Источник изображения
Здравствуйте, дорогие читатели отечественного блога!
В отечественной новой статье мы желали бы представить вам очень интересные эти, собранные интернациональной информационно-исследовательской компанией Nielsen Holdings N.V. на протяжении их последнего опроса по теме «Уровень доверия потребителей рекламе». Подобные опросы Nielsen проводит с 2005 года, к итогам этих ежегодных изучений с огромным интересом присматриваются ведущие маркетологи всей земли.
Так вот, оказывается, что в течении 7 лет, все опросы заканчиваются одним и тем же результатом – самое высокое доверие потребители оказывают самому ветхому и самому проверенному маркетинговому способу «из уст в уста» (word-of-mouth).
В большинстве случаев, в число лиц, к чьим рекомендациям прислушиваются, входят родственники, потребители и друзья, уже приобретшие рекламируемый товар и покинувшие о нем собственный отзыв.
Не забывайте! Потребители практически вдвое чаще доверяют информации, распространяемой «из уст в уста» – к примеру, рекомендациям товара, взятым от вторых потребителей – чем простым рекламным объявлениям!
Какие конкретно же выводы возможно сделать из взятых компанией Nielsen результатов опроса 2012 года?
97% опрошенных потребителей доверяют рекомендациям товара/услуги, взятым от людей, которых они знают лично – это самый надежный источник информации, распознанный на протяжении изучения.
На втором месте с результатом 70% доверия – и это весьма хорошая новость для всех веб-маркетологов и интернет-предпринимателей – находятся отзывы потребителей, размещенные в Интернете (на целевывых страницах, на сайтах и т.д.).
Постоянные читатели отечественного блога, возможно, не забывают, что мы неоднократно упоминали размещение отзывов от клиентов на целевой странице в качестве лучшего средства завоевать доверие.
Классическим источникам рекламы – телевидение, печатная реклама в изданиях и на рекламных щитах – доверяют лишь 47% опрощеных.
А следующие эти точно говорят о тенденции, с которой отныне нужно будет считаться каждому маркетологу, действительно задумавшегося о продвижении на рынок нового товара/услуги: реклама, которой доверяют потребители, размещается как раз в Глобальной сети, причем представляет собой персональный отзыв потребителя о предлагаемом товаре.
Вот факты и такие цифры говорят в пользу приведенного выше утверждения:
- с 2007 года на 18% увеличилось число потребителей, каковые доверяют рекомендациям вторых клиентов и покупателей;
- на 15% за это же время увеличилось число тех, кто доверяет «пользовательским» мнениям, размещенным в сети;
- начиная с 2009, года уровень доверия опрощеных снизился, соответственно, на 24% к телевизионной рекламе, на 20 % к рекламе в изданиях и на 25% к газетной рекламе;
- за данный же период на 23% выросло доверие к интернет-рекламе.
Вы вольны сделать из приведенной информации собственные выводы. 😉
- отзыв (feedback) пользователя, размещенный на целевой лид-странице, содействует установлению доверия между интернет-пользователем и предпринимателем;
- потребители все более склонны доверять веб-маркетингу, игнорируя классические источники рекламы.
Не забывайте, что речь заходит о настоящих, а не сфальсифицированных отзывах клиентов.
Так что, дорогие приятели, завоевывайте доверие визитёров ваших целевых страниц, умножайте количество лидов и увеличивайте число прямых продаж – все в ваших руках!
Высоких вам конверсий!
По данным www.invesp.com
Случайные статьи:
- Обновление платформы lpgenerator: интеграция с системой защиты от скликивания clickfrog
- Чему я научился, работая дизайнером на фрилансе
\
Подборка похожих статей:
-
Виды рекламы и их эффективность
их эффективность и Виды рекламы Задавшись целью совершить подсчет используемых на данный момент рекламных ходов, возможно взять в итоге очень высокую…
-
Реклама без pr – бюджет «на ветер»?
Дмитрий Сингеев Нач. отдела, зам. начальника, Москва Значительно чаще небольшой бизнес не одобряет применение PR-разработок, предпочитая привычную…
-
Как оптимизировать заголовки в контекстной рекламе?
законы и Какие принципы копирайтинга трудятся в PPC-рекламе, а какие конкретно — губительны для KPI показателей? И как создать самый эффективный…
-
Что может дать скандальная реклама вашему бизнесу
Мы сосем уже 50 лет!, ChupaChups Всем предпринимателям хочется, дабы их товар был популярным, известным, и, как следствие – прекрасно продавался. Всех…