронной коммерцией, точно слышали новый термин «шоуруминг». есть он, конечно, транскрипцией британского слова…