5 Признаков того, что ваша компания на пороге краха

В отечественное неспокойное время принципиально важно подмечать первые показатели того, что компания идет ко дну – дабы своевременно сориентироваться в ситуации и приготовиться к смене работы.

Если вы являетесь рядовым служащим, то точно до вас последней дойдет весть о провале компании. Вас поставят перед тем фактом, что с понедельника вам нужно искать новую работу, а вы станете к этому совсем не готовы! Вы планировали отпуск, большую приобретение, ремонт – и вот все замыслы пошли прахом!

Говорят, кто предупрежден, тот вооружен. Перечислим пара показателей того, что ваша компания не так долго осталось ждать отправится ко дну. Увидим, что эти звоночки не обязательно означают 100% закрытие компании, поскольку может произойти фирма и чудо выстоит перед угрозами, пройдет кризиси в будущем прочно станет на ноги.

Но возможно и в противном случае. Рекомендуем вам, столкнувшись с этими показателями,обновить собственный резюме и подписаться на рассылку вакансий на сайте по трудоустройству – на всякий случай.

Показатель 1
Уход высококвалифицированных сотрудников
Любой человек ищет, где ему будет лучше, кроме того в самой стабильной компании может произойти так, что глава отела продаж либо директор по маркетингу внезапно заявят о собственном увольнении. Единичные случаи высококвалифицированных (и высокооплачиваемых) кадров еще ни о чем не говорят.5 Признаков того, что ваша компания на пороге краха Но в случае если «бегство» принимает массовый темперамент, то в политике компании очевидно случился какой-то сбой.

Особенно стоит насторожиться, в случае если на освободившиеся вакансии берут новичков, существенно снизив уровень заработной плата, либо в случае если новый сотрудник существенно уступает ушедшему в способностях и опыте.

Показатель 2
Резкое повышение топовых позиций
Это парадокс, но многие компании, переживая кризис, не уменьшают, а увеличивают «надстройку» – количество сотрудников руководящего звена. Придумываются должности, наподобие «координатора проектов», «директора по контролю за сбытом» и тому аналогичного. В большинстве случаев, такие меры не приводят к должному результату, а «съедают» бюджет компании еще стремительнее.

Грамотные начальники предпочитают нанять одного кризис-менеджера и, заплатив ему астрономическую заработную плат, прислушаться к его рекомендациям. Обилие «топов» – нехороший показатель.

Показатель 3
Массовый оттекание заказов и клиентов
И пускай обстоятельства, по которым клиенты от вас уходят, звучат убедительно, и пускай управление заявляет, что решило поменять стратегию и тактику, разумеется: чем меньше заказов, тем меньше в компании денег. Весьма настораживающим причиной есть кроме этого тот случай, в то время, когда вы обслуживаете ветхих клиентов, но не привлекли ни одного нового. Чтобы бизнес оставался на плаву, ему нужно всегда расширять собственную клиентскую базу.

Показатель 4
Непоследовательные ответы управления
Ежедневно вас ожидают какие-то сюрпризы: то компания меняет подход, то меняет правила стимулирования сотрудников, то метод ведения документации, то еще что-то. Сейчас вам заявляют, что рабочий сутки будет сокращен, на следующий день – что нужно будет потрудиться сверхурочно. Такие шарахания из стороны в сторону смогут означать только то, что управление в панике и лихорадочно пробует различные дороги выхода из кризиса либо хотя бы его отсрочки.

Показатель 5
Экономия на мелочах
В офисе отменили бесплатные кофе и чай? Запретили звонить со стационарного телефона на мобильные клиентов? Просят быть аккуратнее: уборщица сейчас будет приходить лишь раз в неделю? Такие меры по оптимизации затрат смогут принести собственные хорошие плоды, но лишь в комплексе с другими средствами, к примеру, по сокращению затрат на командировки топовых менеджеров.

Но сама по себе экономия на туалетной бумаге не спасет бизнес.

Случайные статьи:

ВЫБОР ЗА НАМИ 2016 | ПОЛНЫЙ ФИЛЬМ | Официальная версия Проекта Венера


Подборка похожих статей:

riasevastopol