Выбор верных цветов для сайта так же серьёзен, как выбор графики и контента. В данной статье мы разглядим какие конкретно факторы направляться учитывать при выборе цвета для сайта.
Цвета имеют разное действие на людей. Кое-какие цвета смогут приводить к определённым эмоциям. Эмоциональные реакции визитёров смогут оказать влияние на имидж вашей компании, а также будут оказать большое влияние на её “бренд”.
Если вы сомневаетесь в том, что цвет пробуждает чувстве, тогда давайте разглядим такие фразы как: “зеленые глаза монстра”, “красная гнев» либо «тёмное настроение”. Зеленоглазый монстр ссылается на ревность, видеть красный цвет свидетельствует, что человек злится, а тёмное настроение относится к депрессии. Люди ассоциируют цвета с конкретным настроением.
Научные тесты доказали, что разные цвета смогут сделать людей радостными, грустными, расслабленными, взволнованными либо сердитыми.
Все эмоции, каковые смогут быть позваны «цветом» у людей, должны быть шепетильно рассмотрены при проектировке вашего сайта. Цвета, в большинстве случаев, классифицируются как «нейтральный» «теплый» либо «прохладный». Итак, давайте посмотрим на кое-какие из них.
Нейтральные цвета
Белый – свидетельствует прозрачность и чистоту. В восточных культурах белый цвет ассоциируется с смертью, тогда как в западных культурах есть цветом надежды и брака.
Серый – источает консерватизм и надёжность. Оттенки серого являются одними из самых популярных цветов для деловых костюмов.
Коричневый – несёт ответственность за Почву, семьи и дом.
Тёмный, в большинстве случаев, свидетельствует власть, изысканность и элегантность. В западных культурах кроме этого ратует за смерть.
Утепленные цвета
Красный есть хорошим цветом для привлечения внимания. Как раз исходя из этого он довольно часто употребляется в рекламных письмах, дабы выделить определенные моменты. Красный цвет символизирует бешенство, принуждение, похоть, страсть и вправду может поднять кровяное давление у людей.
Желтый, вероятно значит слабость либо трусость, и тепло и счастье.
Оранжевый связывают со сбором урожая в осеннюю пору, и праздником Хэллоуин. Он кроме этого может стимулировать аппетит человека.
Розовый в большинстве случаев символизирует невинность, женственность и романтику.
Холодные цвета
светло синий оказывает успокаивающий эффект на людей. Он источает доверие и интеллект. Многие денежные и здравоохранительные учреждения применяют светло синий темы.
Данный цвет кроме этого может подавлять аппетит.
Зеленый цвет свидетельствует зависть, неопытность и жадность, в также время он выступает знаком богатства и денег.
Фиолетовый цвет, в большинстве случаев, символизирует творчество. Чёрные оттенки когда-то были зарезервированы для королевской семьи и яркие оттенки, в большинстве случаев, связаны с романтикой.
Веб-надёжные цвета
Вакуумные трубки, ЖК (LCD) и плазменные экраны и без того потом, все они отображают цвета по-различному. Имеется 216 цветов, каковые смогут отображаться на каждом типе монитора, в каждом веб-браузер и будут смотреться практически одинаково. Эти 216 цветов именуются веб-надёжными цветами.
В случае если последовательный цвет имеет серьёзное значение, тогда вы должны применять лишь веб-надёжные цвета на ваших веб-сайтах.
Цветовые схемы
Цветовые схемы смогут складываться из одного цвета, дополнительных цветов либо контрастных цветов.
Один цвет, употребляется в нескольких интенсивности и различных оттенках на белом фоне. К примеру, если вы желаете применять красную цветовую гамму, вы имеете возможность применять все цвета, от бледно розового до мрачно красного, практически тёмного.
Дополнительные цвета. При данной схеме, употребляется два либо более цвета, каковые прекрасно смотрятся совместно и создают приятную смесь, и являются привлекательными для большинства людей. Один цвет возможно главным, а второй употребляться для его дополнения.
Контрастные цвета. В данной цветовой схеме употребляется два либо более главных цвета, дабы создать “захватывающий эффект”. К примеру, посредством темно-светло синий фона страницы, с темно-красной рамкой около белой области текстового фона с тёмным текстом, есть обычной контрастной цветовой гаммой.
Веб-дизайнеры должны быть осмотрительны при применении контрастных цветов, по причине того, что кое-какие комбинации, в большинстве случаев, “вибрируют”. К примеру, красный текст на светло синий фоне, может болезненно восприняться глазами и просто будет неприятным для просмотра.
Неспециализированные советы для выбора цвета
- Текст должен быть читаемым. Разумеется, тёмным по белому, это выбор по умолчанию, но другие также смогут быть хороши. Белый либо желтый прекрасно смотрятся на чёрном фоне. Но, желтый, зеленый либо серый текст на белом фоне лучше не нужно.
- Применяйте цвета, каковые являются привлекательными и приятными для глаз.
- Выберите цвета, каковые оптимальнеепередают то, что вы желаете донести до ваших визитёров.
- Для стабильной цветопередачи в разных браузерах, применяйте веб-надёжные цвета.
- Не применяйте изображения с простой цветовой интенсивностью в качестве фона за текстом.
- Цвета должны быть едиными для всех веб-страниц, дабы создать “бренд” и разрешить понять визитёрам, что они все еще находятся на вашем сайте.
В то время, когда вы подойдете к дизайну вашего сайта, выбирайте цветовую схему так же шепетильно, как выбираете вашу графику и контент. Неспециализированный вид выяснит первое чувство визитёра о вашей компании и может стать главным моментом между успехом либо неудачей.
Случайные статьи:
- Новое приложение для android очистит интернет от рекламы
- Разная цена на один товар: кейс на примере ресторанного бизнеса
Web дизайн — Что нужно знать начинающему дизайнеру | Эпизод 3 | Цвета
Подборка похожих статей:
-
Психология цвета в рекламе и его значение
Психология цвета в рекламе Влияние цвета на человека остается темой не разгаданной до конца. С древних времен по отечественные дни остается тайной, как…
-
Значение цвета в дизайне сайтов и рекламе: как вызвать у пользователя нужные эмоции
Эмоциональный дизайн с примерами Цвет определяет эмоциональную реакцию пользователя на сайт, даже в том случае, если сам человек этого не осознаёт. Какие…
-
6 Простых правил для создания дизайна мобильных веб-сайтов
Согласно расчетам ComScore к концу 2014 года приблизительно 1.75 миллиарда человек в мире будут пользоваться смартфонами. А это значит, что наиболее…
-
Какие цвета лучше всего подойдут вашей посадочной странице?
Ральф Уолдо Эмерсон (Ralph Waldo Emerson) в один раз весьма мудро заявил, что «природа постоянно носит цвет настроения». В то время, когда человек…