Дизайн или копирайтинг: какие сплит-тесты самые эффективные?

В то время, когда чуть более ста лет назад Уильям Сили Госсет (William Sealy Gosset), узнаваемый ученый-статистик, более узнаваемый под псевдонимом Стьюдент, изобрел таковой вид изучений, как сплит-тестирование, он и понятия не имел, что создал совершенный тест для интернет-бизнеса.

Первый в истории A/B-тест датируется 1908 годом, в то время, когда Стьюдент создал собственный t-тест для обнаружения лучшего ячменя по заказу пивоваренной компании Guinness. Его методика разрешила статистически совершенно верно сравнить две группы образцов и выяснить, имеется ли между ними значительная отличие. В итоге Стьюдент не только помог Guinness сохранить высокий уровень качества пива, но и создал новый инструмент изучений, что сейчас применяет фактически любой интернет-маркетолог.

Но, не обращая внимания на грандиозный потенциал A/B-теста, широкое использование он взял всего несколько десятилетий назад. маркетологи и Предприниматели внезапно поняли, что интернет словно бы намерено создан для для того чтобы типа изучений: вносить трансформации в сайт либо приложения не следует громадных затрат, а эффект возможно легко подсчитан.

Посредством сплит-теста возможно оценить фактически любой компонент вашего бизнеса от дизайна лендинга и предложения бесплатной доставки до привлекательности моделей нижнего белья.Дизайн или копирайтинг: какие сплит-тесты самые эффективные? В полной мере возможно, что разработчики ваших любимых интернет-ресурсов не выполняют и дня без сплит-теста, разбирая различные области собственных сайтов — да и то, как вы себя ведете на их страницах, есть для них полезнейшим источником информации о качестве их работы. Существует кроме того расширение для Гугл Chrome, которое разрешает выяснить, не являетесь ли вы участником теста.

Кое-какие компании уверены в том, что незначительные трансформации дизайна, такие как модификация фона сайта либо цвета CTA-кнопок, может кардинально оказать влияние на поведение клиента. К примеру, как-то Гугл не поленился и протестировал 41 оттенок светло синий цвета для собственной панели инструментов. Не смотря на то, что это и может показаться излишеством, маленькие трансформации в кликабельности для ресурсов с высокой посещаемостью, в большинстве случаев, ведут к значительному повышению прибыльности.

На протяжении оказания многих одолжений в проведении и организации сплит-тестов агентству Experiment Engine удалось собрать внушительный количество данных в отношении того, как эксперты применяют данный вид проверки догадок. Чтобы выяснить, что значительно чаще тестируют интернет-какие типы и маркетологи тестов дают самый весомый эффект, были проанализированы информацию об опытах, совершённых с конца 2014 года по вторую половину 2015.

Было распознано, что значительно чаще маркетологи тестировали трансформации в дизайне (цвет фона либо размещение кнопки) и текстовых элементах сайта (к примеру, разные призывы к действию). Не обращая внимания на то, что дизайну уделялось больше внимания, эти тесты были менее действенными, в отличие от теста заголовков и другого копирайтинга.

В то время, когда были рассмотрены трансформации в дизайне, было найдено, что «игра» с расположением и размещением главных элементов, в особенности тех, каковые упрощали и оптимизировали сайт, в большинстве случаев, оказывали громаднейшее влияние на конверсию.

17 самых довольно часто задаваемых вопросов о сплит-тестировании

Какие конкретно типы A/B-тестов самые популярные

Итак, среди самых популярных сплит-тестов возможно выделить два главных: тест элементов и тест дизайна текстовых материалов, размещенных на сайте. Тест текстовых материалов включает как тест контента, так и тест подзаголовков и заголовков, призывов к действию и т.д.

Трансформации дизайна включают тест трансформаций в макете страницы и цветовой гамме, добавление либо удаление разных элементов, и трансформации в функциональности страницы.

В таблице ниже указаны главные типы модификаций:

Какие конкретно типы сплит-тестов выполняют компании? На первом месте — тесты трансформаций в дизайне, на втором — трансформации в тексте, на третьем — трансформации в дизайне и копирайтинге единовременно, на четвертом — второе

В «Второе» (Others) были включены тесты таких элементов, как «разные варианты» и Политика возврата доставки.

Большая часть изученных на протяжении изучения интернет-ресурсов составляли сайты eCommerce, лидогенерирующие и контентные сайты. Соотношение типов проводимых тестов по каждой категории представлено ниже:

Соотношение типов проводимых тестов для каждой категории представленных в изучении сайтов

A/B-тесты дизайна занимают лидирующее положение для всех категорий сайтов, в особенности — для контентных ресурсов. Быть может, редакторы этих медиа-ориентированных сайтов владеют непоколебимой уверенностью в отношении содержания, отчего они сосредоточены на поиске самые наглядных способов отображения информации, другими словами на совершенствовании визуальной стороны

Лидогенерирующие сайты, каковые занимаются сбором контактной информации о потенциальных клиентах, необычно большое количество внимания уделяют проверке эффективности текстовых материалов. Возможно, обстоятельство этого кроется в том, что для захвата данных визитёра больше пользуется спросом не красивый дизайн, а четко сформулированное ценностное предложение.

Сплит-тестирование: пошаговое управление по формированию догадки

Эффективность различных A/B-тестов

Так какие конкретно как раз сплит-тесты трудятся? На протяжении изучения было найдено, что 21,5% от всех совершённых тестов дают некоторый статистически значимый эффект.

Какой тип тестов показывает отличных показателей? Копирайтинг, дизайн, второе, дизайн и копирайтинг

Как вы имеете возможность видеть, трансформации текстового контента сайта, в большинстве случаев, приводят к самым выдающимся итогам. Быть может, как раз исходя из этого лидогенерирующие страницы и уделяют этому типу тестов так много внимания. Кроме этого возможно сделать вывод, что единовременный тест дизайна и текста возможно не совсем успешной идеей.

Еще один вопрос, на что исследователи постарались отыскать ответ, имеет отношение к тому, какие конкретно трансформации способны дать более значительный эффект — мелкие и незначительные (как, к примеру, подбор оттенка светло синий при Google), или большие и масштабные (к примеру, изменение макета сайта).

Какие конкретно трансформации способны дать более значительный эффект: радикальные либо маленькие?

Как выяснилось, как раз более радикальные трансформации приводят к громадным итогам. Но не требуется думать, что масштабные перемены — панацея от всех бед. Дело в том, что в базе этих трансформаций, в большинстве случаев, лежит какая-либо теория, догадка, в формулирование которой уже положено много средств, в то время как небольшие трансформации более спекулятивны, другими словами проводятся наудачу.

Радикальный редизайн сайта либо постепенные трансформации?

В то время, когда компании тестируют «дизайн», что именно они тестируют?

Итак, потому, что большинство проводимых тестов так или иначе сводится к тесту трансформаций в дизайне, весьма интересно определить, какие конкретно графические составляющие чаще вторых подвергаются опробованиям. В таблице ниже приведены самые популярные из них:

Какие конкретно типы трансформаций дизайна значительно чаще фигурируют в сплит-тестах? 1 — добавление либо удаление элементов, 2 — изменение цвета, 3 — изменение размещения элементов, 4 — дизайн формы, 5 — дизайн кнопки, 6 — функциональность

На сегодня самыми распространенными трансформациями дизайна являются добавление либо удаление изображений, таблиц и баннеров. Потом направляться изменение цвета (18%) и изменение размещения элементов. Трансформации форм, функциональности и кнопок сайта проводятся весьма редко.

Было кроме этого рассмотрено, какие конкретно из этих трансформаций дизайна являются самые эффективными:

Какие конкретно типы трансформаций дизайна демонстрируют отличных показателей?

Тесты их дизайна и расположения кнопок являются самыми действенными. Эти элементы, вероятнее, занимают важное место в ориентации визитёра на сайте, исходя из этого кроме того маленькое их улучшение может привести к большому увеличению главных показателей.

Трансформации цвета, элементов, функциональности оказывает на конверсию меньше влияния, показатель успеха колеблется в районе 17%. Трансформации макета лид-формы кроме этого, в большинстве случаев, не дают весомого результата. Быть может, всему виной то событие, что в случае если визитёр уже решился дать вам собственные эти (благодаря убедительному дизайну и копирайтингу), маленькие погрешности лид-формы ответа его не поменяют.

Из-за чего время от времени сплит-тест — это безлюдная трата времени?

Заключение

В целом, полученные эти разрешают высказать предположение, что А/B-тестирование оказывается самоё эффективным в том случае, в то время, когда оптимизаторы подвергают тестам масштабные, радикальные трансформации на сайте, и трансформации текстовых макета и материалов дизайна интернет-ресурса. Со своей стороны трансформации дизайна, направленные на оптимизацию размещения и оптимизацию элементов пользовательского опыта, более действенны, чем изменение цветовых ответов.

Для веб-пользователей это, непременно, хорошая новость. Их поведение — как будто бы сигнал для компаний и предлог всегда совершенствовать собственные ресурсы, в частности — писать более понятные и привлекательные заголовки и офферы и делать сайт более дешёвым для применения. Для визитёра значительно ответственнее, как лендинг несложен вместе с вами и вашим продуктом, чем какого именно оттенка светло синий цвета ваша панель навигации.

Желаете улучшить показатели и поднять конверсию лендинга с гарантией результата? Покинуть заявку возможно тут

Высоких вам конверсий!

По данным experimentengine.com, image source Jerry Nihen

Случайные статьи:

IB-PROMO Дизайн 15 апреля 2017 год


Подборка похожих статей:

riasevastopol