Формирование новых привычек пользователя, удачных вашем бизнесу — целое мастерство. Но для чего это делать? Все легко: привычка, как говорили древние философы, вторая натура. В случае если у пользователя имеется привычка взаимодействовать с вашей компанией — он будет это делать не только при острой необходимости (напомним, привычка — некое воздействие, которое мы совершаем не вспоминая, не проводя анализ).
Более того, шансов, что он уйдет к сопернику, станет значительно меньше.
Мастерство формирования привычек в действии используют соцсети.
Попытайтесь совершить опыт: какое количество ежедневно вы контролируете собственный смартфон? какое количество раз вам реально напомнили о чем-то неотложно-серьёзном? Вероятнее, вы контролируете его по привычке, думая, что зайдете в собственный аккаунт на минутку-вторую — но остаетесь в том месте намного продолжительнее.
В чем дело? В привычке. Так что, в случае если желаете создать прочные, а основное — долгосрочные отношения с клиентами, задумайтесь о создании привычки взаимодействовать с вашим продуктом.
В действительности, с силой привычки мы сталкиваемся каждый день: вы по окончании работы заезжаете в супермаркет, по причине того, что он лучше всех в вашем районе? Вы используете определенный поисковик, по причине того, что он лучше по объективным параметрам либо вследствие того что к нему? А сервис рассылки писем? Быть может, стоит проанализировать его работу, чтобы выяснить, вправду ли это лучший вариант из имеющихся, либо же вами руководит сила привычки.
Кстати, говоря о сервисах email-маркетинга: сила привычки употребляется и тут, кое-какие компании, предлагая фримиум модель снова зарегистрированным пользователям, по окончании определенного периода времени приобретают платежи клиентов не только вследствие того что данное ответ лучше всех соперников, но и вследствие того что клиенты привыкли взаимодействовать как раз с этим сервисом.
И они не одиноки: опрос CMO.com продемонстрировал, что более 85% опрощеных считают, что большая часть факторов, воздействующих на принятие ответов, подсознательные. И эта статистика применима к самым различным сферам бизнеса, как к B2B, так и к B2C сегменту (так как решения, в конечном итоге, принимают не компании, а люди в этих компаниях). И большая часть потребителей кроме того не поймут, как очень сильно привычка воздействует на их выбор.
Просматривайте кроме этого: Нейромаркетинг: Как вырабатывать привычки ваших клиентов?
Игры как привычка
Одним из броских проявлений привычки являются игры и отечественная привязанность к ним. В игры играются все: трехлетние дети и топ-менеджеры, домохозяйки и пенсионеры.
Джейн Макгонигал (Jane McGonigal), широко узнаваемый разработчик игр, создатель книги «Уничтоженная действительность» (Reality is Broken), согласится, что сама безумно обожает играться и рекомендует делать это всем вовсе не для того, дабы «убить время» в метро либо отключиться по окончании тяжелого рабочего дня.
в один раз таксист, определивший, что она гейм-дизайнер, сообщил: «Я ненавижу игры. Это безлюдная трата времени. Представьте, до конца своих дней сожалеть об этом — сожалеть о том, что израсходованное время возможно было применять в противном случае».
Джейн решила углубиться в эту проблему и задумалась о том, вправду ли так пагубна эта привычка? В соответствии с докладу, выпущенному социальными работниками, чаще всего в предсмертные 60 секунд люди сожалеют о следующем:
1.Я желал бы меньше уставать на работе.
2.Я желал бы быть чаще видеться с приятелями.
3.Я желал бы быть радостнее.
4.Я желал бы иметь хватает смелости для выражения собственного подлинного «я».
5.Я желал бы прожить жизнь, верную моим мечтам, а не ожиданиям окружающих.
Макгонигал сделала вывод, что именно привычки и, например, игры смогут оказать помощь осуществить все пять пунктов.
В первом пункте, по собственной сути, подразумевается семья. Макгонигал комментирует: «Игры — очень хороший метод настроить на необходимый лад домашние узы, и они — хороший метод совершить время совместно». Второй пункт — приятели. Она отмечает, что один из главных мотивов применения игр сейчас — желание оставаться в контакте с приятелями.
Особенно в случае если это социальные игры, наподобие FarmVille либо Draw Something. Игры — поразительно замечательный инструмент управления отношениями.
Что касается счастья, то исследователи отмечают: тридцать мин. за любой сетевой игрой каждый день оказывают помощь лучше, нежели какие конкретно бы то ни было антидепрессанты. К пункту номер четыре: игры всегда были методом демонстрации и исследования отечественной подлинной сущности. В соответствии с изучениям Стэнфордского университета, идеализированные аватары оказывают хорошее влияние на настоящую судьбу, содействуя тому, что пользователи становятся более уверенными.
Джейн Макгонигал отправилась дальше: она предлагает не только применять готовые сценарии, но и придумывать игры самому (особенно это понадобится в тяжёлых жизненных либо бизнес-обстановках, и это вовсе не говорит о вашем инфантильном отношении к проблеме, скорее напротив). в один раз Джейн совершила три месяца в кровати с одним жаждой — скорее погибнуть.
Она ударилась головой и в следствии взяла сильное сотрясение мозга, испытывала нередкие головокружения, головную боль и когнитивные нарушения. Суицидальные мысли распространены при черепно-мозговых травмах, и Джейн начала опасаться за собственную жизнь.
И тогда она решилась перевоплотить это все в игру называющиеся «Джейн: истребительница сотрясений мозга», позвала собственную сестру, совместно они стали бороться с «нехорошими юношами», другими словами со всем, что может вызвать симптомы, к примеру, с броским светом либо тесными помещениями. Так же они собирали бонусы, все что угодно, что имело возможность хоть мало улучшить самочувствие: медленная прогулка около дома либо же объятия с собакой. Кроме того с таковой несложной игрой всего по окончании нескольких суток помутнение стало неспешно проходить.
Позднее она опубликовала пара постов и роликов в собственный блог, дала собственной игре наименование — SuperBetter и начала получать отзывы от людей в мире, каковые применяли эту игру как лечение для многих заболеваний. Люди отмечали следующее:
1.Мои приоритеты изменились.
2.Я ощущаю себя ближе к семье и друзьям.
3.Я понимаю свое внутренне «я» лучше. Я знаю совершенно верно, кто я в действительности.
4.У меня имеется новое цели и ощущение смысла.
5.Я лучше сосредотачиваюсь на собственных мечтах и целях.
Это, отмечает Макгонигал, есть полной противоположностью первой пятерке сожалений. Благодаря формированию новой привычки, происходит не только переосмысление сокровищ, но и фокусировка на хороших трансформациях, что со своей стороны, опять ведет к хорошим трансформациям. Более того, ученые отмечают, что тревога и депрессия «основаны» именно на неспособности многих людей поменять собственные привычки поведения.
Просматривайте кроме этого: Влияние игр на работу мозга: как применять геймификацию в борьбе с прокрастинацией?
Геймификация в построении будущего
Формирование привычек через онлайн- и оффлайн-игры и коммуникацию будет лишь возрастать год за годом, считает Макгонигал. В соавторстве с исследователями она начала разработку проекта о разработках сотрудничества, каковые будут употребляться в будущем.
Исследователи высказали предположение, что через некое время более одного миллиарда человек войдут в новую социальную сеть под условным заглавием FeelThat, которая базируется на применении передовых биологических и неврологических датчиков, дабы пользователи имели возможность не просто обмениваться чувствами через текстовый либо визуальный контент, но и ощущать эмоции вторых людей. Трансляция эмоций в данном контексте выходит на совсем новый уровень: подписчики смогут физически почувствовать ваше состояние, что может стать новым трендом Интернета будущего.
Уже сейчас имеете возможность задать вопрос себя:
- Если бы вы были частью сети FeelThat, чьи эти вы желали бы считывать?
- Какие конкретно пользователи были бы в избранных?
- Какие конкретно эмоции вы желали бы испытать?
- Какие конкретно ситуации прожить?
По окончании презентации проекта им заинтересовался Марк Цукерберг. Позднее поступила информация, что несколько исследователей занялась разработкой некоторых представленных в проекте разработок. Так что, в полной мере возможно, это будущее не так долго осталось ждать станет настоящим.
Привычки будущего и маркетинг
Для чего все это знать маркетологам? Во-первых, долгосрочные маркетинговые стратегии не смогут быть выстроены с нуля. Во-вторых, уже на данный момент вы имеете возможность применять игры и геймификацию в формировании привычек пользователя (что удачно делают разработчики большинства приложений). Более того, что мешает вам собирать «эмоции» настоящих и потенциальных клиентов от сотрудничества с вашими продуктами уже сейчас?
Проводите опросы, отслеживайте посты с хэштегами, стимулируйте пользователей делиться.
Согласно мнению ученых, тренд создавать впечатления яркой, прекрасной и насыщенной жизни так прочно засел в соцсетях, что никуда не уйдет в ближайщее время, а дабы ваши клиенты начали делиться контентом, время от времени необходимо только маленькое поощрение, и неспешно эта привычка начнет формироваться. Делиться контентом обожают фактически все категории пользователей: от школьников до пенсионеров. Исследователи данного проекта опросили 10 000 обучающихся школыи узнали, что большинство из них пользовались бы сетью FeelThat, делились бы собственными чувствами, но испытывать желали бы только хорошие чувства вторых пользователей.
Согласно точки зрения Макгонигал, готовиться к новой действительности маркетологи должны уже сейчас. Один из практических навыков, что нужен специалисту будущего — умение видеть не только минусы, но и плюсы каждого новшества. Всегда, в то время, когда вы слышите о чем-то новом, непривычном, в большинстве случаев, первая реакция — это протест: для чего оно нужно, все неясно, через чур сложно, нет, нет и еще раз нет!
Но если вы прежде не слышали о данном ответе, это вовсе не означает, что оно нехорошее. Могите отключать эти голоса в собственной голове и взвешивать плюсы/минусы без предубеждений и эмоций.
Открытость новому, жажда открыть либо создать то, чего не было ранее — нужная черта любого исследователя. Маркетолог будущего не просто следит за трендами, но и испытывает их, непрерывно проводит опыты. Не будьте очень пессимистичны либо оптимистичны по отношению к продукту/способу/маркетинговому инструменту. Эти установки мешают получению и анализу больших результатов.
Дабы вылезти из «коробки сомнений», задавайте вопросы ваших пользователей и «привязывайте» их привычками.
Высоких вам конверсий!
По данным: nirandfar.com. Источник картины: Alexandra Christensen
Случайные статьи:
- Реклама в социальной сети facebook для новичков (продолжение)
- Вирусный контент: что заставляет нас делиться информацией в соцсетях?
Ты можешь лучше — Формирование привычек.
Подборка похожих статей:
-
Главный секрет формирования привычек, способных радикально изменить вашу жизнь за 30 дней
Как кардинально поменять собственную жизнь С разрешения редакции публикуем отрывок из книги «Волшебство утра». Говорят, уровень качества судьбы целиком и…
-
5 Способов сформировать новые привычки и стать лучше
В 2010 году перед новым главным менеджером английской велокоманды Team Sky Дейвом Брейлсфордом (Dave Brailsford) была поставлена нелегкая задача:…
-
Как избавиться от вредных привычек: экстремальный подход
У каждого человека имеется вещи, каковые у него не получаются, к примеру, кто-то неимеетвозможности переделать все запланированные на сутки дела, каждый…
-
Нейромаркетинг: как формировать привычки ваших клиентов?
Слышали ли вы когда-нибудь такую фразу: «Человек — заложник собственных привычек»? Считаем, что да, и неоднократно. Однако, развивая собственный бизнес,…