Click.ru: контекстная реклама на раз-два

Контекстная реклама подходит для бизнеса любого формата, будь то ресторан либо автосервис. Но тем, кто желает применять этот инструмент, приходится сталкиваться со множеством подводных камней: сложностью независимой настройки, большой ценой клика, необходимостью поиска эксперта, талантливого осуществлять контроль кампанию. Все эти неприятности окажет помощь решить автоматизированный сервис Click.ru, что упростит ведение и настройку рекламных кампаний, в необходимый момент оптимизирует цену клика и, снабжая максимум переходов на сайт, удержит позиции при показах объявлений.

Рис. 1Интерфейс совокупности автоматизированного управления контекстной рекламой

Как на ладони

Click.ru– совокупность автоматизации управления контекстной рекламой с предельно несложным интерфейсом (Рис. 1). В режиме 24/7 этот сервис разрешает создавать и настраивать объявления, отслеживать статистику переходов и показов, корректировать цены и затраты бюджета.

Словом, все, что лишь может пригодиться для ведения кампании любого масштаба, собрано в одном месте в дешёвой для любого пользователя форме.

Работа с совокупностью начинается со стандартной процедуры регистрации.

Для начала настройки рекламы нужно добавитьпроект, указав главные информацию о сайте – наименование и URL основной страницы (Рис. 2).Click.ru: контекстная реклама на раз-два

Так сайт привязывается к сервису.

Рис. 2 Начало работы в Click.ru – добавление нового проекта

Потом производятся базисные настройки рекламы.

С целью верного распределения бюджета направляться определиться с площадками для показа объявлений (Директ, РСЯ, AdWords, AdSense), и выбором регионов и времени показа. Это нужно чтобы реклама была направленаисключительно на пустые показы и «целевую» аудиторию не расходовали бюджет.Потом определяется хороший вариант тактики для кампании (подробные пояснения к каждому из вариантов находятся в подсказках) (Рис.

3).

Рис. 3Базисные настройки рекламы

Дополнительные настройки нужны для заполнения полей контактных данных, и для выбора отраслевого шаблона, предназначенного для составления рекламы. Любой из девяти представленных шаблонов рекомендован для определенного вида бизнеса и отличается от других своеобразными настройками, минус-словами, тактикой, ценой за клик и другими параметрами.

Все шаблоны кампаний проверены на практике – параметры в них подобраны так, дабы реклама давала большой итог и не «съедала» лишние деньги (Рис. 4).

Рис. 4Выбор отраслевого шаблона

На этом же этапе возможно импортировать готовую рекламную кампанию из личного кабинета «Яндекс.Директа»(за это, к слову, предусмотрены бонусы). Потом – добавить телефон и адрес собственной компании для визитки (Рис. 5), и загрузить сертификаты и (при необходимости) лицензии (Рис.

6).

Рис. 5Заполнение полей контактных данных для визитки

Рис. 6Загрузка лицензий и сертификатов

Подбор главных слов осуществляется по нескольким методам в автоматическом режиме за считанные 60 секунд. В итогах подбора отображаетсячастотность главного слова либо фразы и ориентировочная стоимость за клик. Дабы выбрать «верные» ключи для объявлений, сервис предлагает шпаргалку по запросам с различной частотностью, советы по дальнейшей работе и разбивке слов с ними (Рис.

7).

Рис. 7Непроизвольный подбор главных слов

По окончании выбора главных слов возможно перейти к работе с генератором объявлений, что образовывает под любой запрос по три качественных текста с возможностью их редактирования. Кроме этого, под каждое объявление совокупность подбирает релевантные ссылки и машинально проставляет utm-метки, по которым в будущем возможно будет отследить эффективность объявления впредь до главного слова (к примеру, в «Яндекс.Метрике») (Рис. 8).

Рис. 8Проверка эффективности объявления

Стремительные ссылки кроме этого оформляются на этапе редактирования и составления текстов объявлений. По ним потенциальный клиент может сразу же перейти на страницу с удачным предложением либо другой информацией, нужной для принятия ответа (Рис. 9).

Рис. 9Редактирование стремительных ссылок

Дабы не тратить бюджет на «безлюдные» показы, в завершение настройки предлагается составить перечень минус-слов для отдельных запросов либо для всей кампании в целом (Рис. 10).

Рис. 10Редактирование минус-слов

Управление ставками ведется в одном разделе, но в разных трех блоках, по каждой площадке в отдельности. Во всех блоках представлена позиция размещения и наглядная статистика объявления по каждому главному слову (Рис. 11).

Рис. 11Наглядная статистика по блоку (Яндекс.Директ)

Скоро вносить коррективы сходу в пара объявлений разрешает модуль групповых операций (Рис. 12).

Рис. 12Модуль групповых операций

Бюджет возможно вычислить машинально либо сократить вручную. Совокупность будет приспособить затраты под указанную сумму, оптимизируя их в течение месяца (Рис. 13).

Рис. 13Управление бюджетом

Плюсы

Простота – очевидное, но отнюдь не единственное преимущество сервиса Click.ru.

Новичкам и тем, кто уже имеет "стаж работы" с контекстной рекламой, без сомнений, понравятсяпреимущества совокупности Click.ru:

  • мониторинг ставок весь день – для оптимизации затрат клиента совокупность машинально отслеживает трансформации ставок;
  • экономия – кампания ведется строго в рамках указанного бюджета, а для исключения ненужных затрат клиента предусмотрены защита от ботов, управление кликабельностью, автоматическое определение удачного времени показа и другие инструменты;
  • шаблоны – для многих отраслей бизнеса в совокупности подготовлены готовые кампании, которые содержат опции и настройки, повышающие конечный итог.

Клиенты, не имеющие времени либо возможности вникать в технические тонкости работы с контекстной рекламой, смогут воспользоваться помощью персонального менеджера. Он скоро и корректно ответит на любой вопрос относительно работы сервиса, даст советы по ведению кампании, окажет помощь ориентироваться в совокупности и применять ее возможности с большой эффективностью.

Случайные статьи:

10 типичных ошибок новичков в Яндекс.Директ.


Подборка похожих статей:

riasevastopol