Email привычка: как восстановить утраченный контроль?

Лучший метод расширить спрос — организовать у клиента привычку, связанную с использованием и покупкой определенного продукта.

Нир Эйял (Nir Eyal) знает об этом не понаслышке. Он пишет для таких изданий, как TechCrunch, Forbes, Psychology Today, и довольно часто выступает на отраслевых конференциях. Помимо этого, Нир просматривал лекции в Стэндфордской Высшей школе бизнеса, Высшей школе дизайна, и написал книгу «Hooked: How to Build Habit-Forming Products», повествующей о том, как применять поведенческую психологию в ходе услуг и продвижения товаров.

Словом, он знает, о чем говорит.

«Сравнительно не так давно я увидел, что через чур довольно часто контролирую email. Я вхожу в нее сразу же, как проснусь, и в будущем делаю это при любой возможности. Так, я трачу много времени, которое имел возможность бы совершить с любимыми людьми.

В то время, когда моя дочь задала вопрос, из-за чего я уделяю так много внимания смартфону, у меня не нашлось ответа.

Мне хотелось бы заявить, что я всецело осуществляю контроль собственные привычки, но это не верно. Я совершенно верно знаю, как гаджеты приковывают к себе человеческое внимание (в итоге, я написал об этом книгу). Но это не мешает мне раз за разом попадаться в ловушку», Нир Эйял.Email привычка: как восстановить утраченный контроль?

Напомним, что экстраполировать интересы раздельно забранного человека на всех обитателей отечественной планеты нереально. Кто-то увлекается играми, кому-то больше по душе спортивные трансляции, а кто-то, как Нир, неимеетвозможности оторвать глаз от собственного электронного коробки. Но для борьбы с разными привычками смогут удачно использоваться одинаковые способы.

Ниже вашему вниманию предложены те из них, что Нир Эйял испытал на себе.

  • Психология для маркетологов: 9 законов поведения потребителей

Слезть с крючка

В собственной книге «Hooked» Нир говорит о внутреннем триггере (internal trigger) — импульсе, что заставляет людей покупать тот либо другой товар. Данный импульс может влиять на подсознание, формируя в голове человека собственного рода программу действий. В качестве внутреннего триггера может выступать определенное место либо разные чувства (особенно неприятные). В случае если человеку одиноко, он заходит на Facebook. Если он желает уточнить данные, на помощь придет Гугл.

В случае если ему скучно, он отправляет на YouTube либо включает спортивную трансляцию.

Нир Эйял:

«В моем случае роль внутреннего триггера играется неизменно усиливающееся чувство тревоги. Быть может, мне отправили какое-то серьёзное сообщение. Возможно, меня ожидают хорошие новости.

Либо нехорошие.

В выходные дни мысли о том, что хорошо бы проверить почту, появлялись никак не реже. Необходимость вести «светские беседы» с дальними родственниками лишь подогревала желание открыть между дежурными ухмылками email и проверить, нет ли в том месте чего-то ответственного. Когда в беседе появлялась неловкая пауза, его участники мгновенно переводили взоры на экраны собственных гаджетов.

Перевести внимание на мобильные устройства — это, непременно, один из самых популярных на сегодня способов укрыться от того, что причиняет вам моральный неудобство».

Установив главные сигналы, которые связаны с вашей привычкой, вы сможете значительно успешнее бороться с ней.

  • цены продаж: и Психология чувства!

С глаз долой — из сердца вон: убрать триггеры подальше

Нир постарался сделать процесс отказа от собственной привычки максимально безболезненным. В частности, он составил график испытаний электронной почты, дабы прекратить перманентно просматривать ее в течение дня.

Тогда как внутренние триггеры воздействуют на поведение пользователя при помощи ментальных установок, внешние триггеры прямо призывают его совершить то либо иное воздействие. Заметив на экране броскую иконку, свидетельствующую о наличии нового сообщения, человек сразу же тянется к заветной кнопке. Уведомления, призванные уменьшить жизнь пользователю, иногда у него время.

Нир решил избавиться от отвлекающих факторов. Сперва он прекратил заряжать смартфон рядом со своей кроватью. Следующий его ход заключался в отключении уведомлений о новых письмах. Нир предполагал, что так сумеет уменьшить соблазн и прекратит всегда проверять email.

Но все выяснилось не так легко. Кроме того без иконки с указанием числа новых сообщений значок Gmail практически кричал: «Скорее открой! У меня имеется кое-что увлекательное для тебя!»

Нир не смог удалить почтовое приложение со собственного iPhone (Apple не разрешает сделать это), но он максимально затруднил доступ к нему.

Врач Б. Дж. Фогг (B.J. Fogg) из Стэнфордской лаборатории разработок психотерапевтического влияния (Stanford Persuasive Technology Lab) говорит: «чем тяжелее путь к цели, тем меньше возможность, что кто-нибудь захочет его пройти».

Забрав данное правило на заметку, Нир удлинил на пара звеньев цепочку действий, нужных для проверки электронного коробки.

«Я убрал значок электронной почты во вторую вкладку, и добраться до него в один клик стало нереально. Страно, но данный несложный ход разрешил добиться больших результатов. Любой раз, в то время, когда мне в голову приходила идея проверить email, я осознавал, что для этого нужно приложить определенные упрочнения.

Так, мне удалось ослабить влияние данного нюанса на мое поведение».

  • 4 стратегии ценообразования на базе психологии

Ослабить поток входящих сообщений

Разумеется, что чем меньше сообщений вы приобретаете, тем реже вам нужно будет отвлекаться на собственный электронный ящик. Но как сократить число приобретаемых писем, не потеряв наряду с этим серьёзной информации?

«Я использую email-автоответчик. Я делаю это независимо от того, вправду ли меня нет на месте. Автосообщение содержит ответы на самые популярные вопросы.

Так, к примеру, я увидел, что мне приходит много писем от людей, желающих встретиться со мной, но не опытных, в то время, когда это возможно сделать. Вместо того дабы отвечать каждому из них в отдельности, я легко даю им ссылку на онлайн-календарь, разрешающий людям самостоятельно запланировать время встречи.

Применение email-автоответчика разрешает существенно сократить время на диагностику электронного коробки».

  • Что такое «психология ожидания» и как она воздействует на коэффициент конверсии?

Вместо заключения

Сейчас человек практически окружен вещами, призванными захватить его внимание, поскольку формирование устойчивых потребительских привычек — одна из баз действенного маркетинга.

Выясните внутренние и внешние сигналы, побуждающие вас к совершению ненужных действий, и попытайтесь их устранить. Не забывайте: привычка не должна иметь власть над вами. Наоборот, это вы должны руководить собственными привычками.

Высоких вам конверсий!

По данным nirandfar.com, Image source: Kevin Fitz

Случайные статьи:

Привычка 21 день


Подборка похожих статей:

riasevastopol