OT Commerce совершила очередное изучение и воображает новый отчет о том, что реализовывали весной 2017 года на Таобао. Для отчета мы собрали и проанализировали статистику о товарах с сервисной платформы ОТ. Все данные представлена в общем виде.
Объем продаж вебмагазинов на базе платформы ОТ весной 2017 года вырос на 27% если сравнивать с прошлым годом. И это неимеетвозможности не радовать. Количество продаж растет, соответственно растет и спрос на китайские товары.
Бизнес с Китаем так же, как и прежде остается одним из самых перспективных направлений в сфере электронной коммерции.
Фаворитами продаж данной весной стали категории товаров «Ботинки, босоножки» и «Кеды, кроссовки». Обувь так же, как и прежде сохраняет лидирующие позиции по количеству продаж китайских товаров в каждом сезоне. Причем, в случае если в прошедшем сезоне дамы больше заказывали мокасины и балетки, то в текущем году отдают предпочтение кроссовкам и кедам. Мода диктует собственные правила, на данный момент кеды носят как с джинсами, так и с платьями.
Актуальные тенденции постоянно оказывают громадное влияние на трансформацию предпочтений и вкусов людей.
В отечественном рейтинге довольно много категорий товаров летней одежды. Утепленные платья из плотной ткани сменились на летние сарафаны, а свитера и пуховики на майки и футболки. Весной 2017 года из Китая заказывали много футболок, юбок и шортов.
Люди подготовились к лету, обновляя собственный летний гардероб. Не смотря на то, что в текущем году лето не балует нас хорошей погодой, однако летняя одежда постоянно пригодится в отпуске.
Если сравнивать с прошлым сезоном сильно возросла популярность таких товаров, как футболки и майки. Они занимают четвертое место по количеству продаж, а по количеству реализованных штук занимают третье место. Их было реализовано 28035 штук на сумму 97276 USD.
Причем по количеству категория «Майки, футболки» уступают лишь категориям товаров «Все для шитья и вышивки» и «Воздушные шары». Это легко разъясняется: в них входит большое количество недорогой мелочевки. Так, к товарам для шитья относятся пуговицы, ленты, бусины и бисер и каждая вторая швейная фурнитура, которую в огромном количестве заказывают как опытные швеи, так и любители хендмейда. Необходимо подчеркнуть, что продажа товаров для шитья носит волнообразный темперамент.
К примеру, данной зимний период количество продаж по данной категории товаров был малым. А вот в 2015 году товары для шитья были весьма популярны.
Касаемо воздушных шаров, то их было реализовано рекордное количество данной весной — 78390 штук. По количеству продаж это не верно существенно. Всего 9925 USD. По причине того, что воздушные шары — товар небольшой и недорогой.
Однако ежегодно из Китая заказывают много всяких аксессуаров для праздничных дней, к каким и относятся воздушные шары.
Кроме легкой летней одежды, значительную часть количества продаж составили купальники, солнцезащитные очки и сланцы. Люди готовятся к отдыху и купальному сезону на море.
Примечательно, что сейчас в отечественный рейтинг вошли люстры и светильники, которых по количество было реализовано мало. Всего 637 штук. Казалось бы, мало, но это составило хорошей количество продаж, в частности 20384$.
Все больше товаров для дома заказывают из Китая.
В текущем году существенно увеличилось количество рыбаков, заказывающих товары для рыбалки из Китая. В специальных магазинах такие товары стоят недешево, а на Таобао возможно отыскать все, что угодно и по более удачным стоимостям. По всей видимости и рыбаков неспешно завлекают преимущества приобретений в Китае.
Необходимо подчеркнуть, что в прошедшем сезоне, сейчас заказывали много аксессуаров для капельного полива. В текущем году они не вошли в рейтинг, их было заказано не так много.
В целом возможно заявить, что подавляющая часть категорий товаров сезонен. Из несезонных товаров возможно выделить сапожки и сапоги. Другие утепленные вещи данной весной не брали.
Не смотря на то, что приобретение несезонных вещей в большинстве случаев весьма удачна, поскольку цена на них снижена.
Случайные статьи:
- Инструкция по настройке рассылок в mailchimp для интернет-магазина
- Кейс: настройка и анализ медийной рекламы в кмс google
LOOK BOOK HAUL ПОСЫЛКИ из КИТАЯ ТРЕНДЫ 2017 Shein #SilenaSway_Силена Вселенная
Подборка похожих статей:
-
Что заказывали из китая весной 2016 года
В апреле россияне запасались лопатами и другими дачными принадлежностями – поделился занимательной новостью Яндекс.Маркет. Смартфоны, хай-тек и другая…
-
Что заказывали из китая в 2015 году
Компания OT Commerce представила отчет о самые популярных товарах, заказанных с китайского маркетплейса Taobao в 2015 году. Были рассмотрены товарные…
-
Что заказывали из китая в 2016 году
Компания ОТ Commerce узнала самые популярные категории товаров, заказанных с китайского маркетплейса Таобао в 2016 году. Данное изучение проводится…
-
8 Трендов digital-рекламы в 2017 году
Игорь Сюч Начальник проекта, Москва Цифровые разработки предлагают маркетологам все более правильные рекламные инструменты. В каких направлениях идет их…