И кассиру Макдональдса как мы знаем, что нет лучше момента реализовать повторно и расширить средний чек корпорации, чем момент оплаты первой приобретения. Не забывайте, в то время, когда в Макдональдс предлагают десерт?
По статистике платформы Shopify (конструктор сайтов электронной торговли), 30% клиентов принимают ответ о приобретении дополнительных опций/одолжений/аксессуаров к уже выбранному товару в течение последней 60 секунд перед оплатой.
Продавец, забывающий предложить аксессуары на кассе, все равно что официант, отдающий собственные чаевые.
Upsell и cross-sale стратегии употребляются для повышения среднего чека (upsell) и предложения сопутствующих товаров (cross-sale) на протяжении либо по окончании первой приобретения. В соответствии с высказыванию Jeffrey Gitomir, специалиста по продажам, колумниста и автора бестселлеров, начинающие продажники значительно чаще недооценивают эти подходы.
В условиях большой цене лида (CPL) и сложности привлечения клиентов разумеется, что куда как несложнее и дешевле стимулировать повторные приобретения, нежели всегда привлекать и преобразовать новый трафик.
- Как расширить прибыль на 80% без привлечения новых клиентов?
p7 советов по продаже сопутствующих товаров
1. Ловите момент, в то время, когда открыт кошелек вашего клиента: ему несложнее решить о покупке на данный момент, в то время, когда одно такое ответ он только что принял.
2. Дополнительные опции/аксессуары предлагать лучше, в то время, когда продажа еще не закрыта, но главное ответ о покупке уже принято.
3. Осознайте, что предлагать дополняющие товары и услуги в действительности и свидетельствует удовлетворять потребности ваших клиентов.
4. Разглядите опыт Amazon и других online ритейлеров по созданию сопутствующих офферов на базе истории приобретений — как ваших, так и других пользователей. В большинстве случаев это осуществляется через размещение на товарной целевой странице блока рекомендаций типа «С этим товаром значительно чаще берут».
5. Для продаж онлайн: предложение сопутствующих товаров/одолжений лучше располагать на странице подтверждения заказа либо на странице редиректа в магазин по окончании совершения платежа.
6. Jeffrey Gitomir пишет, что самый несложный метод совершить продажу по окончании продажи, это всего лишь задать вопрос клиента об этом.
7. И наконец, вы должны быть уверены, что предлагаемый вами дополнительный ассортимент вправду направлен потребностям клиента, поскольку в случае если это не верно, вы его одурачили.
В момент совершения полностью каждой приобретения ваши клиенты находятся в «настроении брать», и ваша прибыль изрядно вырастет, если вы не упустите данный момент ни единого раза.
Высоких вам конверсий!
По данным bigideasblog.infusionsoft.com, image source MogDolls
Случайные статьи:
Семь Полезных Лайфхаков для МакДональдс! Alex Boyko
Подборка похожих статей:
-
10 Способов, как продать что-нибудь ненужное
10 способов реализовать что-нибудь ненужное Все не забывают известную поговорку по поводу качественной рекламы, которая есть превосходной движущей силой…
-
3 Способа увеличить продажи с помощью опросов
Повышение продаж Применение опросов – самый распространенный способ получения информации от определенной целевой аудитории с целью достижения конкретных…
-
15 Способов увеличения жизненной ценности клиентов (clv)
Недавний доклад консалтингового агентства Econsultancy заявил, что 64% компаний, участвовавших в изучении, расценивают качественное обслуживание клиентов…
-
10 Способов оптимизировать b2b-лендинг
Лендинг имеется лендинг, независимо от того, в каком сегменте рынка он применяется. Так думают многие, и во многом они правы, но, в то время, когда речь…