Описания товаров в интернет магазине — занятие трудоемкое. Фотографии для вебмагазина смогут стоить дорого, в случае если заказывать их в опытном ателье. Но вправду ли имеется насущная необходимость прибегать к (платной) помощи сторонних экспертов?
Возможно ли сделать фото товаров собственными руками? В случае если положить довольно немного денег в оборудование и показать изобретательность – в полной мере.
Матчасть
Чтобы создать собственную мини-студию, потребуется не так много вещей.
1. Фотоаппарат
Предложений на рынке фото довольно много. Грубо говоря, сейчас кроме того какой-нибудь простенький Canon ценой 2–4 тысячи рублей в полной мере справится с задачей. Разработки шагнули не только вперед, но и в веса, матрицу меньше 6 мегапикселей отыскать сложно, а этого для фотографий товаров в веб-магазине хватит.
Возможно расщедриться и купить более дорогую модель, взяв наряду с этим больше гибкости и рискуя заиметь игрушку, с которой часы пролетят, как 60 секунд. Основное – ищите камеру с ручным режимом, возможностью настраивать фокус и отключать вспышку.
2. Фон
Опытные фоны бывают различными: бумажные, тканевые, нетканные (синтетические) и пластиковые. Детально любой из видов фонов обрисован в этом материале на foto.ru. Рулон бумажного фона шириной 66 см и длиной 11 метров (фактически любого цвета) обойдется в 720 рублей + цена доставки.
В случае если товар у вас больше, разглядите рулоны шириной 1,27 метра (1180 рублей) и шириной 3,6 метра (6980 рублей). Самый недорогой тканевой фон обойдется в 1440 рублей (2,7 на 7 м), цена нетканных фонов начинается от 490 рублей, пластиковый фон стоит от 460 рублей (0,7 на 1 м). Как видите, выбор достаточно широк.
Помимо этого, на роль фона возможно забрать, к примеру, однотонную простыню, либо укрывной материал, продающийся в магазинах для огородников и садоводов (последний вариант подсмотрен на форуме опытных фотографов). В случае если товар достаточно большой, и сообразить раму для фона не из чего, разглядите возможность приобретения готовых прочего крепежа и каркасов. Дабы избежать лишних затрат, возможно показать смекалку и вместо приобретения особых прищепок применять громадные бельевые прищепки.
Shopolog says: обратите внимание, ссылки в этом пункте ведут в вебмагазин foto.ru. Из-за чего? По причине того, что в том месте имеется грамотная статья о фонах, которая, к тому же, занимает верхние позиции выдачи по соответствующим запросам.
Сущность: если вы еще не ведете нужный тематический блог, задумайтесь о том, дабы начать это делать.
На базе статьи Our Guide to Do-It-Yourself Product Photography из издания для обладателей вебмагазинов Practical eCommerce
3. Фотобокс, стол для предметной съемки
Фотобокс является каркасом , на что натягивается фон с отверстием для съемки. Фотографируемый предмет помещается вовнутрь бокса и снимается через это отверстие. Цена фотобоксов начинается от 1390 рублей. Наименование «стол для предметной съемки» говорит само за себя: это напоминающая стол/стул конструкция, способная к некоей гибкости, с однотонным фоном. Цены столов для предметной съемки начинаются от 4440 рублей.
Фотобоксы и столы вычислены на съемку маленьких предметов, так что перед приобретением прикиньте, поместится ли ваш средний товар в/на приспособление. При жажде, для того, чтобы получить качественные фотографии для вашего вебмагазина некое (в полной мере функциональное) подобие фотобокса возможно соорудить самому. Для этого вам потребуется четыре страницы плотного картона, либо пластины – основное, дабы их поверхность была ровной и не сверкала.
Страницы/пластины скрепляем, приобретая куб без двух стен. Поворачиваем куб – одна из отсутствующих стенок обязана выполнять роль отсутствующей крыши, – вовнутрь помещаем фотографируемый товар, играем с освещением до успехи результата «мне нравится», снимаем. Стоить такая конструкция будет, вероятнее, меньше тысячи рублей, но сил и времени в нее нужно будет вложить больше, чем в покупной фотобокс.
4. Штатив
При с созданием фото товаров для вебмагазина, возможно разглядывать два типа штативов: простой, с долгими телескопическими ногами, и настольный. Первый вариант – в среднем 2500 рублей, возможно «сжать бюджет» и до полутора тысяч. Второй вариант – в среднем 600–700 рублей, нижняя планка – 90 рублей.
Выбирая штатив, помните о товаре, продающимся в вашем интернет-магазине: быть может, для полноты картины вам потребуется делать снимки сверху, и тогда без простого штатива (талантливого вознести камеру над объектом) не обойтись. Иначе, и среди настольных имеется, к примеру, такие модели, ножки которых выдвигаются аж на 110 см В общем, выбор за вами. Вычисляйте деньги, но помните о задаче во всей ее полноте.
5. Светоотражатели
Светоотражатель является кускомматериала (в большинстве случаев круглый, овальный либо треугольный), натянутый на эластичный пластиковый каркас. Самые популярные (и применяемые) цвета – серебристый и золотой. Серебристый светоотражатель используется для акцентирования холодных оттенков.
Золотой светоотражатель призван придать картине тепла. Долгая, развернутая и полновесная статья о светоотражателях в фотографии имеется на сайте Санкт-Петербургской школы визуальных искусств, создатель – Дмитрий Скобелев. В случае если желаете углубиться в тему – просматривайте. Несложный круг серебро/золото возможно купить за 540 рублей.
Набор из 5 отражателей стоит около тысячи рублей. Кроме этого хорошо обзавестись полотнами чисто белого и чисто черного цветов. Белый светоотражатель используется для рассеивания света (отраженного либо проходящего через полотно), тёмный – для его блокировки либо выделения теней.
6. Стойки
Выше были упомянуты каркасы для фона, но для более-менее полноценной работы их будет мало. Вам точно пригодятся дополнительные стойки для светоотражателей источников и расположения света. Стойку высотой 120 см возможно купить за 980 рублей, более опытное ответ обойдется в полторы тысячи.
В случае если бюджет разрешает, раскошельтесь на четыре стойки и несколько штанг (к примеру, по 1880 рублей любая). Так вы сможете комфортно трудиться с парой источников светоотражателей и парой света. Без стоек перемещение осветительного оборудования может стать неприятной проблемой.
7. Освещение
Опытные студийные осветители – наслаждение недешевое, в случае если их применять лишь для процесса фотографий для вебмагазина. Занимательнее с денежной точки зрения выглядят наборы: к примеру, вот таковой, ценой 6040 рублей. В набор уже входит пара стоек и рефлектор, что разрешает сэкономить на отдельной приобретении этих предметов. При жажде, возможно попытаться обойтись бытовыми спотами, (к примеру такими), каковые крепятся прищепкой.
Человек, не чуждый студийной съемке, выскажет собственный «фи» по поводу применения аналогичных осветителей, но для съемки маленьких предметов они смогут подойти в полной мере.
Освещение в помещении
Оборудование закуплено, пора расставить все по местам и перевоплотить угол офиса/помещения в мини-студию.
Фон
Главный момент в размещении фона – сделать так, дабы в кадре не считая него ничего не было, другими словами фон обязан не только закрывать собой пространство за местом съемки, но и покрывать горизонтальную поверхность (пол), на которую вы станете ставить собственный товар. Не забудьте проверить итог собственных трудов: посмотрите на развернутый фон через видоискатель камеры. На присутствие посторонних теней возможно не обращать внимание, в случае если место съемки еще не освещено.
Осветители
Максимум свободы в освещении предмета съемки гарантируется тремя источниками света (минимум). Задача – осветить товар сверху, справа и слева. Дабы оценить, как прекрасно освещен предмет, нужно сделать пара снимков.
Без претензий на профессионализм, руководствуйтесь собственным восприятием результата на уровне «нравится/не нравится». По возможности, спросите вывод вторых участников процесса съемки. Перемещайте источники света с целью достижения оптимального результата.
Светоотражатели
Дабы минимизировать тень, придвигайте источники света к предмету съемки. Светоотражатели возможно применять для сглаживания линий на фотографии. Если вы обзавелись прозрачным полотном, попытайтесь пропустить свет через него.
Штатив
Подберите требуемый угол съемки, зафиксируйте штатив и более не двигайте его. То же самое возможно сообщить и об освещении с отражателями: добившись оптимального качества картины, не пробуйте передвигать оборудование. Снимайте один товар, убирайте его с места съемки, ставьте следующий, снимайте.
В следствии все фотографии товаров в вашем интернет-магазине будут смотреться единообразно. У вас имеется опыт независимой фото-съемки товаров для собственного вебмагазина? Вычисляете, что все предложенное выше чрезмерно, и возможно обойтись лишь камерой, подручными смекалкой и средствами? Либо, напротив, предложенного выше советов и набора не хватает для получения хороших результатов?
Делитесь соображениями и опытом в комментариях, пожалуйста.
Случайные статьи:
- Growth hacking в триггерных письмах интернет-магазина mrdom.ru: рост конверсии на 40%
- Как отзывы помогают повысить средний чек
Как самостоятельно фотографировать товары для интернет-магазина
Подборка похожих статей:
-
Фото товаров в интернет-магазине своими руками: исчерпывающее руководство
Не будем растолковывать вам всю важность фотографий в веб-магазине. Вы точно понимаете все не хуже нас, в противном случае и добавить два-три довода «за»…
-
Страница товара в интернет-магазине: 6 важных деталей
На базе материала 10 Most Important Features of Ecommerce Product Pages, источник – Practical Ecommerce Перевоплотить как возможно больше визитёров в…
-
Как делать крутые фотографии товаров, имея малый бюджет
Успешная фотография стоит тысячи слов. И она же может принести вам долгожданную конверсию. самые успешными торговыми онлайн-каналами сейчас являются те,…
-
Как сделать карточку товара уникальной: 5 важных советов и полезные фишки
С каждым днем вебмагазинов делается все больше. Одинаковый товар возможно обнаружитьвитринах сотен различных онлайн-магазинов. Всем известно, дабы сайт…