Синемаграфия — это «живая» фотография, где на статичном фоне расположен динамичный элемент. Кроме того, что она постоянно вызывает «вау-эффект» и завлекает внимание, возможно утверждать, что синемаграфия еще и реализовывает.
В статье мы разберем, как интернет-проекты смогут выделиться и привлечь подписчиков и покупателей посредством производства синемаграфии собственными руками.
Лучше один раз заметить
В чем секрет живой фотографии? Синемаграфия в действительности — не картина и не фото. Это маленькое зацикленное видео, где часть кадра сделана статичной.
Посмотрите на данный пример с кофе. Кадр статичен, не считая территории в движении. Как это сделать — в конце статьи.
Из-за чего синемаграфия посильнее фото воздействует на визитёра?
- Приводит к удивлению, завлекает внимание.
- Сильно отличается от статичных изображений, чем и выделяет вас среди соперников.
- Формирует эффект элитарности и инновационности.
- Повышает время сеанса визитёра сайта (легко приятно наблюдать на такое «фото»).
- Содействует вирусному распространению вашего контента (люди пересылают картину, а с ней вашу рекламу).
Из-за чего при таком преимуществе синемаграфия еще не висит на каждом сайте и лендинге? Это дорого? Это сложно? Вовсе нет: это возможно сделать самому и фактически безвозмездно. Легко обладатели вебмагазинов предпочитают функционировать привычными способами, платить за SEO и контекст, а не пробовать новое.
А всего-то необходимо лишь изучить азы синемаграфии и внедрить данный красивый инструмент визуального маркетинга.
Что дает синемаграфия как инструмент визуального маркетинга
- Привлечение холодной аудитории.
- Отстройка от соперников.
- Узнаваемость бренда.
- Лояльность к бренду.
- Вирусный эффект в SMM.
Просматривайте кроме этого: 10 трендов веб-дизайна и UX, каковые увеличат вашу конверсию в 2017
Где использовать синемаграфию для продаж В каталоге магазина
Представьте, что в вашем каталоге у товара будут имиджевые «живые» изображения. Люди будут передавать ссылки на вас как развлекательный контент, и брать будут больше, по причине того, что синемаграфия за счет вау-эффекта формирует дополнительную сокровище у рекламируемого товара.
В соцсетях бренда
В рекламе синемаграфия — то, что врач прописал: завлекает внимание, выделяет товар среди вторых, собирает большое количество переходов на сайт.
Как делать синемаграфию на телефон
Переходим к практической части. Посмотрите видеоинструкцию, как сделать синемаграфию на телефон и как загрузить на собственный лендинг в LPgenerator.
Ссылки из видео:
В AppStore MaskArt
В Гугл Play Fotodanz и Cinemagraph
Для размещения на сайтах экспортируйте в Gif, для соцсетей в видео.
Штатив на AliExpress
Заходите на мой сайт www.migunoff.ru, я делаю уроки по синемаграфии в рамках курса по визуальному маркетингу, в том месте большое количество секретов и фишек для предпринимателей, рекламщиков и блогеров. Пускай ваши синемаграфии реализовывают!
P.S. Для воодушевления
Сборники крутых синемаграфий:
Fixel
Giphy.com
Сайт Кевина Бурга и Джейми Бека
Мой аккаунт в instagram
По хештегу: #cinemagraph
Создатель этого поста:
Дмитрий Мигунов, творческий предприниматель, владелец и маркетолог рекламного агентства Alternative Land. Ведет курс по Визуальному маркетингу для рекламщиков и предпринимателей.
Говорит, как оформлять сайты, соцсети и создавать маркетинговые материалы без фотошопа, программистов и дизайнеров.
Случайные статьи:
Эффективные посадочные страницы. А. Власов. CRO Day
Подборка похожих статей:
-
8 Секретов посадочных страниц для мобильных приложений
На сегодня о посадочных страницах не знает, возможно, лишь тот, кто совсем не пользуется сетью. За последние пара лет в Российской Федерации данный…
-
В копилку маркетолога: чеклист для проверки посадочных страниц
Не имеет значения, делаете вы посадочную страницу (так именуемую landing page) в первоначальный либо тысячный раз, неизменно имеется опасность что-то…
-
Оптимизация конверсии посадочной страницы для пенсионеров
Одна из обстоятельств, из-за чего сплит-тестирование так увлекает — это его свойство иногда выдавать совсем непредсказуемые результаты, время от времени…
-
Как оптимизировать посадочную страницу для посетителей различных этапов воронки продаж?
Каждому интернет-маркетологу как мы знаем, что чем больше людей приходят на посадочную страницу, тем больше глаз заметят оффер и в конечном итоге больше…