Добро пожаловать в службу технической поддержки пользователей сервиса lpgenerator.ru

В случае если при работе с редактором LPgenerator вы столкнулись с проблемой, которую не имеете возможность решить самостоятельно, либо у вас появились пожелания и замечания по оптимизации сервиса, вы постоянно сможете обратиться в работу техподдержки LPgenerator. Мы неизменно рады вам оказать помощь!

В любой сутки, не считая выходных и праздников, с 12:00 до 15:00 по Москве, вы имеете возможность задать собственные вопросы в режиме онлайн:

  • Skype ( LPgenerator)
  • ICQ (606-691-521)

либо напишите нам письмо: support@lpgenerator.ru.

, если у вас показались затруднения в создании целевой страницы (вы не понимаете как расположить элементы, дабы не нарушить композицию), работа техподдержки с удовольствием окажет помощь вам. Выберите подходящий шаблон, создайте страницу, перешлите нужные материалы (текстовую данные, изображения, логотип и т. п.) на адрес отечественной электронной почты support@lpgenerator.ru и мы поможем вам, и покажем возможности редактора, дабы в будущем вы смогли создавать качественные целевые страницы самостоятельно.

Популярные вопросы, не вошедшие в FAQ

Мы попытались включить ответы на важнейшие вопросы в раздел «Довольно часто задаваемые вопросы» (FAQ).Добро пожаловать в службу технической поддержки пользователей сервиса lpgenerator.ru

  • Довольно часто задаваемые вопросы (FAQ)

В данном же посте хотелось бы ответить на кое-какие вопросы, каковые не вошли в FAQ, но остаются актуальными для отечественных пользователей на сегодня.

В чем суть вашего сервиса? В качестве конверсии учитывается переход на мой сайт (заполнение лида), но без оглядки на то, что показатели конверсии громадны, у меня нет ни одного клиента (подписчика, нового пользователя и т. п.).

Конверсия — это исполнение потенциальным клиентом желаемого действия, и не обязательно этим действием есть переход на главный ресурс. К примеру, по окончании заполнения лида, пользователь возможно перенаправлен не на главный сайт, а к «странице признательности». Для обработки взятой информации вы имеете возможность воспользоваться совокупностью управления лидами (CRM) отечественной платформы.

  • 10 правил генерации лидов посредством целевых страниц

В других случаях цель целевых страниц — создание «шлюза» между рекламным объявлением (либо баннером) и главным сайтом (не основной страницей). Благодаря узкой таргетированности целевой страницы, возможность привлечь «нужного» пользователя на главный сайт значительно выше. Целевая страница помогает собственного рода «фильтром», отсеивая «случайных» визитёров и пропуская заинтересованных в действии («подогретых»), которого вы от него ожидаете.

Конечно, если вы не уделяете должного внимания оптимизации собственного сайта, то имеете возможность утратить кроме того того потенциального клиента (пользователя), что шел к вам с конкретным намерением. Но, это уже следующая ступень организации продаж — сфера «пост-клик маркетинга» (post-click marketing), ориентированная на оптимизацию сайта.

Схема работы действенной рекламной кампании выглядит следующим образом:

  1. Таргетированная реклама (PPC либо баннер)
  2. Узкотаргетированная целевая страница
  3. Воздействие (на главном сайте либо на целевой странице).

Как показывает практика западных рекламодателей, именно на целевых страницах происходит самая эффективная конвертация рекламного (поискового, медийного) трафика. Так же это подтверждают бессчётные маркетинговые исследования электронной коммерции. Из этого очевидна и необходимость отечественного сервиса.

  • Сплит-тест как стратегия «пост-клик маркетинга» (Post-click marketing)
  • Как снизить показатель отказов (bounce rate)?
  • Что такое «воронка конверсии»

Возможно ли применять целевые страницы без сайта? Что лучше применять: целевые страницы либо простой сайт?

Ответ на данный вопрос напрямую связан с прошлым. Все зависит от задач и ваших целей. К примеру, для генерации и сбора подписок лидов вам не нужен главный сайт, но для вебмагазина он необходим.

Целевые страницы являются «посадочной» площадкой («landing» — англ. «посадочный») для рекламного трафика. Как его обрабатывать либо куда дальше перенаправлять — зависит от вашей маркетинговой стратегии. Если вы продвигаете через интернет собственные услуги либо, к примеру, проводите запись на направления, где ваша цель — анкетные эти клиента, то имеет смыл трудиться лишь с целевыми страницами.

  • Домашняя страница Vs целевая страница либо Как утратить 60-90% входящего PPC трафика?
  • Целевые страницы для PPC трафика

Возможно ли интегрировать счетчик Яндекс.Метрика в мои целевые страницы?

Интегрировать счетчик Яндекс.Метрика в целевые страницы возможно так же легко, как и GoogleAnalytics.

  • Добавление Гугл Analytics

У вас в «Тарифах» указано число неповторимых визитёров в месяц для каждого из аккаунтов. В случае если я оплачиваю выбранный аккаунт, то вы привлечете на мою ЦС таковой трафик?

В функционале сервиса LPgenerator возможность генерации трафика на страницы пользователей не предусмотрена. Трафик генерируется обладателем целевой страницы самостоятельно — посредством контекстной, медийной (баннерной) рекламы, и SEO.

В «Тарифных замыслах» в качестве числа неповторимых визитёров указывается «порог», по достижению которого публикация целевой страницы будет приостанавливаться (по принципу абонентской платы). Чем больше трафик вы генерируете на собственные страницы, тем больше нагрузка на совокупность. Вследствие этого «пропускная» свойство каждого аккаунта ограничена.

Сколько будет стоить подписка на «базисный» аккаунт в месяц?

Цена «базисного» аккаунта на сегодня не выяснена. К моменту выхода из бета-теста она будет вычислена с учетом дешёвого функционала платформы, общего числа и технических ресурсов пользователей.

Как убрать логотип LPgenerator из нижней части (футера) моей целевой страницы?

ссылка и Логотип компании будут убраны по окончании выхода из стадии бета-теста. На данный момент убрать их нереально.

У меня уже много лет аккаунт в сервисе MailChimp. Как именно я могу интегрировать форму рассылки в мои целевые страницы?

На данный момент в редакторе нет инструментов, разрешающих машинально интегрировать сервис почтовых рассылок MailChimp в целевые страницы. Мы трудимся над возможностью интеграции и, в случае если вопрос решиться положительно, оповестим отечественных пользователей почтовой рассылкой.

Одним из других вариантов интеграции есть возможность засунуть HTML-код MailChimp в качестве «Произвольного HTML». Но наряду с этим конверсия с таких целевых страниц (в случае если на них будет лишь форма MailChimp) учитываться не будет.

Я не пользуюсь контекстной рекламой. Будут ли поисковики (Яндекс, Гугл, Rambler и другие) обнаружить мою целевую страницу?

Чтобы ваша целевая страница попала в поисковую выдачу, нужно опубликовать ее на своем домене и совершить последовательность мер по ее SEO-оптимизации: добавить теги (мета-теги, «alt», H1 и т. п.), оптимизировать текстовый контент (по ключевым словам и поисковому запросу) и т. д.

Необходимым условием чтобы ваша целевая страница ранжировалась поисковиками, есть ее перенос на собственный домен.

  • изменение нового настроек и Добавление домена DNS

Но, необходимо принимать в расчет, что главное назначение целевой страницы — это конвертация рекламного трафика, а также хорошая Поисковая оптимизация не сможет дать столько трафика, сколько это сделает контекстная либо баннерная реклама.

  • Целевые страницы и SEO

Посредством вашего сервиса я опубликовал страницу семь дней назад. За все это время было лишь 4 визитёра (3 из них — это заходил я сам). Из-за чего так?

Данный вопрос напрямую связан с прошлым. Наверное, вы не хорошо оптимизировали собственную целевую страницу для «поисковика» и наряду с этим не генерируете рекламный трафик.

Кроме этого имеется возможность, что сам PPC-трафик не оптимизирован, и объявление плохо ранжируется в совокупностях контекстной рекламы (Гугл AdWords, Яндекс.Директ и т. п.). В случае если это так, вам стоит более пристально отнестись к этому вопросу, в другом случае возврат с инвестиций в рекламную кампанию (ROI), в лучшем случае, будет равен нулю, а в нехорошем — выведет вас в «минус».

Неизменно не забывайте! От показателя качества объявления (к примеру, QS — в Гугл AdWords) зависит его стоимость и позиция каждого нажатия («клика») — чем выше показатель, тем выше позиция и ниже «цена» каждого потенциального клиента.

  • Контекстная реклама от А до Я
  • Сегментирование трафика на отдельные целевые страницы для поднятия конверсии
  • 13 способов убить конверсию

В случае если у вас имеется вопросы, жалобы на некорректную работу редактора либо пожелания, напишите нам: support@lpgenerator.ru. Будем рады оказать помощь!

С уважением, техподдержка LPgenerator.

Случайные статьи:

LPgenerator.ru: Быстрый старт (Видеоруководство)


Подборка похожих статей:

riasevastopol