Для успешных продаж нужно 1 млн руб. и 6 месяцев

Главными проблемами управления бизнесом являются скупость и нерешительность топ-менеджеров. Как с этим быть? В ходе проекта «Бизнес по полочкам» компании «СКБ Контур» ведущие бизнес-тренеры России поделились своим видением.

Анна Брыткова

Неточности бизнеса начинаются с момента его становления, считают эксперты в области развития продаж. Узнаваемый бизнес-тренер по построению опытных совокупностей продаж Константин Бакшт, например, уверен, что неприятности у предпринимателей появляются еще тогда, в то время, когда речь идет об открытии филиалов, торговых представительств. Так как часто в этом случае управление компаний пробует экономить на нужных ресурсах.

Не смотря на то, что, согласно точки зрения Константина, речь заходит не о столь больших суммах – в регионах на открытие компании «с чистого страницы» достаточно 1 миллионов рублей. «Жмотство – одна из главных неприятностей предпринимателей. Многие из них говорят: «50 тыс. руб. в развитие – это максимум, что я могу себе позволить». А я отвечаю: ну тогда и будь небольшим лавочником, вшивым кусочником, что будет жить на копейках», – расказал журналистам для проекта «Бизнес по полочкам»* (реализуется «СКБ Контур») Константин Бакшт.

Он утвержает, что эту же проблему дополняет вторая хорошая сложность в развитии продаж – неспособность принимать решения. «Отечественные предприниматели годами сами ведут переговоры с клиентами.Для успешных продаж нужно 1 млн руб. и 6 месяцев Или для пробы нанимают одного менеджера по продажам, от которого, в большинстве случаев, нет толку.

Но для построения успешных продаж нужен полноценный отдел, где предельное число сотрудников – шесть человек», – уверяет специалист, показывая, что решиться на полноценный отдел продаж смогут не все собственники компаний.

партнёр и Руководитель Лаборатории Управленческих Разработок, SRC-LAB Светлана Иванова со своей стороны выделяет группу неточностей в управлении персоналом. Согласно точки зрения специалиста, предприниматели довольно часто нечетко ставят задачи, что не лучшим образом отражается на эффективности в управлении персоналом. «С одной стороны, это ведет к неверному результату, а с другой, – к обоюдному неудовольствию начальника и подчиненного», – вычисляет Светлана.

Еще одна обычная неприятность развивающихся компаний – это нерациональное применение рабочего времени, например, отсутствие планирования и появляющиеся сложности при организации заседаний. «Часто управление неимеетвозможности состыковать пара человек в одном месте и в одно время. Само собой разумеется, отрицательную роль играется неверный подбор персонала», – рассуждает Светлана Иванова.

IT-платформа как средство оптимизации коллективной работы

Но, как полагают аналитики, на сегодня неприятности бизнеса во многом решаются посредством новейших технологий. К примеру, начальники русских компаний на данный момент стремятся внедрить на собственных фирмах единые стандарты работы и IT-платформы, каковые при грамотном применении смогут решить часть неприятностей.

«На мой взор, избежать нечеткой постановки задач своим подчиненным возможно за счет введения единых стандартов постановки целей, за счет изначальной фиксации контрольных возможности и точек для начальника осуществлять контроль этапы исполнения задачи либо проекта подчиненным. В том числе и в рамках IT-совокупности», – рассуждает Светлана Иванова. Согласно ее точке зрения, конечно, что ответ данной задачи будет самоё плодотворным при одновременном внедрении и единых стандартов, и IT-совокупности. «Избежать нерационального применения времени кроме этого несложнее всего за счет внедрения соответствующей учёта рабочего и системы планирования времени», – додаёт специалист.

Подобный функционал реализован в ряде современных веб-сервисов, а также в новом продукте компании Микрософт – Микрософт Office 365, партнером по распространению которого в Российской Федерации есть «СКБ Контур». Сервис объединяет настольный пакет Office Professional Plus, веб-приложения Office (сетевые инструменты Word, Excel, PowerPoint и One Note, разрешающие просматривать и скоро править документы из браузера) и продукты для объединенных коллективной работы и коммуникаций: Exchange Online, SharePoint Online, Lync Online.

«CRM-совокупность – это, непременно, нужный инструмент, с позиций сохранения преемственности и понимания того, кто отечественный клиент. Так как база CRM – систематизация и накопление информации. Комфортно, что в одной программе CRM возможно предусмотреть все нужное», – вычисляет Константин Бакшт.

Президент Микрософт в Российской Федерации, глава русского офиса компании Николай Прянишников со своей стороны отмечает, что преимуществами аналогичных продуктов есть их «облачное» ответ.

«Облачные вычисления – это красивый шанс отказаться от той IT-сегрегации, которая вправду существовала на рынке бизнес-приложений до последнего времени. среднему и Малому бизнесу был недоступен множество дорогостоящих IT-ответов, требующих формирования масштабной инфраструктуры, приобретения штата и создания специалистов дорогостоящего ПО. Сейчас начальники этих компаний смогут применять конкурентные преимущества, каковые дают бизнесу современные IT-инструменты, без лишних затрат – в облаке», – говорит Николай Прянишников.

Но, подчеркивают специалисты, IT-платформа предприятия особенно действенна в том случае, если работа всей команды имеет организованный темперамент. «IT-ответ не заменит организованной работы, но в случае если работа организована, CRM возможно громадным подспорьем», – резюмирует Константин Бакшт.

___________________________________________________

* — «Бизнес по полочкам» — проект компании «СКБ Контур». Предусматривает серию интервью с известными бизнес-тренерами, специалистами в сферах продаж, управления персоналом, тайм-менеджмента, IT на тему среднего развития бизнеса и проблем малого в Российской Федерации, и дорог ответа этих неприятностей посредством IT-инструментов. В проекте принимают участие партнёр и руководитель Лаборатории Управленческих Разработок, SRC-LAB Светлана Иванова, генеральный директор и собственник холдинга «Капитал-Консалтинг» Константин Бакшт, президент Микрософт в Российской Федерации Николай Прянишников и другие.

Фото: freeimages.com

Случайные статьи:

Как увеличить продажи


Подборка похожих статей:

riasevastopol