Формула расчета прибыли 2.0

Если вы раньше просматривали мои статьи, наблюдали лекции вживую либо на YouTube, то точно неоднократно слышали о формуле расчета прибыли – $=L?C?P?Q.

Целый текущий год мы разбирали, какие конкретно еще эти критически серьёзны, и заключили, что раньше не учитывали четыре параметра при сборе данных, каковые очень сильно воздействуют на интерпретацию происходящего.

Дабы приобретать прибыль, компания обязана в один момент применять стратегию роста, которая выражается в показателе (R), и стратегию оптимизации, которая выражается в показателе маржинальность (M).

И в этом смысле прибыль вашей компании – это оборотность, умноженная на маржинальность:

$=R?M

Оборотность (R) – количество успешных клиентов (CLs), умноженное на средний lifetime value (LTV).

R=CLs?LTV

  • LTV – средняя жизненная сокровище клиента (Р), умноженное на количество успешных сделок с одним клиентом (Qs1).
  • Р – какое количество в среднем денег за одну транзакцию нам оставляет один клиент.
  • Qs1 – количество сделок с одним клиентом (Q1) минус возврат (Rt).

LTV = P?(Q1–Rt)

Термин «успешные клиенты» (CLs) вам, вероятнее, не знаком – мы сами его создали для применения внутренних потребностей агентства. Он характеризуется как клиенты (CL) минус оттекание (ChR).

  • C – коэффициент, благодаря которому потенциальные заказчики преобразовываются в настоящих, либо, иными словами, конверсия.
  • L – потенциальные заказчики либо лиды.
  • ChR – коэффициент, что показывает отличие между числом отечественных клиентов в начале периода и в конце.

Формула расчета прибыли 2.0

CLs=C?L–ChR

Маржинальность (M) возможно выразить через сумму фронт-маржи (fM) и бэк-маржи (bM) либо через оборотность (R) минус все издержки (TC), каковые, со своей стороны, возможно поделить на капитальные (CAPEX) и операционные (OPEX).

Так, в случае если всю эту красоту выписать линейно, то мы заметим, что прибыль компании возможно представить в виде следующей формулы:

$=(L*C-ChR)*P*(Q1-Rt)-(CAPEX+OPEX)

Вот они – восемь показателей, каковые воздействуют на отечественную прибыль. И чтобы начать вычислять и осознавать, как трудится ваша бизнес-совокупность: где в ней узкие места, где в ней точки кратного роста прибыли либо выручки, вам нужно от плебейских способов, в то время, когда клиенты заносятся на листочки либо в CRM-совокупность, где они просто пропадают, перейти к понятному, обычному, ежедневному либо хотя бы еженедельному учету этих показателей

В случае если забрать эти восемь рычагов под контроль и начать ими нормально руководить, то вы получите:

a) весьма понятную и прозрачную картину того, как у вас по большому счету все устроено в компании;

b) огромные возможности для мгновенной и, в большинстве случаев, практически бесплатной оптимизации собственного бизнеса.

Об авторе

Илья Балахнин — председатель совета директоров агентства Paper Planes — русского агентства номер 1 в области маркетинга на базе данных.

в течении уже 8 лет Илья есть одним из самых востребованных маркетинговых стратегов. В его портфолио проекты для таких компаний, как М.Видео, Азбука Вкуса, ПЭК, Mars, Альфа-Банк, Novartis, Bosch и множество вторых

Случайные статьи:

Просто о финансах. Расчет прибыли.


Подборка похожих статей:

riasevastopol