Чудо, которое продает: синемаграфия для посадочных страниц

Синемаграфия — это «живая» фотография, где на статичном фоне расположен динамичный элемент. Кроме того, что она постоянно вызывает «вау-эффект» и завлекает внимание, возможно утверждать, что синемаграфия еще и реализовывает.

В статье мы разберем, как интернет-проекты смогут выделиться и привлечь подписчиков и покупателей посредством производства синемаграфии собственными руками.

Лучше один раз заметить

В чем секрет живой фотографии? Синемаграфия в действительности — не картина и не фото. Это маленькое зацикленное видео, где часть кадра сделана статичной.

Посмотрите на данный пример с кофе. Кадр статичен, не считая территории в движении. Как это сделать — в конце статьи.

Из-за чего синемаграфия посильнее фото воздействует на визитёра?

  • Приводит к удивлению, завлекает внимание.
  • Сильно отличается от статичных изображений, чем и выделяет вас среди соперников.
  • Формирует эффект элитарности и инновационности.
  • Повышает время сеанса визитёра сайта (легко приятно наблюдать на такое «фото»).
  • Содействует вирусному распространению вашего контента (люди пересылают картину, а с ней вашу рекламу).

Из-за чего при таком преимуществе синемаграфия еще не висит на каждом сайте и лендинге? Это дорого? Это сложно? Вовсе нет: это возможно сделать самому и фактически безвозмездно. Легко обладатели вебмагазинов предпочитают функционировать привычными способами, платить за SEO и контекст, а не пробовать новое.

А всего-то необходимо лишь изучить азы синемаграфии и внедрить данный красивый инструмент визуального маркетинга.

Что дает синемаграфия как инструмент визуального маркетинга

  • Привлечение холодной аудитории.
  • Отстройка от соперников.
  • Узнаваемость бренда.
  • Лояльность к бренду.
  • Вирусный эффект в SMM.

Просматривайте кроме этого: 10 трендов веб-дизайна и UX, каковые увеличат вашу конверсию в 2017

Где использовать синемаграфию для продаж В каталоге магазина

Представьте, что в вашем каталоге у товара будут имиджевые «живые» изображения. Люди будут передавать ссылки на вас как развлекательный контент, и брать будут больше, по причине того, что синемаграфия за счет вау-эффекта формирует дополнительную сокровище у рекламируемого товара.

В соцсетях бренда

В рекламе синемаграфия — то, что врач прописал: завлекает внимание, выделяет товар среди вторых, собирает большое количество переходов на сайт.

Как делать синемаграфию на телефон

Переходим к практической части. Посмотрите видеоинструкцию, как сделать синемаграфию на телефон и как загрузить на собственный лендинг в LPgenerator.

Ссылки из видео:
В AppStore MaskArt
В Гугл Play Fotodanz и Cinemagraph
Для размещения на сайтах экспортируйте в Gif, для соцсетей в видео.
Штатив на AliExpress

Заходите на мой сайт www.migunoff.ru, я делаю уроки по синемаграфии в рамках курса по визуальному маркетингу, в том месте большое количество секретов и фишек для предпринимателей, рекламщиков и блогеров. Пускай ваши синемаграфии реализовывают!

P.S. Для воодушевления

Сборники крутых синемаграфий:

Fixel
Giphy.com
Сайт Кевина Бурга и Джейми Бека
Мой аккаунт в instagram
По хештегу: #cinemagraph

Чудо, которое продает: синемаграфия для посадочных страниц

Создатель этого поста:

Дмитрий Мигунов, творческий предприниматель, владелец и маркетолог рекламного агентства Alternative Land. Ведет курс по Визуальному маркетингу для рекламщиков и предпринимателей.

Говорит, как оформлять сайты, соцсети и создавать маркетинговые материалы без фотошопа, программистов и дизайнеров.

Случайные статьи:

Эффективные посадочные страницы. А. Власов. CRO Day


Подборка похожих статей:

riasevastopol