Секрет успеха бизнеса в сфере одолжений зависит от того, как вы ответите на вопрос: мои услуги должны быть дешёвыми либо эксклюзивными с позиций клиента?
Думается, что ответ достаточно несложен. Очевидно, практически всем обладателей компаний хочется, дабы их услуги принимали как эксклюзивные. Но весьма тяжело позиционировать собственную компанию как поставщика одолжений необыкновенного качества.
Это требует множества упрочнений, и недюжинной преданности собственному делу.
В данной статье мы поведаем о том, как грамотно оценить собственную работу. Материал будет особенно нужен копирайтерам, дизайнерам, и любым вторым людям, предоставляющим платные услуги.
- Маркетинг для интровертов: как реализовать собственные услуги, «не выходя из помещения»
Из-за чего так сложно оценить цена собственных одолжений?
Думается, что это весьма :получать больше — цена собственных одолжений. Но на деле такое увеличение цены свидетельствует следующее:
- вы упускаете часть клиентов;
- вам нужно будет делать «каменное лицо», в то время, когда люди будут возмущаться по поводу увеличения стоимостей;
- вам нужно будет научиться верить в себя, кроме того в то время, когда люди будут сказать вам, что ваши услуги не стоят таких денег;
- вам нужно будет освоить новые навыки ведения переговоров, обучиться бороться с возражениями, связанными со ценой одолжений.
p
В большинстве случаев первой «маркетинговой стратегией», которую используют поставщики одолжений, есть установление самых низких стоимостей в собственной сфере. Это не весьма хорошая мысль.
Позиционирование себя в качестве поставщика самых дешёвых одолжений может привести к некоторым проблемам.
«Ловушки», поджидающие поставщиков дешёвых одолжений
Дешёвые услуги завлекают любителей удачных предложений, бонусов и скидок. Но они являются самыми невыгодными для вас клиентами. Этому имеется пара обстоятельств:
1. Любителей пользы нужно обучать. Обычно они понятия не имеют, что им необходимо. Такие клиенты не поймут собственных неприятностей, но уже отправились на поиски ответа.
Они ожидают от поставщика одолжений помощи в этом деле.
2. Любители пользы не могут оценить полезность ваших одолжений. Клиенты с достаточным бюджетом не будут задавать вам дополнительных вопросов, поскольку:
- они уже пользовались подобными одолжениями и знают, сколько они стоят;
- они уже трудились над проектами, в которых были задействованы подобные услуги;
- они знают настоящую сокровище ваших одолжений;
- все вышеперечисленное сходу.
Любителям пользы же нужно «реализовывать» себя на каждом этапе сотрудничества. А сейчас задайте себе вопрос: вы желаете предоставлять услуги либо пробовать реализовать их?
3. Любители пользы расценивают ваши услуги как товары широкого потребления. Но ни одному человеку не захочется, дабы его творение оценивали как продукт, продающийся по самой низкой цене.
- 3 урока ценообразования в сфере одолжений
Как начать позиционировать собственные услуги как поразительно качественные?
Первым ответом, приходящим на ум, есть установить максимально вероятную цену на собственные услуги. Но первым человеком, которого вы должны убедить в том, что ваша услуга стоит этих денег, являетесь вы сами.
Доходить к вопросу ценообразования направляться с глубоким убеждением в том, что вы предоставляете вправду качественную услугу. Помимо этого, вам необходимо готовьсяотойти , если потенциальный клиент не поймёт ее ценности. В итоге, хорошо было бы приобретать достаточную прибыль, обслуживая меньше клиентов, не правда ли?
Так, ваша цель содержится в том, дабы заполучить «удачных» клиентов, каковые будут ценить вашу работу и готовы платить за нее. Если вы станете направляться этому несложному правилу, то все другое поднимется на собственные места.
Высоких вам конверсий!
По данным: copyblogger.com, image source gregadams
Случайные статьи:
Ипотека подводные камни
Подборка похожих статей:
-
Ян броди: как правильно продавать услуги
Олег Павлов Директор по формированию, Латвия Юристы, бухгалтеры, консультанты – они обожают собственную профессию, но опытная продажа одолжений – не их…
-
Сто оттенков удовольствия: как отстроиться от конкурентов на рынке услуг
Елена Пономарева Директор по формированию, Петербург Соперничать на уровне стандартов обслуживаниявсе равняется что соперничать по цене. Принципиально…
-
Ян броди: как правильно продавать услуги (2)
Олег Павлов Директор по формированию, Латвия на данный момент недостаточно быть «легко хорошим», эксперту приходится или демпинговать, или предоставлять…
-
5 Методов отстройки от конкурентов на рынке услуг
Олеся Лачугина Директор по маркетингу, Москва Голоса поставщиков одолжений сливаются в единый хор, поющий хвалу собственному сервису. Как выделиться на…