«Для нашего бизнеса эти приемы — просто бомба»

Выверенный маркетинговый подход в далеком прошлом стал привычным для коммерческих фирм. Что нового внесли предложение у вас? «Отрасль впечатлений» нехотя признает важность маркетинга. Мы в большинстве случаев делаем ставку на сам продукт.

Жалко видеть, как в маленьком музее выставляют экспонат, стоящий миллионы, — и никакой рекламы. Визитёры не приходят, музейщики изумлены. Приемы маркетинга, каковые применяли у нас, — легко бомба для отечественного бизнеса.

Какой урок смогут извлечь из вашего опыта сотрудника? Каждая организация может узнать, кто ее самые перспективные клиенты, где они живут, как тратят деньги и какими медийными каналами пользуются.

Существует огромное количество уже готовых данных и маркетинговых моделей.

Кого потребовалось принять на работу, дабы реализовать стратегию? Мы задействовали аналитика: он отслеживает тренды, отвечает на отечественные вопросы, формирует ежемесячные отчеты и оказывает помощь нам действеннее пользоваться информацией.

С какими сложностями было нужно столкнуться?Запустить работу было достаточно легко. Мы довольно малая организация, и все сначала приняли активное участие. К тому же мы не тратили на новые программы миллионы — в основном перераспределяли прошлый бюджет, повышение было малым.«Для нашего бизнеса эти приемы — просто бомба» Полагаю, сложнее всего было выяснить, в каких СМИ размещать рекламу.

Медийные привычки людей изменчивы, пригодилась гибкость.

Были ли какие-то сюрпризы? Мы поняли, что 1—2% клиентов абонементов тратят в океанариуме большие суммы: их затраты на билеты, еду, сувениры и т. д. превышают $3000. Мы осознали, что они точно поддержат нас как меценаты, и передали их данные в отдел развития бизнеса.

Для того чтобы побочного результата мы не ожидали.

Случайные статьи:

Как с помощью pdf файла получать сотни бесплатных клиентов. Торбосов Олег [Бизнес Молодость]


Подборка похожих статей:

riasevastopol