Вице-президент экспериментального, поискового и платформенного направления eBay Хью Уильямс (Hugh Williams) подготовил для продавцов аукциона пара советов, как достигнуть лучшей видимости в поисковых итогах сайта. Эти сведенья он разместил на своем сайте, а заодно обсудил внедрение нового поискового движка eBay называющиеся Cassini.
Тема только актуальная для продавцов. С того времени как eBay применял Best Match в качестве главного инструмента сортировки, продавцы пробовали оптимизировать собственные товарные перечни так, дабы быть отысканными клиентами в поиске. eBay не стал большое количество распространяться на тему функционирования метода Best Match, опасаясь, что продавцы постараются переиграть совокупность, приблизительно так же, как Гугл управляется со своим поисковым методом. Исходя из этого, в то время, когда кто-нибудь в компании говорит о поиске, продавцы сидят и пристально слушают.
В собственном поиск-манифесте Уильямс дал девять серьёзных советов тем, кто желает быть виден в поисковых итогах.
1. Внесите товар в верную категорию с содержательным заголовком.
2. Задействуйте характеристики товара и его состояние. (Показывайте как возможно больше черт товара и включайте серьёзные сведения, такие как размер, вес, количество и цвет – eBay).
3. В случае если это нужно, применяйте долговременный формат аукциона с параметром «Приобрести на данный момент».
4. Выучите наизусть, что означает быть Top Rated Seller eBay (TRS). Это звание присваивается машинально лучшим продавцам на аукционе по последовательности параметров и систематично проверяется на соответствие.
5. Обзаведитесь громадными, прекрасными и наглядными картинами для ваших товарных перечней.
6. Будьте конкурентноспособны в ценовом отношении (и готовьсяк трансформациям).
7. Показывайте расценки на доставку.
8. Пускай у вас будет подробное, понятное, прекрасно структурированное описание товара. Оставайтесь в теме и бережно обрисовывайте собственный товар. (Будьте правильны, упомяните все недостатки. Пишите так, как если бы в объявлении не было фотографий – eBay).
9. Предложите международные варианты и быструю доставку доставки.
По поводу четвертого совета г-на Уильямса по поводу лучших продавцов eBay кое-какие участники говорят, что они не стали более заметны в поиске, не обращая внимания на правильное следование этим практикам. В частности, они проявляют особенный скепсис по поводу политики возвратов. Имеет суть пристально изучить требования eBay в отношении TRS:
- У вас должна быть в наличии учетная запись eBay, активная минимум в течение 90 дней.
- У вас должен быть большой рейтинг хороших отзывов (Feedback rating), не меньше 98%.
- За последний год у вас должно быть не меньше ста сделок, идеальных с американскими клиентами, причем сумма продаж должна быть равна не меньше одной тысячи долларов.
- Загрузите отслеживание почтовых отправлений в персональный кабинет вашего клиента (My eBay) в рамках ожидаемого времени обработки товара как минимум для 90% сделок с клиентами из америки за последние 3 месяца.
- У вас должно быть не больше 5% рейтингов 1 и 2 в категории “Детальный рейтинг продавца” (Detailed Seller Ratings/DSR).
- У вас должно быть не более 3% закрытых дел, где спор был разрешен без участия продавца.
- Предлагайте не меньше, а лучше более чем 14-тидневный период действия политики возврата товара.
- По возможности предлагайте обработку заказа в тот же рабочий сутки либо в течение одного рабочего дня. (Показывайте срок обработки заказа больше 1 дня крайне редко и для особенных видов товаров — eBay).
Листинги “Топовых продавцов”, предлагающих обработку заказа в тот же рабочий сутки либо в течение одного рабочего дня и двухнедельный и более срок возврата товара с возможностью вернуть деньги, кроме этого приобретают в среднем самые весомые преимущества в поиске Best Match для листингов с фиксированной ценой.
Все данные в отношении требований TRS имеется в разделе справочной информации на сайте eBay.
Уильямс кроме этого сказал, что команда eBay, занимающаяся поисковыми вопросами, особенное внимание уделяет трем фундаментальным правилам обеспечения совершенного сервиса для собственных клиентов:
Доверие: мы снабжаем отечественных клиентов совершенным сервисом, фактически как в настоящем магазине, стараниями отечественных лучших продавцов.
Сокровище: мы помогаем отечественным клиентам обнаружить самые оптимальные в стоимостном замысле сделки, включая цену доставки.
Значимость: отечественные клиенты находят как раз то, что больше всего отвечает их запросам.
Если вы сфокусируетесь на этих трех догматах, — сообщил господин Уильямс, — вы достигнете успеха в том, для чего все это затевалось – быть видимым в поисковых итогах. Но он не пояснил, как продавцы смогут оказать влияние на пункт “значимость”. C той поры как поисковый метод eBay сам определяет, что значимо для раздельно забранного поискового запроса, а что нет, продавцы больше не осуществляют контроль обстановку.
eBay воображает Cassini — собственную новую поисковую платформу
Новый пост в блоге Уильямса последовал вдогонку к его недавнему выступлению, на котором вице-президент eBay представил дополнительную данные касательно Cassini, новой информационной технологии, над которой компания трудится уже пара лет. Уильямс объявил, что в недалеком будущем Cassini полностью заменит Voyager, а eBay всецело перейдет на Cassini.
Особенность Cassini, на рассмотрении которой Уильямс сделал акцент, именуется описательный поиск. Cassini будет искать не только каталожные данные и название, но и описание товара. Продавцы больше не должны надеяться на наименование продукта в том, что снабжает им видимость в поиске.
Как EcommerceBytes информировал ранее, сейчас на этом “описательном поиске” Cassini уже трудятся кое-какие элементы поиска eBay. Уильямс заявил, что Cassini достиг успеха в обеспечении поиска и реализованного поиска с нулевыми либо малыми результатами. Реализованный поиск удачно трудится на Cassini в течение последних 6-9 месяцев. Это будет первый написанный под Cassini сценарий, внедренный на сайт .
eBay проводил тестирование Cassini в рамках поиска активных товаров в Северной Америке с конца похабного года. По словам Уильямса, “маленькая выборка пользователей взяла Cassini по умолчанию в качестве поискового движка с декабря прошлого года. Уильямс объявил, что в течение следующих нескольких месяцев на Cassini будут функционировать все “активные” поисковые машины в Северной Америке, за чем последует и интернациональное внедрение поискового движка к 2014 году.
Как бы то ни было, сначала Cassini будет дублировать Voyager, на то время, пока eBay не запустит кое-какие другие более замечательные дополнения поисковика.
Оригинал – ecommercebytes.com
Перевод Opentao – forum.opentao.net
Случайные статьи:
- 9 Простых и эффективных находок для интернет-магазина
- Два основных способа продвижения видео и особенности их использования
Как покупать на eBay
Подборка похожих статей:
-
Годовой обзор: что нового у ebay?
Кэшбэк-сервис CloverR знакомитотечественных читателей с опытом продаж на зарубежных площадках. В прошедший раз мы поболтали о том, как реализовывать…
-
Владимир долгов: зачем ebay нужен российским интернет-магазинам
В прошедшем сезоне eBay в первый раз разрешил нескольким русским онлайн-магазинам реализовывать товары на площадке, а с сентября 2015 года любой продавец…
-
Как подключить интернет-магазин к ebay через ecwid
Наибольшая в мире площадка для интернет-торговли eBay начала сотрудничать с русским сервисом для онлайн-магазинов Эквид. Интеграция Эквид-магазина с eBay…
-
Коллекции ebay: как таргетировано привлечь покупателей на крупнейшем в мире интернет-аукционе
В eBay предусмотрена возможность создавать тематические коллекции товаров. Это эргономичный и несложный инструмент, что окажет помощь таргетировано…