Дизайн, ориентированный на конверсии

Увеличение конверсии — путь довольно часто долгий и извилистый.Он складывается из понимания возражений (негласных) и действенной работы с ними.

В конечном счете пользователь выясняется на распутье: один путь ведет к конверсии, а второй с кнопкой «назад». Либо хуже – к вашему сопернику.

Само собой разумеется, мы знаем, какой путь вы желаете, дабы совершил пользователь но как осознать, что вы сделали все возможное? Как убедить клиента сделать верный выбор и совершить приобретение?

В данной статье мы разберем что такое дизайн, ориентированной на конверсию. И не забудем разглядеть пара настоящих кейсов (с неожиданными заключениями).

Содержание статьи:

  • Что такое дизайн, ориентированный на конверсию (ДОК)
  • Правила ДОК
  • Факторы уменьшающие и увеличивающие конверсию
  • Кейс по повышению конверсии посредством текста призыва к действию
  • Кейс по повышению конверсии посредством цвета

Что такое дизайн, ориентированный на конверсию?

Дизайн, ориентированный на конверсию (ДОК) либо Конверсионный дизайн,нацелен на повышение конверсии (кто бы имел возможность поразмыслить). Термин Conversion-Centered Design пришел к нам с запада. И он нацелен на решение одной задачи: расширить количество кликов по кнопке на сайте.

Он сочетает в себе элементы копирайтинга, самого дизайна и психологии.

7 правил ДОК

  1. Внимание. Принципиально важно применять на сайте элементы, каковые завлекают внимание.
  2. цвет и Контраст. Бытует вывод, что у красной кнопки наилучшая конверсия. Это не верно. Ответствен сочетание и контраст цвета на сайте.
  3. Направленные подсказки. Обращайте внимание визитёров на серьёзные (для конверсии) элементы сайта.
  4. Безлюдное пространство. Применяйте больше безлюдного пространства на странице. Дайте ей “подышать”.
  5. Социальное подтверждение. Про важность элементов и отзывов социального доказательства написана не одна статья.
  6. Недостаток. Хороший элемент психологии (ограниченность в товаре либо во времени), каковые воздействуют на увеличение конверсии.
  7. Закрытие сделки. Этот принцип относится к верному применению призыва к действию и пространства около, дабы ничего не отвлекало.

Правила ДОК употребляются, дабы подтолкнуть визитёров к конверсии.

Имеется пара факторов, каковые воздействуют на решение человека надавить кнопку. Они бывают, как и очень многое в нашем мире, хорошими либо отрицательными.

Негативные факторы, каковые уменьшают конверсию

Негативные факторы либо “стоп-слова”. Фразы либо графические элементы, каковые приводят к моменту паузы, пока визитёр пробует их осознать.

Такие слова снижают конверсии. Они создают отрицательные выводы в сознании потенциальных клиентов. В момент коммуникации их мысли направляются не в ту сторону.

Элементы доверия активно применяются с целью увеличения конверсии. Время от времени она вызывает у клиента вопрос: «Из-за чего они так упорно пробуют убедить меня в безопасности данной сделки? Может это небезопасно? Им возможно доверять?». Вы имеете возможность заявить, что я сам противоречу правилам ДОК. Дескать, это же элементы доверия. Да, но вы должны наблюдать на уместность. В случае если их через чур много — они смогут провоцировать лишние вопросы.

Значительно чаще, залогом надёжной сделки есть наличие значка замка в адресной строчке. Это значит, что на странице употребляется протокол защищенных сокетов (SSL). Как его взять безвозмездно, вы имеете возможность прочесть тут либо тут.

Хорошие факторы, каковые увеличивают конверсию

Применяйте фразы, каковые снижают тревогу. Для этого превосходно подходят правильные эти. К примеру, указание времени дает людям понимание и надежду. Возможно применять таковой вариант: «Мы свяжемся с вами в течение часа». Это значительно лучше, чем отсутствие информации о том, что будет дальше.

Такое маленькое заявление рядом с просьбой к действию (снизу, над либо сбоку), может снизить беспокойство в самый необходимый момент.

Это возможно применять, как при регистрации на вебинар, так и при записи на консультацию либо оставление заявки.

Кнопка

Второй неотъемлемой частью конверсии есть то, что вы пишите на кнопках: ваш призыв к действию.

Unbounce совершили изучение на эту тему. Они применяли различные слова, дабы лучше осознать реакцию пользователей. Вот, что им удалось определить.

Кое-какие факты удивляют.

Безвозмездно

Unbounce совершили серию А/Б тестов, посвященную текстам призыва к действию.
Вопреки распространенному точке зрения, слово “бесплатный” может оказать негативное влияние на конверсии.

Это вследствие того что мы все становимся более подкованными в маркетинге. Email завалена спамом и письмами. Не все желают отдавать ее лишний раз. Мы уже понимаем, что нам будут что-то предлагать по email.

Упоминание “халявы” больше похоже на приманку.

На одном из сайтов, Оли Гарднер из Unbounce применял виджет опроса Qualaroo. Он задавал вопросы людей, что их останавливает. Было два распространенных ответа: “какое количество стоит?” и “Я не знаю, сколько это стоит?”.

Дизайн, ориентированный на конверсии

Основываясь на ответах, Оли предположил, в случае если указать, что курс бесплатный, то конверсия увеличится. Количество кликов на кнопку возрастет.

Он применял собственный фото (как автора) под кнопкой, и указал, что курс бесплатный.

Какой итог A/Б теста?

Для этого теста, он поделил трафик 10/90. Это должно было ускорить тест. У исходной страницы была конверсия 26%.

Новый вариант стал причиной утрата 14%.

Из-за чего? Это из-за лица Оли? Либо дело в слове «бесплатный»?

Они стали анализировать эти и нашли зависимость, связанную с словом «бесплатный».

По итогам 20 000 страниц, уровень конверсии в среднем на 16.8% лучше в том месте, где слово «безвозмездно» не упоминается.

В случае если «безвозмездно» не работает что тогда?

На диаграмме выше продемонстрированы эти лишь лендингов с формой

График выше иллюстрирует другие слова, каковые в большинстве случаев применяют в призывах к действию. Тут продемонстрировано их влияние на конверсию.

Кроме того маленькое изменение текста в кнопке, может оказать влияние на уровень конверсии. До тех пор пока вы еще не поменяли собственный СТА (призыв к действию), знайте, что это средние показатели конверсии. Они основаны на статистических данных. Применяйте эти А/Б тестов. Не изменяйте ничего просто так.

Как проводить А/Б тесты вы имеете возможность прочесть в данной статье.

Подписка

Многие пишут о том, что не нужно применять в кнопке такие шаблонные слова, как “Регистрация” либо “Подписаться”. Мы в KEPLER LEADS сами придерживаемся этих взором. Правильнее, придерживались до определенного момента.

Мы совершили серию А/Б тестов для сайта выставки абстрактных пейзажев XYZT. Часть из них касалась текста в кнопке. Так как предложение было неуникальным (подписка на новости), то мы создали 2 виджета с различной кнопкой.

В одном было стандартное предложение “Подписаться”. Во втором случае призыв для новостей звучал более деятельно “Быть в курсе!”.

Исходный вариант страницы

Вариант с кнопкой “Быть в курсе”

Сначала мы пологали, что обычный вариант “Подписаться” будет иметь нехорошую конверсию. Но, итог нас поразил.

Конверсия “Быть в курсе” была на 300% ниже!

Как раз, исходя из этого мы рекомендуем контролировать каждые догадки посредством А/Б тестирования. Результаты смогут вас поразить.

Кстати, если вы желаете создать такие же виджеты для сбора подписчиков с возможностью А/Б тестирования, вы имеете возможность сделать это в конструкторе KEPLER LEADS.

Цвет кнопки

Какого именно цвета должна быть кнопка — ветхий философский вопрос. Кто-то говорит, что самая высокая конверсия у красных кнопок. Другие говорят — зеленая либо светло синий.

В действительности, верный ответ звучит так (как и очень многое в маркетинге): “Нужно тестировать”.

Мы в KEPLER LEADS проводили серию А/Б тестов по поводу цвета кнопки. Для этого в веб-магазине спортивной одежды создали пара виджетов. Отличие было лишь в цвете кнопки.

Вариант всплывающего окна с красной кнопкой

Вариант всплывающего окна с синей кнопкой

В финальный тест вышли 2 цвета: светло синий и красный. В общем итоге было сделано 4000 показов. Выборка, как видите, значительная.

Какой итог?

В следствии у красной кнопки конверсия ниже на 16%.

Значит ли это, что светло синий цвет лучше? В этом случае, да. Во всех остальных — не факт. Данный пример показывает 2 вещи:

  • Любую догадку относительно конверсии нужно тестировать
  • Несложная смена цвета кнопки может значительно повысить конверсию

По окончании того, как конверсия совершена

Ваша работа на этом не заканчивается. Сейчас нужно отслеживать конверсию в оплаченные приобретения. Оптимизация конверсии — это как ремонт.

Она ни при каких обстоятельствах не заканчивается. О том, как повышать конверсию в приобретение и возвращаемость клиентов мы напишем в следующих статьях.

Создатель: Антон Черкасов

Основатель сервиса виджетов KEPLER LEADS

Случайные статьи:

Дизайн и конверсия лендинга. Взаимосвязи


Подборка похожих статей:

admin