Это не очередная статья о том, как «применять красный цвет вместо светло синий». Мы слышали это через чур много раз.
Использование цветов в дизайне очень щекотливый процесс, что необходимо изучить в контексте аудитории и всей внешней среды проекта (либо сайта), которую вы желаете поменять. Выбор весьма личен, поскольку он обязан соответствовать сайту и «личности» бренда.
Однако, имеется один, совсем универсальный принцип.
Понимаете ли вы, что руководит отечественным восприятием? Это контраст. Я не сообщу вам «применяйте цвета в собственных проектах», но покажу вам, из-за чего вы должны применять контрасты в собственной работе, дабы люди делали то, что вам необходимо.
Я пробую разобраться в значении цвета для дизайна уже продолжительное время – и я вижу суть в объединении цветов для гармоничных проектов.
Неоднократно я слышал либо просматривал, что применение одного цвета вместо другого приводит к огромному отклику у людей (и ведет к большому повышению темпов конверсии) – «любой обязан делать это по определенным обстоятельствам»
Само собой разумеется, изучения, обосновывающие, что «какой-то определенный цвет окажет помощь вам плавать в деньгах», бессчётны. Больше всего цитируют пример Hubspot, где они совершили тест на цвет кнопок «Call t0 Action».
Результатом их изучения явилось то, что красная кнопка обошла зеленую на 21%. В путь, Красный!
1-p7Zpm2IUtm01uIF578WHog
Из-за чего Красная победила? Второй источник говорит, что красный дает преимущество спортсменам, участвующим в соревнованиях. В свете этих новостей, мы все должны пойти, открыть собственные проекты, и поменять все на красный, сию же секунду.
Но имеется одно, Но!
Вы видите цветовую схему первого примера. Он имеет зеленую палитру. Фон, кнопки, и иконки созданы с применением зеленого цвета в качестве главного.
Более того, сама кнопка менее насыщенного цвета и намного чернее, чем красный вариант. Она сочетается со своим окружением.
А в другом примере, красная кнопка легче и насыщеннее, и предугадайте, что это? Это дополнительный к зеленым элементам цвет. Это контраст.
Это не очередная статья о том, как «применять красный цвет вместо светло синий». Мы слышали это через чур много раз.
Разглядим несложной факт: вы просматриваете эту статью, применяя тёмный шрифт на белом фоне. Если вы посмотрите около себя, вы, возможно, увидите кое-какие предметы стремительнее, чем другие. Контрасты окружают нас каждый день.
Давайте забудем о том, что «красный делает вас голодным, а светло синий успокаивает» и сосредоточимся на изучении контрастов.
«Что хорошего в теплом лете, без холода зимы, что и придает ему сладость»- Джон Стейнбек
Дабы доказать собственную точку зрения об эффективности контрастов, я совершил изучение, применяя Screenshot Click Testing. Это изучение, в котором люди по большей части нажимают один раз на экранах, каковые я показываю им.
С аудиторией примерно сто человек, я пробовал узнать, на самом ли деле будет больше кликов благодаря контрастной цветовой гамме (и маленькими трансформациями в кнопках) на кнопках « Подписаться».
Я продемонстрировал участникам изучения два скриншота:
- Первые элементы были окрашены в разные оттенки светло синий, а также кнопки, так что контрасты были минимальными.
- Второй скриншот применяет мою любимую несколько цветов: светло синий и оранжевый, дабы расширить контраст между веб-сайтом и CTA (кнопками «Сall to action»).
Вы имеете возможность учавствовать в изучении самостоятельно: Вот ссылка. Посмотрите, станете ли вы функционировать как и все остальные, но не смотрите другую часть статьи, перед тем как примете в нем участие. Лишь честно!
Я размещу результаты лишь для читателей Medium в комментариях в скором будущем.
2 1-OMd4wCjFoAyu9q92fEcn9w
Первый проект: обратите внимание, что единственно заметный контраст находится в логотипе.
3 1-6b8l4RqUFj8ZnVTTdrQecg
Второй проект с моим любимым сочетанием цветов.
Принцип изучения был несложен. Участники взяли следующее задание: «Прошу вас, надавите на тот элемент, что завлекает ваше внимание больше всего», и после этого были продемонстрированы последовательно две фотографии, эти выше.
В конце изучения, им задали вопрос: «Какой вариант был более увлекательным для вас? Имеете возможность ли вы сообщить, из-за чего?» Все, что они должны были сделать – это надавить на самом увлекательном элементе в каждом варианте, а после этого дать ответ.
4 1-Pxgtxs1Jvj7mGGibWbMbUQ
Клики на первом проекте.
Вот карта 75 кликов, данных менее контрастной версии. Как вы видите, они были достаточно равномерно распределены по странице. Кнопка CTA «Подписаться» стала победителем с маленьким отрывом – другие области были практически так же увлекательны.
Люди, каковые предпочитают данный вариант вторым, утверждали, что эта схема была более мирной и приятной для глаз, и смотрелась более опытной. И в действительности, оттенки светло синий выглядят весьма минималистично и элегантно.
Не смотря на то, что, результаты другого экрана поразили.
5 1-tcP_4Z_fdIhPFb31YmZAjw
Большое большая часть кликов (практически 75%) было направлено ??на контрастную оранжевую кнопку CTA.
Около 68% опрощеных объявили, что они предпочитают эту версию второй. Обстоятельство – она более увлекательная, более привлекательная, а также более четкая, чем в прошлом дизайне.
Контраст победил в эстетике.
6 1-LPSFNNGctajs39xTbNZxRA
Я кроме этого применял второй вариант сочетания цветов, в частности, оранжевый фон и голубые кнопки – единственный итог, что я взял из этого варианта то, что он был через чур страшным, дабы наблюдать на него.
Но цель изучения не в изображениях – я желал определить, какая версия возьмёт больше кликов на кнопках CTA.
Благодаря второму дизайну, я выяснил, что кроме того поклонники первой версии последовательно размещали собственные клики на оранжевых CTA. Клики людей, которым понравился первый дизайн были на всем сайте и в целом не отвечали потребностям моей цели, каковые заключались в кликах на кнопки регистрации.
Так, возможно сделать вывод, что, не смотря на то, что первая версия может была более привлекательной для чьего-то вкуса, как раз контрастная версия достигла собственной цели, т.е. кликов на CTA. Компании, каковые надеются на клики и такие действия смогут применять данный тип изучения, дабы оптимизировать собственные страницы.
Как использовать контрасты в проектах
Итак, вы осознали, что контрасты трудятся (и это уже сама по себе огромная подсказка), а сейчас пришло время для некоторых советов о том, как применять контрасты.
8 1-T4em6q85zsxcG52xfiQFIA
Ясно, когда вы взглянуть на расстоянии.
Чтобы оценить скоро, трудятся ли ваши контрасты, вы имеете возможность уменьшить конструкции и сравнить их между собой. Обратите внимание, какие конкретно элементы вы увидели прежде всего.
Вам кроме этого направляться постараться сравнить цветной вариант собственной работы с его черно-белой версией. Однако, это не всегда работает, как хотелось бы, так что я предпочитаю первый метод.
Убедитесь, что фоновые цвета выглядят конечно и нейтрально. Джош Байерс из StudioPress говорит о способе создания иерархии из 3-х цветов на сайте: фон, база и акцентирующие цвета. базы и Фон предназначены для помощи акцентирующих цветов, каковые контрастны остальным.
9 1-oP1eolKscy890OaIVk2bGQ
Помимо этого, не надейтесь только на насыщенные цвета в качестве единственного способа для контрастов. Они завлекают внимание, но в случае если ими злоупотреблять, они будут напрягать посетителей и глаза пользователей. Использовать их лучше в умеренных количествах – не применяйте голубые кнопки и оранжевый фон.
В качестве последнего совета – удостоверьтесь в надежности. A / B тесты – это лучший метод проверить, как будут восприняты ваши кнопки, заголовки, либо конструкции. Я использую Screenshot Click Testing, дабы заметить клики и мнение людей, но я кроме этого использую User Sessions Recordings для дополнительной проверки.
Без тестирования, вы не имеете возможность быть уверены, что ваш выбор в действительности соответствует «личности» вашего сайта. Шестое чувство это одно, но точные эти это второе.
Согласны ли вы, что контрасты правят миром? Как вы применяйте их в собственных проектах, в случае если когда-либо применяли? Поделитесь собственными мыслями в комментариях.
Высоких конверсий!
Случайные статьи:
- Топ-5 ошибок маркетологов при оптимизации конверсии
- Лендинг apple watch: кейс по оптимизации конверсии
ЦВЕТОТИПЫ внешности. БЕЗ зима/лето и прочей ереси!
Подборка похожих статей:
-
Как психология цвета может увеличить конверсию вашего сайта
Пользователю хватает всего 90 секунд, чтобы организовать в голове решающее вывод о продукте. Как достучаться до него за таковой маленький временной…
-
Какие цвета лучше всего подойдут вашей посадочной странице?
Ральф Уолдо Эмерсон (Ralph Waldo Emerson) в один раз весьма мудро заявил, что «природа постоянно носит цвет настроения». В то время, когда человек…
-
Значение цвета в дизайне сайтов и рекламе: как вызвать у пользователя нужные эмоции
Эмоциональный дизайн с примерами Цвет определяет эмоциональную реакцию пользователя на сайт, даже в том случае, если сам человек этого не осознаёт. Какие…
-
Теория цвета — как управлять вниманием пользователя?
Роль цвета в жизни людей нереально переоценить: он в главной степени определяет все реакции и наши действия, играется огромную роль в установлении…