Давать или не давать? о бонусах за подписку на рассылку.

За подписку на рассылку необходимо давать человеку бонус: книжечку, запись вебинара, сборник советов, скидку…

Данной уже теореме следуют сотни и сотни предпринимателей. Я не против книг, своим клиентам я также советовала делать книги. Я против подхода.

По большей части, многие матерые деятели инфобизнеса говорят, что бонус за подписку необходимо стряпать за четверть часа (как раз стряпать, а не написать), наряду с этим возможно применять чужие материалы, пересказывать очевидное; да и по большому счету уровень качества – не основное, основное наличие.

Получается, что целый интернет заполнен стряпанными-за-15-минут книженциями, сокровище которых кроме того не ноль, а минус 10. Как следствие, половина этого хлама попадает в папку « я изучу это позднее» и благополучно забывается.

  • Обилие низкокачественных бонусов за подписку делает подписчика более избирательным и требовательным.

Скачай безвозмездно книгу Как сжечь клиентскую базу за 3 семь дней ! Внимание! Предложение ограничено! Но это полбеды.

Человек отдает вам собственный email лишь для того, дабы позже скачать бесплатный материал. Другими словами о том, что вы еще и писать ему что-то станете, он наподобие как и догадывается, но старается об этом не думать.

Другими словами — человек не заинтересован в ваших письмах — ему необходимо ухватить что-нибудь бесплатное.Давать или не давать? о бонусах за подписку на рассылку.

Такими бесплатными некачественными продуктами мы завлекаем малокачественную аудиторию.

Я не желаю никого обидеть, но на лозунги как получить миллион лежа на диване реагируют люди, вершиной деятельности которых возможно протирание собственных брюк.

И да, вы имеете возможность заявить, что таковых большая часть и что на них необходимо равняться, но я с вами не соглашусь. Уж лучше трудиться с умными, перспективными людьми, чем кормить обещаниями (хоть и за деньги) протирателей брюк. Да, напомню желающимпо-быстренькому срубить бабла- прекратите чтение и по большому счету не прикасайтесь к моим статьям.

Давайте поменяем подход.

В случае если за подписку вы даете бесплатный материал, пускай данный материал будет потрясающим!

  • Пускай ваша книга либо вебинар перекликается с рассылкой. Сделайте из бонуса за рассылки и подписку неразделимый набор.

(Антон Ермоленко, prostomarketing.com)

Письмо с подтверждением подписки выглядит так:

Первое письмо ссылаясь на книгу и анонсом рассылки:

На рассылку подписываются лишь те, кому email маркетинг занимателен. Сама книга красива! В ней по-настоящему полезная информация, она красиво и как следует оформлена, плюс разжигает интерес к предстоящим письмам.

  • А вот вариант безбонусного привлечения привлечения подписчика в рассылку

(Олеся Дмитрук, ladycoach.com.ua)

Тут уже не следует вопрос получите безвозмездно. Человек делает осознанный выбор : да, я желаю поменять собственную жизненную обстановку к лучшему, исходя из этого подписываюсь на рассылку.

Само собой разумеется, на данный момент в вашей голове крутится вопрос: “Но так же подписчиков будет меньше, на бесплатные семинары-вебинары подписывается больше людей” и все такое. Да, но что это за люди, как они заинтересованы в вашей деятельности и как они готовы вам платить? Кстати, в случае если у вас имеется ко мне вопросы, пожелания, претензии либо кроме того угрозы 🙂 — пишите смело!

Случайные статьи:

Подписка на рассылку. Что давать за подписку на рассылку?


Подборка похожих статей:

riasevastopol