Что заказывали из китая в 2016 году

Компания ОТ Commerce узнала самые популярные категории товаров, заказанных с китайского маркетплейса Таобао в 2016 году. Данное изучение проводится компанией второй год подряд. Были проанализированы товарные категории вебмагазинов посредников Таобао, созданных на базе платформы OT Commerce по следующим параметрам: объём продаж и частота заказов.

И на базе этого представлен сводный отчет по денежным суммам и количеству заказов.

На данный момент на базе платформы OT Сommerce трудится около 200 вебмагазинов по большей части в России и бывших советских республик.Из них всего 20% — на Азии стран и территории Европы. По результатам 2016 года рост количества заказов был маленьким, всего 5% если сравнивать с 2015 годом.

Но направляться учесть, что в 2015 году был громадной спад если сравнивать с докризисным периодом. Исходя из этого кроме того маленький рост на данный момент есть показателем улучшения экономической обстановке.

Причем по результатам 2016 года количество продаж вебмагазинов на платформе ОТ в совокупности вырос на 52% если сравнивать с 2015 годом. Это весьма хороший показатель, что свидетельствует, что люди стали больше тратить на приобретения в вебмагазинах, заказывая не только разные недорогие товары, но и более дорогостоящие. Обстановка на рынке стабилизировалась, люди возвратились к привычному покупательскому поведению, привыкнув к новым условиям, появившимся в связи с мировым финансовым кризисом.

Самыми реализовываемыми товарами являются обувь и одежда. Их берут в вебмагазинах много. По статистике платформы ОТ: 42% от общего объема продаж приходится на обувь и одежду.

Согласно данным статистики сервисной платформы OT Commerce, рейтинг чаще всего заказываемых с Таобао товаров в 2016 году распределился так:

  1. комплектующие и Аксессуары для капельного полива
  2. Светодиодная техника
  3. Чипы, интегральные микросхемы
  4. Украшения, бижутерия
  5. Косметические принадлежности
  6. переходники и Кабели
  7. Платья
  8. кофты и Женские свитера
  9. Ботинки, босоножки
  10. Женские сумки
  11. Носки, колготки
  12. Джинсы
  13. Сапоги
  14. Пижамы, нижнее белье
  15. Инструменты
  16. Детская одежда
  17. Свадебные аксессуары
  18. Комплектующие для компьютеров
  19. Футболки, майки, водолазки
  20. Куртки и пуховики

Что заказывали из китая в 2016 году

По количеству заказов лидируют небольшие и недорогие товары. Первую позицию занимают аксессуары для капельного полива. Эти товары относятся к категории все для сада.

Кроме этого продается много электронных компонентов. К ним относятся интегральные микросхемы и чипы, переходники и кабели, и светодиодная техника, комплектующие для компьютеров.

Кроме этого, в рейтинге присутствует много товарных категорий разной одежды, на которых и получает главная часть магазинов на платформе ОТ.

Количество заказов не определяет прибыльность той либо другой категории товаров. На базе анализа количества продаж товаров, заказанных с Таобао в 2016 году, рейтинг распределился следующим образом:

  1. Платья и сарафаны
  2. полусапожки и Сапоги
  3. Куртки и пуховики
  4. Ботинки
  5. Женские сумки
  6. кофты и Женские свитера
  7. Джинсы
  8. Детская одежда
  9. Мужская обувь
  10. Пальто
  11. Пижамы, нижнее белье
  12. Мужские рубахи
  13. Портфели
  14. Комплектующие для компьютеров
  15. Толстовки
  16. Украшения, бижутерия
  17. Инструменты
  18. Товары для будущих мам
  19. Сотовые телефоны
  20. Свадебные платья

Лидирующие позиции составляют обувь и одежда, и лишь на пятом месте появляются сумки. Нужно сообщить, их также берут много на Таобао. В 2015 году сумки были самой популярной товарной категорией.

Сопоставив прошлые два перечня, компания OT Commerce представила сводный рейтинг самые популярных и прибыльных китайских товаров:

  1. Платья
  2. Сапоги/полусапожки
  3. Куртки и пуховики
  4. Ботинки/босоножки
  5. Женские сумки
  6. кофты и Свитера
  7. Джинсы
  8. Детская одежда
  9. Мужская обувь
  10. Пальто
  11. Пижамы и нижнее белье
  12. Мужские рубахи
  13. Портфели
  14. Комплектующие для компьютеров
  15. Толстовки
  16. Украшения, бижутерия
  17. Инструменты
  18. Сотовые телефоны
  19. Свадебные платья
  20. Запчасти для сотовых телефонов
  21. Аксессуары для телефонов
  22. Часы наручные
  23. Товары для будущих мам
  24. Светодиодная техника
  25. Носки, колготки
  26. Чипы, интегральные микросхемы
  27. Косметические принадлежности
  28. комплектующие и Аксессуары для капельного полива
  29. переходники и Кабели
  30. Свадебные аксессуары

В текущем году полным фаворитом являются платья. Их было реализовано 48228 штук на сумму 350296 USD. По большому счету большинство прибыли вебмагазинов приходится именно на обуви и женские категории одежды.

Что подтверждает популярность женского шоппинга, если сравнивать с мужским. Не смотря на то, что одежда и мужская обувь (в рейтинге представлена мужскими рубахами) составляют прибыльные категории товаров.

Кроме этого пользуются спросом детские вещи и товары для будущих мам.

Такие товары как сотовые телефоны, свадебные платья, наручные часы при низкой частоте заказов составляют хорошую долю в количестве продаж.

Причем свадебные платья сохраняют актуальность второй год подряд. Но в 2016 году в отечественный рейтинг вошли и свадебные аксессуары. Их популярность выросла если сравнивать с прошлым годом.

Случайные статьи:

Китайцы прислали не то что заказывал. Посылки из Китая.


Подборка похожих статей:

admin