В далеком 2007 году Риши Рават написал пост «Факты об электронной коммерции». В то время перечень складывался из 10 пунктов. С того времени он иногда возвращался к этому материалу и обогащал его новыми наблюдениями. Сейчас внимания Риши удостоились 40 фактов, каковые мы и предлагаем вашему вниманию. Кое-какие из них покрылись пылью и пара утратили в актуальности, но для полноты картины мы публикуем перечень полностью.
Не забывайте, первый дюжина фактов был собран в 2007 году, остальные добавлялись планомерно.
- Конверсия в большинстве вебмагазинов равна 4%, исключение составляют Amazon и QVC (и подобные им сайты), где конверсия равна 20 и 17 процентам соответственно.
- Лишь 35 сотни-и интернет магазинов лучших имеют показатель конверсии более чем 5%.
- Для 81% клиентов, возможность товар, если он не подошел – довод в пользу оформления заказа в веб-магазине.
- В соответствии с наблюдениям Брайана Айзенберга (маркетинговое агентство FutureNow), конверсия в первый раз посетивших вебмагазин пользователей образовывает порядка 2%, тогда как из возвращенцев в клиенты переходит целых 8%.
- Тот же Брайан отмечает, что в первый раз пришедшие пользователи генерируют от 60 до 80 процентов трафика вебмагазинов.
- В соответствии с статистике, как минимум 20% визитёров приходят в вебмагазин с жёстким намерением совершить приобретение.
- По расчетам агентства Forrester, лишь в Соединенных Штатах к 2015 году количество онлайн-торговли вырастет до 279 млд дол.
- Розница образовывает 60% всей экономики США.
- 40% всех пользователей всемирной сети применяют внутренний поиск на сайтах.
- 25% интернет-клиентов не завершают процесс оформления заказа.
- 47% вебмагазинов не знают, сколько потенциальных клиентов они теряют конкретно на чекауте.
- 40% интернет-клиентов (США) обиженны опытом оформления заказов в сети.
- Те веб-магазины из топ-100, на чекауте которых не запрашивался CVV-код, конвертируют на 40% больше визитёров.
- Практически три четверти интернет-клиентов покидают веб-магазины в течение двух мин., если они не смогут отыскать интересующие их товары.
- По окончании праздничных дней, 40% американцев возвращают в магазины как минимум один из взятых подарков.
- Согласно данным Jupiter Research, люди с большей охотой пишут отзывы о товарах, каковые им понравились. Негативные отзывы появляются более чем вдвое реже (9% и 4% клиентов соответственно).
- Согласно данным Forrester, 83% потребителей только доверяют мнениям друзей и друзей, каковые уже применяли приглянувшийся товар/сервис.
- В соответствии с итогам одного изучения, 25% визитёров вебмагазинов имеют жёсткое намерение оформить заказ, но делают это лишь две трети. Среди оставшейся трети 31% остались обиженны выбором, 24% не устроили условия доставки, 17% столкнулись с техническими проблемами, 14% посчитали цены неоправданно высокими. Итого: ваша аудитория тратит на 33% меньше, чем имела возможность бы!
- На платформе Yahoo! трудится 48000 вебмагазинов.
- какое количество же всего вебмагазинов имеется в сети? Для примера: лишь на Magento трудится 75000 реализовывающих сайтов. Magento – одно из лидирующих ответов, но общее их количество – более 600 (и делается их лишь больше).
- 74% всех комментариев о товарах появляются в очных диалогах.
- Имеется вывод, что к 2012 году четверть всех розничных транзакций будет произведена в сети. (Как вы вычисляете, сбылся данный прогноз?)
- В 2008 году, неспециализированные продажи 500 самых больших вебмагазинов росли практически в восьмеро быстрее всего рынка.
- В соответствии с совершённому в 2005 году изучению comScore, перед оформлением заказа люди проходят через 13 сессий поиска.
- Необходимая регистрация – один из самых заметных барьеров в ходе оформления заказа. В соответствии с изучению Forrester, 23% клиентов не завершили оформление собственного последнего заказа, в то время, когда магазин "настойчиво попросил" от них пройти регистрацию.
- По итогам изучения edmunds.com, визитёры достигали собственной цели в 72% случаев, в случае если на целевой странице находились использованные для попадания на нее главные слова.
- В 2006 году, 35% продаж Amazon были обеспечены кросс-селлингом.
- 90% опрошенных интернет-клиентов утверждают, что присутствие/отсутствие значков и логотипов, говорящих о уровне безопасности оформления заказа в веб-магазине, воздействует на их решение.
- Связь между временем процентов выходов и загрузки страницы: практически добрая половина визитёров предпочитает покинуть страницу, если она либо какой-либо ее элемент загружается более 2 секунд.
- На один отзыв приходится приблизительно 1300 приобретений.
- Чат-консультации: визитёры, каковые совершили на страницах сайта 2–3 60 секунд, соглашаются проконсультироваться с представителем вебмагазина в чате на 79% чаще, чем те, кто изучал ассортимент меньше времени.
- Если вы думаете, что заниматься SEO уже поздно, вот вам информация к размышлению: согласно данным Гугл, ежедневно пользователи генерируют 25% полностью новых запросов.
- Разброс цен на шоколад и вино очень велик. В частности, как раз исходя из этого они являются таким популярным подарком: получателю нужно будет приложить определенные упрочнения, дабы узнать, сколько же заплатил даритель за поднесенные подарки.
- Как минимум 10% вашей аудитории имеет нехорошее зрение, другими словами они испытывают затруднения с просмотром сайта в том виде, в котором вы его задумали.
- Опыт PETCO.com: товары, у которых нет отзывов, возвращают чаще (на 20,4%) тех, у которых отзывы имеется, ну а фавориты, собравшие более 50 отзывов, фактически ни при каких обстоятельствах не отправляются клиентом обратно в магазин.
- В соответствии с изучениям, совершённым Хьюнджином Сонгом и Норбертом Шварцем (ученые-психологи), люди предпочитают просматривать инструкции, представленные в несложных шрифтах. Чем более неестественный шрифт выбран для вывода какого-либо управления к действию, тем более сложными кажутся читателям указания.
- Один оценка и отзыв товара в 4,2 звезды способны повысить конверсию на 20%.
- На каждые 92 американского доллара, затрачиваемые на повышение посещаемости сайта, приходится лишь 1 американский доллар, положенный в увеличение конверсии
- В большинстве случаев, пользователи покидают сайты в течение 10–20 секунд. Но в случае если на странице они находят что-то полезное для себя, время нахождения может увеличиться до 30 секунд. Потом, в случаях, в то время, когда контент/предложение вызывает у них неподдельный интерес, они смогут задержаться и на целых 120 секунд, а это целая вечность по меркам вэба.
- Первое рекламное объявление было размещено в английской газете в 1609 году; оно было подано компанией, предлагавшей эмиграцию в Америку.
Случайные статьи:
Факты. Электронная коммерция в Казахстане
Подборка похожих статей:
-
5 Трендов электронной коммерции?2014, которые тормозят ваши продажи
От автоматических слайдеров до регистрации через соцсети — в индустрии электронной коммерции актуальные маркетинговые тренды распространяются как пожар….
-
Как повысить конверсию посредством видео: 12 статистических фактов
Видеомаркетинг находится на подъеме вот уже десять лет. Потребители все больше привыкают к видеоконтенту — и не имеет значение, видят ли они его в…
-
Искусство апсейллинга в сфере электронной коммерции
Разрешите задать вам два вопроса: Как вы вычисляете, электронная коммерция — это самый выгодный метод ведения бизнеса? Правда ли, что бизнес в онлайне…
-
9 Свежих фактов о мобильной коммерции, о которых нужно знать онлайн-ритейлеру
Все больше приобретений в онлайне совершается через мобильные гаджеты. Уже на данный момент возможно сказать о том, что выделилась новая категория…