Дайджест 7: еженедельный обзор новинок в каталоге сервисов для e-commerce

коллеги и Друзья! Мы знакомимвас с новыми инструментами и компаниями, вступившими в ряды участников Каталога сервисов для e-commerce. В этом выпуске собрано пара совсем новых и очень перспективных совокупностей, каковые будут нужны вашему онлайн-бизнесу.

1. Sky Source (Order Fulfillment)

Комплексный аутсорсинг для вебмагазинов от питерской фулфилмент-компании. Собственную деятельность Sky Source ведет с 2013 года и за это время выполнено более 10 000 заказов. Управление компании кроме этого развивает пара проектов в онлайн-продажах и, на основании собственного, опыта знает, что именно нужно обладателям вебмагазинов.

такжепредлагает своим клиентам пакеты одолжений «Логистика для вебмагазинов» и «Менеджер вебмагазина». В рамках «Логистики» вы приобретаете весь спектр работ по доставке и обработке заказов, включая их хранение и комплектацию, и прием оплаты от клиентов. «Менеджер вебмагазина» — это спектр услуг по сопровождению и обработке заказов: прием заказов на сайте, консультации клиентов, работа с поставщиками, анкетирование клиентов и оформление возвратов.

Главные изюминки:

  • Подробная отчетность по всем операциям
  • Широкая география доставки
  • Оплата за доставку заказов — по тарифам курьерских работ
  • Отсутствие абонентской платы

2.Дайджест 7: еженедельный обзор новинок в каталоге сервисов для e-commerce Lamoda B2B (Order Fulfillment)

Один из ведущих онлайн-магазинов России воображает личный фулфилмент-сервис. В след за вторыми гигантами рынка интернет-торговли (Ozon, KupiVIP), Lamoda готова поделится собственным опытом в организации доставки и обработки заказов клиентам с другими компаниями дистанционной торговли.

В арсенале компании услуги по комплектации заказов и хранению товаров, экспресс-доставка собственной логистической работой, и помощь клиентов а также создание контента для сайта вебмагазина, например, видео и фото съемка.

Пара больших компаний уже стали клиентами Lamoda.

Главные изюминки:

  • Личные ответы для партнеров
  • Личные сервис-центры по обслуживанию клиентов, фулфилмент центр и служба доставки
  • Четкий комплект соглашений об уровне обслуживания
  • Обширный опыт независимого построения логистических процессов

3. Chatra (Он-лайн консультанты)

Chatra – это новый проект от авторов сервиса по личному пошиву джинс GetWear. Опыт, полученный на протяжении общения с клиентами компании, лег в базу онлайн-консультанта Chatrf.

Фундаментальный принцип работы Чатры содержится в том, дабы клиентам было максимально комфортно и просто на протяжении общения с оператором. Сам виджет напоминает привычный всем мессенджер. В его дизайне нет ничего лишнего, вся фокусировка на помощь и общение клиенту.

Операторы кроме этого оценят функционал Чатры. Имеется возможность вести групповой чат с клиентом, в то время, когда требуется помощь сотрудника. Вся переписка хранится в истории, даже в том случае, если клиент закроет браузер.

Вместе с тем, ко всему вышеперечисленному, Чатра готова сделать своим будущим клиентам немыслимое предложение: если вы уже оплатили услуги другого онлайн-консультанта, то достаточно дать факт оплаты, и вы получите лицензию Чатры на такой же период плюс месяц в качестве подарка.

Главные изюминки:

  • Трудится на всех устройствах и платформах
  • SSL-шифрование данных
  • Определит язык и пользователя
  • Оператор может в любую секунду отредактировать либо удалить сообщение

4. HucksterBot (Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.)

Основная цель создателей сервиса – дать эргономичный инструмент для повышения конверсии вашего вебмагазина посредством предоставления персональных скидок низкоконверсионным категориям визитёров.

Совокупность показывает визитёрам товары, каковые они просматривали, но уже с предварительно настроенной скидкой. Клиент выбирает необходимый товар, вводит собственный номер телефона и отправляет заявку в совокупность.Виджет с предложением скидки будет продемонстрирован лишь тем сегментам визитёров, каковые вы укажете в настройках.

Это смогут быть отбор по городу, каналу либо источнику трафика, времени дней либо дню семь дней. Помимо этого, возможно задавать различный размер скидки для определенных брендов либо категорий товаров, либо кроме того на конкретный товар.

Так же совокупность решает задачу увеличения конверсии мобильных пользователей сайта и разрешает таргетировать показ виджет лишь на мобильный трафик. Виджет наряду с этим всецело адаптивный

Главные изюминки:

  • Полный функционал совокупности кроме того на бесплатном тарифе
  • Повышение продаж уцененных либо неликвидных товаров
  • Повышение продаж в регионах
  • Повышение конверсии мобильного трафика за счет адаптивного виджета

5. Be Smarty (Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.)

Cashback сервис Be Smarty объединяет много вебмагазинов разной тематики. Большой процент возврата денежных средств делает одним из самых популярных из подобных систем в Рунете.

Совокупность трудится с вебмагазинами по совокупности CPA, т.е. оплата производится лишь за удачно идеальную приобретение.

Be Smarty – удержания средство и новых хорошее привлечение покупателей уже существующих. Вы станете в компании громадного количества известных вебмагазинов, что повысит лояльности и уровень доверия к вашему.

6. Card2You (Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.)

Клубная совокупность лояльности для вебмагазинов. Участники проекта предоставляют скидки клиентам-держателям карты Card2You.

Для обладателей онлайн-бизнеса подобные системы выступают многофункциональным инструментом по удержанию и привлечению клиентов. Став участником клубной программы, вы получите возможность разместить данные о собственных специальных предложениях и акциях как на страницах сайта Card2Yo, так и в соцсетях Facebook и ВКонтакте. Помимо этого, вы поучаете новых клиентов, привлеченных посредством скидок по карте и в один момент увеличиваете лояльность ветхих – предоставляя им возможность выгодно купить любимые товары.

Главные изюминки:

  • E-mail рассылки по базе совокупности
  • Сервис электронных подарочных сертификатов
  • Оптимизация затрат на привлечение клиентов

7. Reformal (Мониторинг, обработка и аналитика обращений клиентов)

Сервис обратной связи для любого интернет-проекта. На вашем сайте будет размещен виджет сервиса и все визитёры, каковые желают высказать собственный вывод либо идеи по улучшению работы ресурса будут переадресовываться на сайт Reformal. Любой пользователь сможет не только поделиться собственной идеей, но и ознакомиться с другими отзывами, прокомментировать и поставить им собственную оценку.

Отзывы, имеющие наивысший рейтинг размещаются вверху перечня идей.

Так вы сможете не только лучше осознать собственных визитёров, но и взять новые идеи развития, и применять сервис как дополнительный PR-инструмент.

Главные изюминки:

  • Всецело бесплатный
  • Возможно разместить реформальный проект на своем домене
  • Пред- и постмодерация сообщений и идей
  • Оставлять комментарии и идеи возможно прямо на сайте в виджете

8. QA Platform (Тестирование приложений и сайтов)

Компания «Платформа Качества» окажет помощь найти неполадки и ошибки в работе сайта либо приложения. Квалифицированные эксперты заберут ответ технических неприятностей на себя либо же окажут помощь организовать и развить ваш личный отдел тестирования.

Пара видов тестирования для любого вашего продукта избавят от неприятностей перенагруженности, продолжительной загрузки либо отсутствия доступа на ресурс.

Для каждого проекта образовывает четкий замысел на итерацию, на протяжении исполнения работ вы постоянно будут получать данные о текущем состоянии, а по окончании – получите отчет о итогах тестирования.

Главные изюминки:

  • 100% гарантия соблюдения сроков либо возврат денежных средств
  • При обнаружении неточностей по окончании тестирования вы получите бесплатную разработку автоматических тестов для спасения от них
  • гибкость и Оперативность в ответе задач

9. MixPrice (Маркетплейсы)

Сервис сравнения стоимостей в вебмагазинах Рунета. Объединяет огромное количество предложений разных магазинов в категориях автотовары, бытовая техника и электроника, товары для здоровья и красоты, фототовары, товары для туризма и спорта, детские товары, сувениру и подарки, товары для дома и офиса и др.

MixPrice показывает главные характеристики товара и сравнивает цены во всех подключенных магазинах. При выборе клиентом подходящего предложения, он перенаправляется на сайт вебмагазина для оформления заказа.

Главные изюминки:

  • Рейтинги клиентов
  • Без абонентской платы, оплата лишь за переход
  • Тестовый период для определения эффективности
  • Скидки постоянным клиентам

10. DuMedia (Комплексные инструменты онлайн-маркетинга)

Рекламная сеть, объединяющая обладателей интернет-рекламодателей и площадок для продажи и покупки трафика. виды рекламы и Различные форматы, включая мобильную, разрешают завлекать действенный трафик на ваш ресурс и повышать количество и качество идеальных приобретений.

Личная RTB-платформа DuMedia интегрирована со всеми популярными SSP. Совокупный количество трафика образовывает более 6 млрд. показов в месяц.

Главные изюминки:

  • Широкая география показов
  • Личные стоимости за показ
  • Персонализированные баннеры
  • Эргономичный интерфейс для работы по закупке трафика
  • Ориентация на всемирный рынок

Случайные статьи:

Кукольный Дайджест #7: Девушка стала КУКЛОЙ, Barbie носит Moschino, новинки Monster High и EAH


Подборка похожих статей:

riasevastopol