Не будем растолковывать вам всю важность фотографий в веб-магазине. Вы точно понимаете все не хуже нас, в противном случае и добавить два-три довода «за» к нашим аргументам сможете. Лучше сходу перейдем к делу.
В этом материале – исчерпывающее управление для тех, кто желает делать фотографии товаров для собственного вебмагазина самостоятельно. Исходная статья написана Джеффом Делакрузом, что каждый день занимается съемкой товаров (сооснователь студии с говорящим заглавием Products On White Photography).
Оборудование
Оборудовать собственный фотоуголок возможно за в полной мере разумные деньги. Из особенного, Вам потребуются:
- Камера;
- Штатив;
- Белый фон;
- Отражатель.
Из более рядовых предметов вам необходимы будут скотч и стол.
Камера
Очень навороченный аппарат для ответа стоящей перед вами задачи не нужно. Но и мыльницей/айфоном обойтись не окажется (не смотря на то, что в сети имеется управления и для таких вариантов). Если вы когда-либо интересовались мастерством фотографии и сами желали попытаться собственные силы, у вас точно имеется аппарат из разряда «для начинающих». Нам таковой в полной мере подойдет.
В случае если камеры нет, одолжите ее у интересующегося фотографией приятеля либо попросите его проконсультировать вас при покупке фотоаппарата. Трудясь над этим материалом, его создатель отказался от дорогущего «Никона» и забрал Canon PowerShot G10, ветхую модель из линейки уже не «мыльной», но еще не опытной. Отличительной изюминкой этого аппарата есть возможность ручного выставления множества параметров.
В любом случае, таковой функционал – совет, так что отталкивайтесь от того, что у вас имеется. Мы будем снимать неподвижные объекты при постоянном освещении, что сокращает значимость камеры.
Штатив
Для решения задачи, которая перед нами стоит, требуется большая глубина резкости, на которую способна камера. Данный параметр определяет территорию, которая будет в фокусе на снимке; его обозначение – f/[число]. Чтобы получить отличных показателей, этот параметр направляться выставить на максимум (в случае если камера этого не разрешает – не беда, дальше мы разглядим другие варианты).
направляться учитывать, что f/[число] и выдержка – скорость, с которой срабатывает затвор камеры – параметры взаимосвязанные, и при максимуме f/ нужно трудиться с «медленным» затвором, в противном случае кадр будет чёрным. А медленный затвор, со своей стороны, требует статичного положения камеры на протяжении съемки, в противном случае картина будет размытой. Иначе говоря щелкать с рук при таких настройках фактически нереально, ничего хорошего из этого не выйдет.
Исходя из этого вам и нужен штатив. Ничего навороченного, простой штатив-тренога, что возможно и на пол поставить, и на стол.
Белый фон
В принципе, возможно обойтись и страницей ватмана, но если вы собираетесь снимать на более-менее регулярной базе, купите фон в фотомагазине. Помимо этого, ватман и другие кустарные ответы вряд ли подойдут для съемки более-менее больших объектов. Единственный принципиальный момент в выборе фона: ищите безотносительную белоснежность, поскольку сделать фон белым на фото посредством программной обработки сложнее, чем иметь его изначально.
Желаете поэкспериментировать с фонами вторых цветов? Почему бы и нет. Лишь ищите чистые, базисные цвета, и не забывайте, что любой цвет, хороший от белого, может оказать влияние на восприятие настоящей окраски снимаемого предмета.
Отражатель
Отражатель – карточка из пенокартона. Отыскать страницы этого материала возможно в том же фотомагазине либо в магазине для живописцев. Вам нужен кусок высотой с товар, что вы станете снимать, и шириной раза в 3 его превышающий. Задача отражателя, как направляться из его заглавия – отражать падающий свет.
Дабы уменьшить работу с карточкой, вы имеете возможность мало согнуть ее, и тогда она будет находиться сама по себе, без лишних подпорок.
фон и Стол
В предполагаемом помещении съемки должно быть окно. Поставьте стол так, дабы свет из этого окна падал на него сбоку, и одним широким краем прислоните к стенке. После этого займитесь фоном: один край полотна закрепите на стене, второй – на столе, так, дабы полотно ложилось на стол (и на него возможно было поставить предмет съемки), но не подчеркивало угол между стеной и столешницей. Ваш крепежный материал – скотч.
Вся конструкция продемонстрирована на фото ниже.
Чем ближе к окну вы расположите стол и чем больше само окно, тем более мягким будет освещение. Наряду с этим, вам не необходимы прямые солнечные лучи, они делают картину через чур резкой. И не забудьте отключить остальные источники света в помещении.
Вы кроме этого имеете возможность поэкспериментировать с положением стола относительно окна и развернуть его, скажем, на 45 градусов, либо по большому счету придвинуть к окну. Еду, к примеру, довольно часто щелкают как раз в таких условиях: окно находится за столом, камера «наблюдает» прямо в него.
Камера
Базисные настройки (в случае если ваша камера имеет соответствующий функционал):
1. Баланс белого (White Balance, WB) – авто.
2. Вспышку выключаем.
3. Формат – RAW (для предстоящего редактирования пригодится соответствующий софт) либо самый большой JPG из дешёвых.
4. Уровень качества – наилучшее.
5. Светочувствительность (ISO) – 100. В большинстве случаев, это самый минимальный вероятный уровень.
6. Экспозиция – авто, а вдруг имеется ручной режим, — максимум f/, скорость затвора – самая низкая. Помимо этого, ваша камера может иметь режим приоритета диафрагмы (Aperture Priority), что машинально выставляет скорость затвора сообразно f/, но эта функция не всегда позволяет добиться оптимальных результатов, так что нельзя исключать, что при ее применении вам нужно вручную регулировать компенсацию экспозицию, дабы картина не оказалась через чур чёрной.
Ту же компенсацию, вероятнее, нужно будет регулировать (добавить +1 либо +1 ½) при работе в автоматическом режиме. Контролируя экспозицию, ориентируйтесь на гистограмму (Histogram): справа вы должны взять полное заполнение, слева – практически ничего.
7. Кадрирование (приближение, Zoom) – оптическое, не цифровое. Применение цифрового зума снижает уровень качества картины.
8. Отражатель ставьте так, дабы свет от него заполнял тени от объекта съемки. Иначе, часто тень придает кадру особенный шарм и разрешает выделить тот либо другой нюанс, так что тут лучше «поиграть» и выбрать тот вариант, что нравится вам больше всего.
Объект съемки
Объект съемки направляться располагать в центре сцены. Эта задача лишь на первый взгляд думается простой. Обычно совершенное размещение достигается методом десятка небольших подвижек, поворотов объекта.
Обращайте внимание на лейблы, этикетки, маркировку: как правило они должны быть видны всецело.
Пора!
Приступаем! Сделайте пара кадров, взглянуть на экране камеры, что у вас получается, но не ограничивайтесь этим: закиньте файлы в компьютер, изучите итог в том месте, так вы получите более полное представление о том, что именно нужно скорректировать с целью достижения отличных показателей.
Ретуширование, обработку кадров, лучше доверить тем, кто неизменно этим занимается. В сети при жажде возможно отыскать сервисы, каковые удалят с ваших снимков все недоработки. Основное – потребуйте на выходе файлы без компрессии.
Перед загрузкой картин в магазин их направляться подготовить. Для этого возможно применять простые бесплатные инструменты (IrfanView, к примеру). Вам нужно поменять размеры картины, вероятно – обрезать лишнее, задать разрешение 72 пиксела на дюйм и сохранить ее как .jpg в качестве 70-90 (100 – перебор).
Итого: фото товаров, непременно, играются громадную роль, и вы имеете возможность сделать их самостоятельно, без лишних затрат. Вероятнее, вам понравятся как процесс, так и итог. Пробуйте, экспериментируйте, развивайтесь.
Shopolog: просматривайте инструкцию о том, как обезопасисть собственные фотографии от воровства в материале Защита прав на фотографии интернет магазина.
Случайные статьи:
- Готовимся стать франчайзи (на примере мебельного бизнеса)
- Маленькая деталь страницы товара в зарубежных магазинах одежды, которую пока игнорируют наши продавцы
Создание интернет-магазина своими руками бесплатно
Подборка похожих статей:
-
Фотографии товаров в интернет-магазине: сделай сам
Описания товаров в интернет магазине — занятие трудоемкое. Фотографии для вебмагазина смогут стоить дорого, в случае если заказывать их в опытном ателье….
-
Страница товара в интернет-магазине: 6 важных деталей
На базе материала 10 Most Important Features of Ecommerce Product Pages, источник – Practical Ecommerce Перевоплотить как возможно больше визитёров в…
-
Как делать крутые фотографии товаров, имея малый бюджет
Успешная фотография стоит тысячи слов. И она же может принести вам долгожданную конверсию. самые успешными торговыми онлайн-каналами сейчас являются те,…
-
Отзывы в интернет-магазине: зачем и как
На базе материала E-commerceconsumer reviews: why you need them and how to use them, источник – Econsultancy Агентство РБК.Research в октябре-ноябре 2011…