Если вы раньше просматривали мои статьи, наблюдали лекции вживую либо на YouTube, то точно неоднократно слышали о формуле расчета прибыли – $=L?C?P?Q.
Целый текущий год мы разбирали, какие конкретно еще эти критически серьёзны, и заключили, что раньше не учитывали четыре параметра при сборе данных, каковые очень сильно воздействуют на интерпретацию происходящего.
Дабы приобретать прибыль, компания обязана в один момент применять стратегию роста, которая выражается в показателе (R), и стратегию оптимизации, которая выражается в показателе маржинальность (M).
И в этом смысле прибыль вашей компании – это оборотность, умноженная на маржинальность:
$=R?M
Оборотность (R) – количество успешных клиентов (CLs), умноженное на средний lifetime value (LTV).
R=CLs?LTV
- LTV – средняя жизненная сокровище клиента (Р), умноженное на количество успешных сделок с одним клиентом (Qs1).
- Р – какое количество в среднем денег за одну транзакцию нам оставляет один клиент.
- Qs1 – количество сделок с одним клиентом (Q1) минус возврат (Rt).
LTV = P?(Q1–Rt)
Термин «успешные клиенты» (CLs) вам, вероятнее, не знаком – мы сами его создали для применения внутренних потребностей агентства. Он характеризуется как клиенты (CL) минус оттекание (ChR).
- C – коэффициент, благодаря которому потенциальные заказчики преобразовываются в настоящих, либо, иными словами, конверсия.
- L – потенциальные заказчики либо лиды.
- ChR – коэффициент, что показывает отличие между числом отечественных клиентов в начале периода и в конце.
CLs=C?L–ChR
Маржинальность (M) возможно выразить через сумму фронт-маржи (fM) и бэк-маржи (bM) либо через оборотность (R) минус все издержки (TC), каковые, со своей стороны, возможно поделить на капитальные (CAPEX) и операционные (OPEX).
Так, в случае если всю эту красоту выписать линейно, то мы заметим, что прибыль компании возможно представить в виде следующей формулы:
$=(L*C-ChR)*P*(Q1-Rt)-(CAPEX+OPEX)
Вот они – восемь показателей, каковые воздействуют на отечественную прибыль. И чтобы начать вычислять и осознавать, как трудится ваша бизнес-совокупность: где в ней узкие места, где в ней точки кратного роста прибыли либо выручки, вам нужно от плебейских способов, в то время, когда клиенты заносятся на листочки либо в CRM-совокупность, где они просто пропадают, перейти к понятному, обычному, ежедневному либо хотя бы еженедельному учету этих показателей
В случае если забрать эти восемь рычагов под контроль и начать ими нормально руководить, то вы получите:
a) весьма понятную и прозрачную картину того, как у вас по большому счету все устроено в компании;
b) огромные возможности для мгновенной и, в большинстве случаев, практически бесплатной оптимизации собственного бизнеса.
Об авторе
Илья Балахнин — председатель совета директоров агентства Paper Planes — русского агентства номер 1 в области маркетинга на базе данных. в течении уже 8 лет Илья есть одним из самых востребованных маркетинговых стратегов. В его портфолио проекты для таких компаний, как М.Видео, Азбука Вкуса, ПЭК, Mars, Альфа-Банк, Novartis, Bosch и множество вторых |
Случайные статьи:
Просто о финансах. Расчет прибыли.
Подборка похожих статей:
-
Комплексное руководству по расчету и оптимизации mrr/arr облачного бизнеса
Разумеется, что такие метрики, как MRR либо ARR ( от англ. Monthly (Annual) Recurring Revenue — ежемесячный либо ежегодный регулярный доход) для облачных…
-
Что такое максимайзер прибыли?
Самые успешные предприниматели знают секрет, что отличает их от менее успешных игроков рынка — это максимизация сокровища собственных клиентов. В…
-
Любовь клиента — формула лояльности
Ольга Бедарева Редактор, Москва Как взрастить организацию, талантливую позвать в клиентах неподдельное трепетное чувство лояльности? Тайная программа…
-
Cpa funnel — простая формула лид-арбитража
Тема этого поста будет связана с таким понятием как CPA Funnel и лид-арбитраж. Эта разработка уже давно и действенно употребляется на западном CPA и…